Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
При выполнении скрипта внимательно смотрите вводимые значения.
Какое расположение каналов, какой канал АКБ , а какой тока.
Какое расположение каналов, какой канал АКБ , а какой тока.
- Вложения
-
- Скрипт-ElPower-1.png (14.57 КБ) 15462 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
А если конкретней
Похоже небольшая путаница по мануалу , и исполнением скрипта по умолчанию.
.
Из руководства:
Осциллографический щуп, ...... соединить с клеммой "+" аккумулятора и подключить его к входу №3 USB Autoscope IV.
К входу №2 USB Autoscope IV подключить токовые клещи APPA 32
.
Поэтому просто при исполнении скрипта в водимых значениях поменяйте :
канал напряжения аккумул: 2
канал тока аккумулятора: 1
Похоже небольшая путаница по мануалу , и исполнением скрипта по умолчанию.
.
Из руководства:
Осциллографический щуп, ...... соединить с клеммой "+" аккумулятора и подключить его к входу №3 USB Autoscope IV.
К входу №2 USB Autoscope IV подключить токовые клещи APPA 32
.
Поэтому просто при исполнении скрипта в водимых значениях поменяйте :
канал напряжения аккумул: 2
канал тока аккумулятора: 1
- Вложения
-
- Скрипт-ElPower-2.jpg (38.38 КБ) 15459 просмотров
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Действительно, поменял каналы и все пошло, спасибо за совет!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Пожалуйста.
Наработки выкладывайте , а то както тихо в теме
Наработки выкладывайте , а то както тихо в теме
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Да, действительно все работает если каналы поменять... Только мне не совсем понятно, ток. кл. нужны с выходом? Те, что сразу с индикатором не подходят?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Попробую пояснить т.к много путаници в этом вопросе.Andrnet писал(а):мне не совсем понятно, ток. кл. нужны с выходом? Те, что сразу с индикатором не подходят?
Скрипт написан и адаптирован для преобразователя тока - АРРА-32.
АРРА-32 это не токовые клещи , его товарное название преобразователь постоянного и переменного тока.
Он выглядят как часть токовых клещей, сохранены токовые губки, но отсутствует индикатор отображения информации.
АРРА-32 преобразует переменный или постоянный ток в переменное или постоянное напряжение которое отображается затем на дисплее мультиметра., или осцилографа. АРРА-32 , предназначен для расширения функций цифровых мультиметров, до 600А.
На сайте дилеров , клещи и преобразователи даже в разных групах товаров находятся.Зайдите глянте:
http://www.appa.com.ua/
Так понятней
- Вложения
-
- Скрипт-ElPower-3.jpg (21.43 КБ) 15417 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Скрипт работает нормально, на разных машинах пробовал. Вопрос к Андрею: для какой температуры АКБ справедливы замеры? Я предполагаю, что для какого-то среднего значения.(скажем 20 градусов). А что если машина с мороза? Может стоит добавить ячейку с поправкой на температуру? И ещё пожелание: как то выделить параметры, которые вне пределов, чтоб было заметно при печати на лазерном принтере (например жирным шрифтом) для клиентов. Пока ручкой обвожу
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Я пользуюсь бошевским прибором проверки АКБ ВАТ121 , в нем при выборе температуры АКБ есть две опции : "<0" и ">0" (гр.С)driver_x писал(а): Я предполагаю, что для какого-то среднего значения.(скажем 20 градусов). А что если машина с мороза?
провел проверку одной АКБ при ее температуре 20 гр.С
- режим1- 700А , EN, ">0" - результат : заряд 70% , стартовая мощность 80%
- режим2- 700А , EN, "<0" - результат : заряд 60% , стартовая мощность 80%
в чем суть разници измерений при температурах выше и ниже нуля, пока особо не заморачивался. да и не было смысла
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Я пользуюсь прибором PSA Midtronics EXP-925. Практически всегда встроенным сканером требует замер температуры. Я думаю это связано с тем, что со снижением температуры падает емкость АКБ. Прибор делает на это поправку.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
С цветом - отличная идея, поправим. А уровень заряда - еще работаю над повышением точности. Если перед измерением выждать около часа - измерение достаточно точное, но сразу же после остановки двигателя или после стартерной прокрутки напряжение аккумулятора еще не стабилизировалось, и измерение может быть не точным.
Ja! Ja! Volkswagen!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
А как у кого отображаются пульсации тока ??
В образцовой осциле от Ygryk пульсаций практически нет viewtopic.php?f=1&t=4980#p34117 .
У меня на всех авто значительны , хотя скрипт великолепно отображает конечные значения
И на дизелях таже картина
В образцовой осциле от Ygryk пульсаций практически нет viewtopic.php?f=1&t=4980#p34117 .
У меня на всех авто значительны , хотя скрипт великолепно отображает конечные значения
И на дизелях таже картина
- Вложения
-
- Скрипт-ElPower-6.png (19.64 КБ) 15301 просмотр
- kaktus
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Была Славута с проблемой генератора
обрыв выпрямительного диода
Ссылки http://yadi.sk/d/hMZIT4QECKMQb
http://yadi.sk/d/VWNsu3s6CKN5R
обрыв выпрямительного диода
Ссылки http://yadi.sk/d/hMZIT4QECKMQb
http://yadi.sk/d/VWNsu3s6CKN5R
- Вложения
-
- EPower.GIF (39.08 КБ) 15264 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Саш, вот и на твоей осциле тоже значительные пульсации тока.
На всех ли снимаемых тобой такие пульсации .
Сегодня всеже, один раз за сколько замеров , нарисовалась на сенсе осцила без пульсаций тока , и с отличными показателями по скрипту
На всех ли снимаемых тобой такие пульсации .
Сегодня всеже, один раз за сколько замеров , нарисовалась на сенсе осцила без пульсаций тока , и с отличными показателями по скрипту
- Вложения
-
- Скрипт-ElPower-8.png (14.2 КБ) 15252 просмотра
-
- Скрипт-ElPower-9.png (11.76 КБ) 15252 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Выкладывайте файлы осциллограммcur писал(а):А как у кого отображаются пульсации тока ??
У меня на всех авто значительны