Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Доработка скрипта EIPower

Сообщение nikki-car »

На счёт сенокоса: Я Вас понял. Вопросов нет.
Василий.Капанин писал(а):
18 янв 2017, 07:07
Как по мне много переменных учитываемых при анализе. Я бы все таки разбил проверку на два этапа.
Первый...
Василий.Капанин писал(а):
18 янв 2017, 07:07
Второе ...
Третье...
Василий.Капанин писал(а):
18 янв 2017, 07:07
А теперь можно рекомендовать ....
Желательно ...
Василий.Капанин писал(а):
18 янв 2017, 07:07
Желательно внести....
Андрей Шульгин по-своему смотрит на проблемы электрификации автомобиля и алгоритма проверки электро-агрегатов. Вы предъявляете требования, ничего не предлагая взамен. Я не программист, писать программы не умею, но я адаптировался к предлагаемому мне инструменту. Если Вы можете написать что то лучшее, чем ElPower, напишите и предложите свой продукт нам. На критику программистов на этом сайте имеют право очень ограниченный круг форумчан.
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Доработка скрипта EIPower

Сообщение Василий.Капанин »

Я в начале написал, давайте поговорим. Почему, да потому что скрипт, как по мне, дает неполную информацию.
Поэтому, я написал по пунктам, что не устраивает. Фразы вырванные из контекста, ни чего не значат. Критикуйте меня по делу, я готов.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Дополнительные сигналы для скрипта ElPower

Сообщение Ygryk »

Marfa Vasilivna писал(а):
19 янв 2017, 10:12
Предлагаю включить в скрипт 3-й сигнал - Напряжение *масса на стартере*. С целью определения потерь в цепи массы.
Тоже такое практикую.
Например, если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).

Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера,
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено).
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.

Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).

Это позволяет увидеть где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах,
а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.


Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).

Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.


PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
Активация дифференциального режима
Активация дифференциального режима
Differential.png (30.55 КБ) 10961 просмотр
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доработка скрипта EIPower

Сообщение Diamond »

Василий.Капанин писал(а):
18 янв 2017, 07:07
Давайте поговорим об... ...Желательно внести коэффициент проскальзывания ремня генератора в зависимости от тока...
:) Здравствуйте!
А чем Вы замеряете - "натяжение ремня"???
Спасибо.
И... что такое - "коэффициент проскальзывания ремня"?
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Василий.Капанин »

Я проверяю натяжку ремня генератора, одев ключ или головку на гайку шкива ротора понемногу натягиваю ремень до того момента, когда шкив перестает проскальзывать. Это легко почувствовать.
Коэффициент , это на сколько шкив генератора делает меньше оборотов, нежели соотношение диаметров шкива генератора и шкива коленвала.
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение vtayland »

Подскажите, а как клещи APPA 32 подключать к USB Autoscope IV ?
Сказано - подключить к четвертому входу, это надо красный к адаптеру а черный куда?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

vtayland писал(а):
03 фев 2017, 12:33
а как клещи APPA 32 подключать к USB Autoscope IV ?
Нужен переходник PIN3-Banana
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение vtayland »

Спасибо.
kal9mba
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение kal9mba »

vtayland писал(а):
03 фев 2017, 12:33
Подскажите, а как клещи APPA 32 подключать к USB Autoscope IV ?
Сказано - подключить к четвертому входу, это надо красный к адаптеру а черный куда?
1. Красный сигнал, 4 канал. Черный - масса...там, где у вас крокодил черный осциллографа.
А вообще
2. Сделайте сами переходник. Прозвоните адаптер, обычный XLR разъем.
Там 3 пина.
300px-XLR_pinouts.svg.png
300px-XLR_pinouts.svg.png (23.75 КБ) 10494 просмотра
1 и 2 - это сигнал и масса.. 3 - подсветка.
Сигнальный пин вызвоните с переходника (XLR папа)
adapt.jpg
adapt.jpg (24.63 КБ) 10494 просмотра
пин на массу найдите через черный крокодил на осциллографе и провод (XLR мама)
затем у вас в комплекте с клещами были переходнички бананы, еще купите 2 тюльпана, и XLR мама. И делайте вот так:
3-1.jpg
3-1.jpg (60.96 КБ) 10494 просмотра
4-1.jpg
4-1.jpg (65.71 КБ) 10494 просмотра
Вложения
5-1.jpg
5-1.jpg (69.57 КБ) 10491 просмотр
Последний раз редактировалось kal9mba 16 фев 2017, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Aleksei-AA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:00
Благодарил (а): 3 раза

Скрипт ElPower - 24 V бортовая сеть

Сообщение Aleksei-AA »

Всем привет.Как сделать скрипт ElPower на автомобиле дизель с оборудованием 24в. Стоят два акомулятора 12в, 95А,290А.И можно ли вобще это делать? Всем спасибо.
55-автодок-69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:46
Благодарил (а): 32 раза

Re: Скрипт ElPower - 24 V бортовая сеть

Сообщение 55-автодок-69 »

скрипт ElPower автоматически определяет 6-12-24 вольта так что не бойтесь делайте ,делается как обычно ,этот вопрос я задавал Постоловскому вот такой ответ я получил.
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт ElPower - 24 V бортовая сеть

Сообщение turist »

55-автодок-69 писал(а):
28 фев 2017, 19:39
скрипт ElPower автоматически определяет 6-12-24 вольта так что не бойтесь делайте ,делается как обычно ,этот вопрос я задавал Постоловскому вот такой ответ я получил.
Когда 24 вольта это понятно, а как когда 12 вольт и два аккумулятора?
55-автодок-69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:46
Благодарил (а): 32 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение 55-автодок-69 »

А они соединены вместе (последовательно) или раскиданы один в одной стороне другой в другой стороне.
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение turist »

55-автодок-69 писал(а):
02 мар 2017, 19:04
А они соединены вместе (последовательно) или раскиданы один в одной стороне другой в другой стороне.
Раскиданы один в одной стороне другой в другой стороне
55-автодок-69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:46
Благодарил (а): 32 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение 55-автодок-69 »

Один АКБ у вас это для питания борт сети а второй стартерный для пуска машины.Диагностируются по отдельности.Скрипт ElPower на стартерным полностью диагностику АКБ стартера и генератора а на бортовом АКБ и генератора а стартера не будит так как он не подключен.У меня так ,я не сохранил осцил.так бы вложил посмотрели .
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»