Регулятор напряжения исправенcur писал(а):А как у кого отображаются пульсации тока ??
У меня на всех авто значительны
Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
- Вложения
-
- регулятор-напряжения-OK.png (23.43 КБ) 13312 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Это медленные пульсации, возникающие от того, что регулятор напряжения не может удержать выходное напряженние генератора на стабильном уровне (напряжение качается вверх-вниз)cur писал(а):А как у кого отображаются пульсации тока ??
У меня на всех авто значительны
- Вложения
-
- регулятор-напряжения-неточный.png (24.74 КБ) 13312 просмотров
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
скрипт ElPower - Вольво и ВАЗ
Опробовал новый скрипт на двух авто - Вольво 70 В4254Т 99год и Ваз 1.5 21043.
вот результат - Вот и куски осциллограмм: На деле: Ваз - запуск двигателя без нареканий. Вольво - иногда на холодную пинок ощущается легкий, на горячую запуск со 2...4 секунды.
Я так понимаю однозначно вскрывать стартер и ремонтировать?
вот результат - Вот и куски осциллограмм: На деле: Ваз - запуск двигателя без нареканий. Вольво - иногда на холодную пинок ощущается легкий, на горячую запуск со 2...4 секунды.
Я так понимаю однозначно вскрывать стартер и ремонтировать?
8-033-6862270 Сергей
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Лагуна 1998, 1.8i, 1РВ, DIS.
Со слов клиента трудный запуск после простоя в 2...3 дня. Когда приехал смотреть - завелась с первого раза. Клиент был в шоке)
Заводилась с рывками, вот результат: вот кусок осциллограммы: Не понятно по отчету скрипта - пульсации напряжения - 224 мВ????????
подскажите разрывы тока стартера - из-за плохого контакта?
Со слов клиента трудный запуск после простоя в 2...3 дня. Когда приехал смотреть - завелась с первого раза. Клиент был в шоке)
Заводилась с рывками, вот результат: вот кусок осциллограммы: Не понятно по отчету скрипта - пульсации напряжения - 224 мВ????????
подскажите разрывы тока стартера - из-за плохого контакта?
8-033-6862270 Сергей
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Заказал токовые клещи, пока едут, вопрос. Кто как сделал переход клещи-осциллограф? Приколхозить конечно все можно, было б желание.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Александра писал(а):пульсации напряжения - 224 мВ????????
Help к скрипту ElPower писал(а): Пульсации напряжения зарядки в милли Вольтах. Увеличенное значение может указывать на неисправность диодного моста или фаз генератора.
Обычно, из-за плохого/ненадёжного контакта щёток стартераАлександра писал(а):разрывы тока стартера - из-за плохого контакта?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Я вот так сделал:Vlad_R писал(а):Заказал токовые клещи, пока едут, вопрос. Кто как сделал переход клещи-осциллограф? Приколхозить конечно все можно, было б желание.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Примерно так и думал изготовить, но кажется мне, что длины витого кабеля прибора недостаточно?driver_x писал(а):Я вот так сделал:Vlad_R писал(а):Заказал токовые клещи, пока едут, вопрос. Кто как сделал переход клещи-осциллограф? Приколхозить конечно все можно, было б желание.
Хотя, пока сам не потрогаешь, не поймешь. Спасибо.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Удобней всеже врезаться в концевик , оставив выводы для мультиметра , возможно прийдется и им когда то воспользоваться.Vlad_R писал(а):Кто как сделал переход клещи-осциллограф?
У меня так получилось.
- Вложения
-
- Скрипт-ElPower-10.jpg (47.69 КБ) 13107 просмотров
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Будет ли работать скрипт без сигнала от токовых клещей? Сколько не пытался, хотелось поглядеть как
выглядит реально на мониторе, не получается. Вылетает сообщение об ошибке, строка 280.
Все скрипты выводят отчет, даже не имея данных, этот же никак. Вопрос вот к чему, у меня
USB Autoscope I, не хотелось бы после покупки положить клещи в ящик, как сувенир. То, что советовалось не прокатывает.
выглядит реально на мониторе, не получается. Вылетает сообщение об ошибке, строка 280.
Все скрипты выводят отчет, даже не имея данных, этот же никак. Вопрос вот к чему, у меня
USB Autoscope I, не хотелось бы после покупки положить клещи в ящик, как сувенир. То, что советовалось не прокатывает.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
ПробуйтеVlad_R писал(а):хотелось поглядеть как выглядит реально на мониторе, не получается.
...
То, что советовалось не прокатывает.
- Вложения
-
- EPower недозарядка.mwf
- (3.65 МБ) 2205 скачиваний
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Программа открыла Ваш файл, значит все работоспособно, дело за малым - купить клещи.Ygryk писал(а):ПробуйтеVlad_R писал(а):хотелось поглядеть как выглядит реально на мониторе, не получается.
...
То, что советовалось не прокатывает.
Но пока одни обещания что вот-вот найдут.
Спасибо!
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
ув разработчику скрипта огромное спасибо все работает
я думаю что можно расширить информацию в табличке - добавить время прокрутки стартером до запуска двигателя
скорость вращения ДВС стартером (оценить механику двс и состояние стартера -также холодного и горячего)
думаю данные параметры не менее информативны
время конечно можно посчитать не вопрос но лучше сразу наглядно все увидеть и можно будет более точно оценить АКБ после часового отстоя или более , как и после прогрева ДВС
время нарастания напряжения на АКБ при заведенном ДВС
не пинайте если вам кажется что много хочу , но отчет скрипта красивый и хочется доп инфы
я думаю что можно расширить информацию в табличке - добавить время прокрутки стартером до запуска двигателя
скорость вращения ДВС стартером (оценить механику двс и состояние стартера -также холодного и горячего)
думаю данные параметры не менее информативны
время конечно можно посчитать не вопрос но лучше сразу наглядно все увидеть и можно будет более точно оценить АКБ после часового отстоя или более , как и после прогрева ДВС
время нарастания напряжения на АКБ при заведенном ДВС
не пинайте если вам кажется что много хочу , но отчет скрипта красивый и хочется доп инфы
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
Вам бы по пунктам обозначить все, ну да ладно, попробую расставить все как есть.puh писал(а):ув разработчику скрипта огромное спасибо все работает
я думаю что можно расширить информацию в табличке - добавить время прокрутки стартером до запуска двигателя
скорость вращения ДВС стартером (оценить механику двс и состояние стартера -также холодного и горячего)
думаю данные параметры не менее информативны
время конечно можно посчитать не вопрос но лучше сразу наглядно все увидеть и можно будет более точно оценить АКБ после часового отстоя или более , как и после прогрева ДВС
время нарастания напряжения на АКБ при заведенном ДВС
не пинайте если вам кажется что много хочу , но отчет скрипта красивый и хочется доп инфы
Значение прокрутки до запуска, тут много факторов, от подсосов, до натекания форсунок, падение давления топлива после останова ДВС и т.д. Устанешь перечислять. Бош и Я-7.2 справляются с определением времени запуска из-за ДФ, с Е-ГАЗом немного по-иному, но и там пуск довольно таки быстрый. Я про наши.
Скорость вращения, тут другой термин, частота вращения КВ, вот тут подпишусь на 100%. Пусковая прокрутка 200 об/мин, +-, так, на вскидку.
Скрипт заточен на отстоявшемся АКБ, как выше уже описывалось, а нарастание напряжения - сами посудите, после пуска...тут уж батенька, касколько рагулятор заточили.
Вот теперь давайте оценим материальную сторону вопроса. Пришла машина, по сканеру в принципе все понятно. Мультик на АКБ и смотрим просадку, если есть жалоба на пуск. Обростание авто проверками, влечет за собой стоимость диагностики. Думаю клиенту будет не все равно, по отношению цены. ИМХО.
Если честно, загорелся по началу, а потом задавила жаба зеленая))), клещи от 3200+пересыл, а что дешевле - фирмы подставы. Пока тормознусь.
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан
1 по времени пуска
да факторов много но данный скрипт можно использовать в качестве подтверждения решения проблемы ( топливо подача форсунок , давление топлива , состояние высоковольтной части ) дело в том что клиент приезжает и жалуется долго стартером стал крутить до запуска двигателя - проверяю говорю ,что надо форсунки мыть -клиент соглашается я мою ДВС авто стал бодрее запускаться но владелец утверждает что как было так и осталось( банальный отскок оплатить мою работу и я думаю многие с этим сталкиваются ) , а когда покажешь ему циферки до и после ремонта клиент спасует всякую ересь нести
речь идет о замере до поступления авто в ремонт и после (также как чтение ошибок и других параметров)
2 скорость вращения коленвала на прокрутке это и состояние ЦПГ и самого стартера (база по авто то наработается и будет с чем сравнить )
3 скорость нарастания напряжения - это и регулятор как работает и состояние щеток или колец и натяжка ремня ( тк сейчас все авто только лампочки стоят, а потом получается что не дозаряд когда с фарами и противотуманками поехал )
и мне кажется, что нагрузка дальним светом фар при заведенном ДВС маловата- предлагаю включить потребители по максимуму ( габариты противотуманки и печку кондиционер ) сейчас много авто на ксеноне
4 и на счет жабы вы купили прибор который позволяет благодаря скриптам и своей комплектацией довольно точно и правильно с меньшими затратами по времени диагностировать узлы и агрегаты и сам ДВС - у меня все провода переходники и конечно осциллограф в полной комплектации уже давно за 50 тыр перевалило и экономить на новом датчике позволившим мне правильно диагностировать авто я не собираюсь это мой инструмент
и вы не хотите его использовать в полной мере я про цешку соглашусь если она у вас может запоминать макс и мин значения напряжения ( цена таковой не меньше токовых клещей а даже более) и то она инерционна по сравнению с осциллографом это всем известно и не дает полную картинку происходящего
да факторов много но данный скрипт можно использовать в качестве подтверждения решения проблемы ( топливо подача форсунок , давление топлива , состояние высоковольтной части ) дело в том что клиент приезжает и жалуется долго стартером стал крутить до запуска двигателя - проверяю говорю ,что надо форсунки мыть -клиент соглашается я мою ДВС авто стал бодрее запускаться но владелец утверждает что как было так и осталось( банальный отскок оплатить мою работу и я думаю многие с этим сталкиваются ) , а когда покажешь ему циферки до и после ремонта клиент спасует всякую ересь нести
речь идет о замере до поступления авто в ремонт и после (также как чтение ошибок и других параметров)
2 скорость вращения коленвала на прокрутке это и состояние ЦПГ и самого стартера (база по авто то наработается и будет с чем сравнить )
3 скорость нарастания напряжения - это и регулятор как работает и состояние щеток или колец и натяжка ремня ( тк сейчас все авто только лампочки стоят, а потом получается что не дозаряд когда с фарами и противотуманками поехал )
и мне кажется, что нагрузка дальним светом фар при заведенном ДВС маловата- предлагаю включить потребители по максимуму ( габариты противотуманки и печку кондиционер ) сейчас много авто на ксеноне
4 и на счет жабы вы купили прибор который позволяет благодаря скриптам и своей комплектацией довольно точно и правильно с меньшими затратами по времени диагностировать узлы и агрегаты и сам ДВС - у меня все провода переходники и конечно осциллограф в полной комплектации уже давно за 50 тыр перевалило и экономить на новом датчике позволившим мне правильно диагностировать авто я не собираюсь это мой инструмент
и вы не хотите его использовать в полной мере я про цешку соглашусь если она у вас может запоминать макс и мин значения напряжения ( цена таковой не меньше токовых клещей а даже более) и то она инерционна по сравнению с осциллографом это всем известно и не дает полную картинку происходящего