Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):Завтра пересниму ещё раз.
Лучше, 2…3 раза
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

Переснял три раза - результат, в среднем, один и тот же. Тест проводил на холодном двигателе.
моя.mwf
(957.56 КБ) 742 скачивания
Кажется что со стандартом BCI какие-то ошибки, если выставлять ССA, то получается вполне приличный аккумулятор.
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение atol »

Если вместо стандарта BCI ввести CCA, то аккумулятор вполне хороший


CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 — Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)


Отношение BCI 400 к DIN 275 = 1.57
тогда (ориентировочно) BCI 800 \ 1.57 = DIN 509.6
и по скрипту аккумулятор опять хороший
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

atol писал(а):Отношение BCI 400 к DIN 275 = 1.57
тогда (ориентировочно) BCI 800 \ 1.57 = DIN 509.6
и по скрипту аккумулятор опять хороший
А почему по скрипту (BCI) износ - 26 % ?
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение atol »

Видимо скрипт стандарт BCI (возможно) обрабатывает неверно. Нужно задать вопрос разработчикам
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение admin »

atol писал(а):Видимо скрипт стандарт BCI (возможно) обрабатывает неверно
Чтобы это перепроверить/исправить, нужно собрать информацию об аккумуляторах, на корпусе которых указан пусковой ток как минимум в двух стандартах, один из которых обязательно BCI (например, в таком виде, как предоставил atol здесь).

Будем рады Вашей помощи.
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Forest13 »

Добрый день.Снял замер показаний согласно методике. Автомобиль ВАЗ 2107 двигатель 1.5 .Обработал данные скриптом ElPower.Согласно ему на данном автомобиле проблемы только с релле зарядки. Проблему устранил,а после того как авто уехало просматривал саму осцилограмму обнаружил прерывания тока стартера которые отмечены соответствующей вкладкой автоматически программой. Но почему тогда это не выведено на окно результатов анализа скрипта.? Или они программой считались не достигшими какого-то критического значения ?
Вложения
ElPower00 вася.mwf
(995.26 КБ) 712 скачиваний
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Forest13 »

Добрый день.Вопрос скорее к автору скрипта. Когда включается зажигание инжекторного автомобиля сразу же включается бензонасос, насколько реально анализируя разницу временного интервала между пиком тока при включении насоса и моментом выхода его в рабочий токовый режим ,определять впоследствии износ самого бензонасоса или засорённости его входного фильтра. Я это к тому ,что если на насосе изношена турбинка,то ему потребуется значительно больше времени для того чтобы нагнать давление в системе и сработал редукционный клапан хоть непосредственно за самим насосом, хоть на топливной рампе ,в зависимости от конструкции .Длинна магистрали не имеет особого значения так как жидкость ведь не сжимается. Так же это ,помимо времени должно ведь отражаться и в токовых значениях.Ток будет или меньшим от среднего значения рабочего тока насоса .Так как он частично будет перепускать топливо через себя или недотягивать его в случае засорения впускной сетки или уменьшения плотности между сопрягаемыми деталями самого насоса. Или же ток будет большим номинального значения ,если проблемы с редукционным клапаном или с самим насосом, например перекос якоря в отношении статора в следствии износа опорных втулок и т.д. Тоесть методика отбраковки по аналогии дифектовки ДМРВ фирмы Bosch .Где измеряется время переходного процесса в момент включения зажигания и последующее значение напряжения покоя сигнального выхода датчика.Если в этом есть система и зависимость ведь это можно обработать и в скрипте.Как вы считаете насколько это реально
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

Forest13 писал(а):Обработал данные скриптом ElPower ... после того как авто уехало просматривал саму осцилограмму обнаружил прерывания тока стартера которые отмечены соответствующей вкладкой автоматически программой. Но почему тогда это не выведено на окно результатов анализа скрипта.? Или они программой считались не достигшими какого-то критического значения ?
Такие разрывы тока, как в вашем примере (это не искрение щёток стартера, а искрение на силовых контактах втягивающего реле), встречаются очень часто, и не являются существенной неисправностью, поэтому - проблема в отчёте скрипта не озвучивается. Когда такое искрение проявляется заметно интенсивнее - проблема автоматически озвучивается жёлтым цветом; когда очень интенсивно - красным.
Forest13 писал(а):Когда включается зажигание инжекторного автомобиля сразу же включается бензонасос, насколько реально анализируя разницу временного интервала между пиком тока при включении насоса и моментом выхода его в рабочий токовый режим ,определять впоследствии износ самого бензонасоса или засорённости его входного фильтра
Подробно этот вопрос исследовался Андреем Бежановым (пользователь нашего форума andreika).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

Forest13 писал(а):... Когда включается зажигание инжекторного автомобиля сразу же включается бензонасос
не на всех авто, на некоторых насос включается в момент заводки
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Forest13
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 23:50

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Forest13 »

Спасибо за ответы на мои вопросы
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Причины большого потребления тока стартером ?

Сообщение tair »

Кто подскажет причины потребления такого большого тока у 4-х цилиндрового двигателя.
ElPower Таир00.mwf
(1.02 МБ) 362 скачивания
scio me nihil scire
Андрей21
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 23:50
Поблагодарили: 2 раза

Re: Причины большого потребления тока стартером ?

Сообщение Андрей21 »

Если обобщить, то основных причин три. Первая - неисправность самого стартера (выработка подшипников/гнезд, откручивание башмаков обмоток/окалывание магнитов статора, нарушение центрации посадочных мест крышек/отпущены стяжные шпильки... и т.п.). Вторая причина - подклинивание ДВС (вкладыши и пр... особенно вредно когда поршневые кольца "в кокс"). И третья - подклин на запуске вследствии нарушения режима пуска (раннее воспламенение смеси). Отдельно можно добавить такой момент как только отремонтированный ДВС. Особенно если он дизель со стартером прямого включения... да с утра морозец... Еще был случай когда запуск осуществлялся от двух АКБ и одна батарея вышла из строя.
Разумеется что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, так, на вскидку, никто точно не ответит.
Не диагност.........
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Причины большого потребления тока стартером ?

Сообщение tair »

Андрей21 писал(а):Если обобщить, то основных причин три. Первая - неисправность самого стартера (выработка подшипников/гнезд, откручивание башмаков обмоток/окалывание магнитов статора, нарушение центрации посадочных мест крышек/отпущены стяжные шпильки... и т.п.). Вторая причина - подклинивание ДВС (вкладыши и пр... особенно вредно когда поршневые кольца "в кокс"). И третья - подклин на запуске вследствии нарушения режима пуска (раннее воспламенение смеси). Отдельно можно добавить такой момент как только отремонтированный ДВС. Особенно если он дизель со стартером прямого включения... да с утра морозец... Еще был случай когда запуск осуществлялся от двух АКБ и одна батарея вышла из строя.
Разумеется что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, так, на вскидку, никто точно не ответит.
Спасибо ! То же думаю, что проблема в механике стартера. Отправлю на ревизию стартера. Поглядимо
scio me nihil scire
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Причины большого потребления тока стартером ?

Сообщение Саша-Ирпень »

Если вы снимите стартер, то измерьте его ток холостого хода. Эта информация о многом может рассказать.
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»