Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Mixa00800 »

Для проведения данного теста хочу приобрести такие вот клещи http://www.mastech.ru/catalog/clamp/ms2101.html Получается два в одном, хотя и мультиметр есть для работы, пускай будет, да и по току предел с запасом.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cur »

А как вы их собираетесь подсоединять к осциллографу?
viewtopic.php?f=1&t=4980&start=15#p34164
viewtopic.php?f=1&t=4980#p34116
Mixa00800
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:55
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Mixa00800 »

cur писал(а):А как вы их собираетесь подсоединять к осциллографу?
Действительно, не обратил внимания что аналогового выхода нет. Спасибо cur за подсказку.
Смотрел в нашем магазине Радио, просто нужных клещей(АРРА) не оказалось, вот и присмотрел Mastech MS2101. Придется видимо заказывать, пока не знаю где.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cinema »

ElPowerРено Симбол.mwf
(5.28 МБ) 1328 скачиваний
Отправил пациента за новым аккумулятором.
Правильное ли я принял решение?
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение kaktus »

cinema писал(а):
ElPowerРено Симбол.mwf
Отправил пациента за новым аккумулятором.
Правильное ли я принял решение?
наверное не правильное
Сложное придумать просто-простое сложно.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cinema »

kaktus писал(а):
cinema писал(а):Правильное ли я принял решение?
наверное не правильное
Обоснуй.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Ygryk »

скрипт ElPower писал(а):Номинальный пусковой ток аккумулятора EN (510): 319 A
Максимальное напряжение зарядки: 14.4 V
Номинальный пиковый ток цепи стартера: 236 A
cinema писал(а):Отправил пациента за новым аккумулятором.
Правильное ли я принял решение?
Если я правильно понял, что на аккумуляторе написано "Пусковой ток EN = 510 A" (и только при этом условии), то изложу свои "ЗА" и "ПРОТИВ".

1. Аккумулятор способен выдать максимальный пусковой ток 320 A, тогда как цепь стартера требует всего 235 A - здесь у аккумулятора есть хороший запас.
2. Напряжение зарядки хорошее, следовательно, скрипт посчитал величину пускового тока аккумулятора когда тот был хорошо заряжен (то есть, ошибка при измерениях была минимальной).
3. Изначально, аккумулятор был расчитан на максимальный пусковой ток 510 A, а сейчас может выдать только 62 % (236 A, вместо 510 A), то есть, аккумулятор очень сильно изношен. Косвенно, отсюда можно судить о заметном снижении также и ёмкости аккумулятора (аккумулятор не способен долго крутить стартер) и об увеличении саморазряда (аккумулятор разряжается за короткое время простоя).

На основании приведённых выводов и с учётом надвигающейся зимы, считаю решение, принятое cinema, вполне оправданным.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cinema »

Спасибо за исчерпывающий ответ. Клиент собирает пессо на новый аккум.
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение kaktus »

cinema писал(а):Обоснуй.
Во первых Вы не написали с какой жалобой обратился клиент :shock:
Я думаю что жаловался на плохой запуск двигателя
Во вторых мне не понравился заниженный (номинальный пиковый ток стартера-236А)
И я думаю что проблема в стартере.
P.S. А вообще побольше информации хотелось бы!
Сложное придумать просто-простое сложно.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение cinema »

kaktus писал(а):
cinema писал(а):Обоснуй.
Во первых Вы не написали с какой жалобой обратился клиент :shock:
После полной зарядки акк. машину можно завести максимум 2 раза подряд, на третий втягивающее не щёлкает и на панели лампочки "притухают". С другого акк. через прикуриватель, заводится 10 раз подряд (дальше не насиловал).
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

Ну и ...? Страсти поутихли или есть еще запал? Вопрос то не праздный, стОит ли вложиться в клещи, ценник то не маленький. Просадку на пуске можно и мультиком померять. Как то слабо все течет или мало кто имеет данный прибор. Поделитесь наработками, пару слов не отяготит жизнь.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение driver_x »

Vlad_R писал(а):Ну и ...? Страсти поутихли или есть еще запал? Вопрос то не праздный, стОит ли вложиться в клещи, ценник то не маленький. Просадку на пуске можно и мультиком померять. Как то слабо все течет или мало кто имеет данный прибор. Поделитесь наработками, пару слов не отяготит жизнь.
Клещи стоят не так уж и дорого. Мультиком никогда не промеряешь просадку, время отклика высоко. Клещами пользуюсь часто и без скрипта, вещь полезная.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Vlad_R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:21

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Vlad_R »

driver_x писал(а):
Vlad_R писал(а):Ну и ...? Страсти поутихли или есть еще запал? Вопрос то не праздный, стОит ли вложиться в клещи, ценник то не маленький. Просадку на пуске можно и мультиком померять. Как то слабо все течет или мало кто имеет данный прибор. Поделитесь наработками, пару слов не отяготит жизнь.
Клещи стоят не так уж и дорого. Мультиком никогда не промеряешь просадку, время отклика высоко. Клещами пользуюсь часто и без скрипта, вещь полезная.
Не знаю как у Вас, в Ижевске фирма озвучила цену 3600, вторая 3300, по инету звонил в несколько фирм, кончились, не возим, работаем с юр.лицами и т.д. Насчет мультика...., да вроде не подводил пока, фиг знает, может задачи попроще ставлю. Ну, да ладно.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение driver_x »

Попроси, у кого есть счёт в банке проплатить. Мы брали здесь:
http://www.elizpribor.ru/products/10862.htm
Есть ещё интересные приборы там, например LRC-метр:
http://www.elizpribor.ru/products/1264.htm
Мультиком никогда не сможешь замерить первую просадку на АКБ, когда слетают адптации. Можно только осцилом с токовыми клещами.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитан

Сообщение Андрей Шульгин »

kaktus писал(а):Приехал Ford Granada старый очень с жалобой на плохой запуск
Даже не знал что посоветовать владельцу :D
Ford Granada 2.0 1984.mwf
(2.06 МБ) 894 скачивания
Скрипт не совсем правильно обработал осциллограмму, поскольку стартер запустился не с первого раза, и пришлось повторно поворачивать ключ в положение "Start". Измерение получилось не строго по методике. Постараюсь внести изменение в алгоритм для корректного отображения параметров стартера для таких неисправностей.

По графику тока видно, что втягивающее реле срабатывает, и сердечник электромагнита перемещается (это видно по прогибу графика тока), но силовые контакты не замкнулись (возникло только кратковременное искрение). Возможно мы имеем плохой контакт на соединении силового плюсового провода стартера. В этот момент удерживая ключ в положении "Старт" желательно тестером проверить где именно плохой контакт.
Вложения
1.png
1.png (42.2 КБ) 12926 просмотров
2.png
2.png (30.69 КБ) 12926 просмотров
Ja! Ja! Volkswagen!
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»