Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):А как у кого отображаются пульсации тока ??
У меня на всех авто значительны
Регулятор напряжения исправен
Вложения
регулятор-напряжения-OK.png
регулятор-напряжения-OK.png (23.43 КБ) 13312 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):А как у кого отображаются пульсации тока ??
У меня на всех авто значительны
Это медленные пульсации, возникающие от того, что регулятор напряжения не может удержать выходное напряженние генератора на стабильном уровне (напряжение качается вверх-вниз)
Вложения
регулятор-напряжения-неточный.png
регулятор-напряжения-неточный.png (24.74 КБ) 13312 просмотров
Александра
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05

скрипт ElPower - Вольво и ВАЗ

Сообщение Александра »

Опробовал новый скрипт на двух авто - Вольво 70 В4254Т 99год и Ваз 1.5 21043.
вот результат -
с70.png
с70.png (33.53 КБ) 13298 просмотров
ваз.png
ваз.png (32.84 КБ) 13298 просмотров
Вот и куски осциллограмм:
осц вольво.mwf
(182.99 КБ) 1071 скачивание
ваз.mwf
(131.21 КБ) 993 скачивания
На деле: Ваз - запуск двигателя без нареканий. Вольво - иногда на холодную пинок ощущается легкий, на горячую запуск со 2...4 секунды.
Я так понимаю однозначно вскрывать стартер и ремонтировать?
8-033-6862270 Сергей
Александра
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Александра »

Лагуна 1998, 1.8i, 1РВ, DIS.
Со слов клиента трудный запуск после простоя в 2...3 дня. Когда приехал смотреть - завелась с первого раза. Клиент был в шоке)
Заводилась с рывками, вот результат:
лагуна.png
лагуна.png (32.79 КБ) 13234 просмотра
вот кусок осциллограммы:
лагуна.mwf
(394.92 КБ) 1055 скачиваний
Не понятно по отчету скрипта - пульсации напряжения - 224 мВ????????
подскажите разрывы тока стартера - из-за плохого контакта?
8-033-6862270 Сергей
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

Заказал токовые клещи, пока едут, вопрос. Кто как сделал переход клещи-осциллограф? Приколхозить конечно все можно, было б желание.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk »

Александра писал(а):пульсации напряжения - 224 мВ????????
Help к скрипту ElPower писал(а):◾ Пульсации напряжения зарядки в милли Вольтах. Увеличенное значение может указывать на неисправность диодного моста или фаз генератора.
Александра писал(а):разрывы тока стартера - из-за плохого контакта?
Обычно, из-за плохого/ненадёжного контакта щёток стартера
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение driver_x »

Vlad_R писал(а):Заказал токовые клещи, пока едут, вопрос. Кто как сделал переход клещи-осциллограф? Приколхозить конечно все можно, было б желание.
Я вот так сделал:
IMG0050A.jpg
IMG0050A.jpg (62.48 КБ) 13171 просмотр
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

driver_x писал(а):
Vlad_R писал(а):Заказал токовые клещи, пока едут, вопрос. Кто как сделал переход клещи-осциллограф? Приколхозить конечно все можно, было б желание.
Я вот так сделал:
IMG0050A.jpg
Примерно так и думал изготовить, но кажется мне, что длины витого кабеля прибора недостаточно?
Хотя, пока сам не потрогаешь, не поймешь. Спасибо.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cur »

Vlad_R писал(а):Кто как сделал переход клещи-осциллограф?
Удобней всеже врезаться в концевик , оставив выводы для мультиметра , возможно прийдется и им когда то воспользоваться.
У меня так получилось.
Вложения
Скрипт-ElPower-10.jpg
Скрипт-ElPower-10.jpg (47.69 КБ) 13107 просмотров
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

Будет ли работать скрипт без сигнала от токовых клещей? Сколько не пытался, хотелось поглядеть как
выглядит реально на мониторе, не получается. Вылетает сообщение об ошибке, строка 280.
Все скрипты выводят отчет, даже не имея данных, этот же никак. Вопрос вот к чему, у меня
USB Autoscope I, не хотелось бы после покупки положить клещи в ящик, как сувенир. То, что советовалось не прокатывает.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk »

Vlad_R писал(а):хотелось поглядеть как выглядит реально на мониторе, не получается.
...
То, что советовалось не прокатывает.
Пробуйте
Вложения
EPower недозарядка.mwf
(3.65 МБ) 2205 скачиваний
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

Ygryk писал(а):
Vlad_R писал(а):хотелось поглядеть как выглядит реально на мониторе, не получается.
...
То, что советовалось не прокатывает.
Пробуйте
Программа открыла Ваш файл, значит все работоспособно, дело за малым - купить клещи.
Но пока одни обещания что вот-вот найдут.

Спасибо!
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение puh »

ув разработчику скрипта огромное спасибо все работает

я думаю что можно расширить информацию в табличке - добавить время прокрутки стартером до запуска двигателя
скорость вращения ДВС стартером (оценить механику двс и состояние стартера -также холодного и горячего)
думаю данные параметры не менее информативны
время конечно можно посчитать не вопрос но лучше сразу наглядно все увидеть и можно будет более точно оценить АКБ после часового отстоя или более , как и после прогрева ДВС
время нарастания напряжения на АКБ при заведенном ДВС
не пинайте если вам кажется что много хочу , но отчет скрипта красивый и хочется доп инфы
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

puh писал(а):ув разработчику скрипта огромное спасибо все работает
я думаю что можно расширить информацию в табличке - добавить время прокрутки стартером до запуска двигателя
скорость вращения ДВС стартером (оценить механику двс и состояние стартера -также холодного и горячего)
думаю данные параметры не менее информативны
время конечно можно посчитать не вопрос но лучше сразу наглядно все увидеть и можно будет более точно оценить АКБ после часового отстоя или более , как и после прогрева ДВС
время нарастания напряжения на АКБ при заведенном ДВС
не пинайте если вам кажется что много хочу , но отчет скрипта красивый и хочется доп инфы
Вам бы по пунктам обозначить все, ну да ладно, попробую расставить все как есть.
Значение прокрутки до запуска, тут много факторов, от подсосов, до натекания форсунок, падение давления топлива после останова ДВС и т.д. Устанешь перечислять. Бош и Я-7.2 справляются с определением времени запуска из-за ДФ, с Е-ГАЗом немного по-иному, но и там пуск довольно таки быстрый. Я про наши.
Скорость вращения, тут другой термин, частота вращения КВ, вот тут подпишусь на 100%. Пусковая прокрутка 200 об/мин, +-, так, на вскидку.
Скрипт заточен на отстоявшемся АКБ, как выше уже описывалось, а нарастание напряжения - сами посудите, после пуска...тут уж батенька, касколько рагулятор заточили.
Вот теперь давайте оценим материальную сторону вопроса. Пришла машина, по сканеру в принципе все понятно. Мультик на АКБ и смотрим просадку, если есть жалоба на пуск. Обростание авто проверками, влечет за собой стоимость диагностики. Думаю клиенту будет не все равно, по отношению цены. ИМХО.
Если честно, загорелся по началу, а потом задавила жаба зеленая))), клещи от 3200+пересыл, а что дешевле - фирмы подставы. Пока тормознусь.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение puh »

1 по времени пуска
да факторов много но данный скрипт можно использовать в качестве подтверждения решения проблемы ( топливо подача форсунок , давление топлива , состояние высоковольтной части ) дело в том что клиент приезжает и жалуется долго стартером стал крутить до запуска двигателя - проверяю говорю ,что надо форсунки мыть -клиент соглашается я мою ДВС авто стал бодрее запускаться но владелец утверждает что как было так и осталось( банальный отскок оплатить мою работу и я думаю многие с этим сталкиваются ) , а когда покажешь ему циферки до и после ремонта клиент спасует всякую ересь нести
речь идет о замере до поступления авто в ремонт и после (также как чтение ошибок и других параметров)
2 скорость вращения коленвала на прокрутке это и состояние ЦПГ и самого стартера (база по авто то наработается и будет с чем сравнить )
3 скорость нарастания напряжения - это и регулятор как работает и состояние щеток или колец и натяжка ремня ( тк сейчас все авто только лампочки стоят, а потом получается что не дозаряд когда с фарами и противотуманками поехал )
и мне кажется, что нагрузка дальним светом фар при заведенном ДВС маловата- предлагаю включить потребители по максимуму ( габариты противотуманки и печку кондиционер ) сейчас много авто на ксеноне
4 и на счет жабы вы купили прибор который позволяет благодаря скриптам и своей комплектацией довольно точно и правильно с меньшими затратами по времени диагностировать узлы и агрегаты и сам ДВС - у меня все провода переходники и конечно осциллограф в полной комплектации уже давно за 50 тыр перевалило и экономить на новом датчике позволившим мне правильно диагностировать авто я не собираюсь это мой инструмент
и вы не хотите его использовать в полной мере я про цешку соглашусь если она у вас может запоминать макс и мин значения напряжения ( цена таковой не меньше токовых клещей а даже более) и то она инерционна по сравнению с осциллографом это всем известно и не дает полную картинку происходящего
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»