Страница 26 из 41

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 11 дек 2016, 21:48
Diamond
SHPIONBEL писал(а):Клемы чистые ....визуально все в порядке.)
Приехала ко мне авто ВАЗ 2109 с карбюратором прикрученным к ГБЦ через алюминиевые трубы :) (шутка)
Проблема - стартер через раз включается.
Визуальный осмотр - реле на месте, замок зажигания на месте.
Причина - ???
Ответ: (что легче проверить? конечно реле!) Снимаю реле, очищаю контакты наружние (грязные и окисленные), зачищаю контакты внутренние надфилем (пригоревшие). Устанавливаю в исходное положение - проблем с пуском нет.
Время затраченное - 10 мин с въездом и выездом авто из гаража. Цена - 500 р.
SHPIONBEL писал(а):По-правде, я не удивлен реакции)
Ради Бога, не хочу Вас оскорбить! Иногда читаю и не понимаю сути излагаемого. Наверное от недостатка в образовании :) своего конечно!

P.S.
Даже при покупке нового аккумулятора !!!... уровень заряженности не всегда доходит до 100% - кто его знает, где он там и сколько "болтался"?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 11 дек 2016, 22:51
SHPIONBEL
Не надо сравнивать простую жигу с СОВРЕМЕННЫМ ФРАНЦУЗСКИМ АВТО, которое напичкано электроникой)

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 05:09
tair
SHPIONBEL писал(а):...Всё дело в том, что аккумулятор расположен в багажнике,а под капотом плюсовая клема , а между ними 4.5 метровый силовой кабель.Тест №2 как раз и делался через эту самую плюсовую клему под капотом..
Вы не представляете, что начал показывать скрипт, когда я на BMW проделал тоже самое. При виде такой крякозябры, я не поленился, развернул авто и сразу перемерял на аккумуляторе под задним сиденьем и всё стало как нужно. С того случая я снимаю только с клемм аккумулятора. :wink:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 08:15
Diamond
SHPIONBEL писал(а):Не надо сравнивать простую жигу с СОВРЕМЕННЫМ...
Я Вам не про жигу... Я Вам про контакты... которые нужно очищать и подтягивать временами.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 10:12
SHPIONBEL
tair писал(а):
SHPIONBEL писал(а):...Всё дело в том, что аккумулятор расположен в багажнике,а под капотом плюсовая клема , а между ними 4.5 метровый силовой кабель.Тест №2 как раз и делался через эту самую плюсовую клему под капотом..
Вы не представляете, что начал показывать скрипт, когда я на BMW проделал тоже самое. При виде такой крякозябры, я не поленился, развернул авто и сразу перемерял на аккумуляторе под задним сиденьем и всё стало как нужно. С того случая я снимаю только с клемм аккумулятора. :wink:
Да,но все питание на стартер и электронику идет через этот самый пресловутый силовой кабель+с ним параллеьно идет болие тонкий для запитки систем...если сила тока (А) так проседает, толку от того, что вы замеряли на прямую и все с акумом хорошо.....потребители то всеравно не получают нужного тока. ВОТ В ЧЕМ ВСЯ ПРОБЛЕМА)

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 12:18
Пародист
SHPIONBEL писал(а):...если сила тока (А) так проседает, толку от того, что вы замеряли на прямую и все с акумом хорошо.....потребители то всеравно не получают нужного тока. ВОТ В ЧЕМ ВСЯ ПРОБЛЕМА)
Итак, потребители тока не получают, хотя напрямую хорошо. А что говорит закон Кирхгофа?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 14:48
tair
SHPIONBEL писал(а):...+с ним параллеьно идет болие тонкий для запитки систем...
Так по инструкции нужно "объять" все провода

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 15:09
Ygryk
SHPIONBEL писал(а):потребители то всеравно не получают нужного тока
Если говоря "потребители" вы имеете ввиду стартер, то судя по предоставленному вами файлу 1.mwf (который записан согласно инструкции) видно, что цепь стартера (включая и те силовые провода, про которые вы говорили выше) способна потреблять 656 А. Скрипт ElPower подсказывает, что для 4-х цилиндрового бензинового двигателя (рабочий объём двигателя скрипт не учитывает) значение этого параметра должно лежать в пределах 270…770 A. Учитывая рабочий объём двигателя равный 2.2 литра, получается, что измеренное значение 656 А хорошо вписывается в номинальный диапазон 270…770 A. Отсюда следует, что проблем с цепью стартера здесь нет.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 19:49
SHPIONBEL
tair писал(а):
SHPIONBEL писал(а):...+с ним параллеьно идет болие тонкий для запитки систем...
Так по инструкции нужно "объять" все провода
Они идут в паре через левый порог,а под капотом расходятся. По- этому их клещами не обнимешь одновременно.

Пародист писал(а):
SHPIONBEL писал(а):...если сила тока (А) так проседает, толку от того, что вы замеряли на прямую и все с акумом хорошо.....потребители то всеравно не получают нужного тока. ВОТ В ЧЕМ ВСЯ ПРОБЛЕМА)
Итак, потребители тока не получают, хотя напрямую хорошо. А что говорит закон Кирхгофа?
Разжуйте простым языком)

Ygryk писал(а):
SHPIONBEL писал(а):потребители то всеравно не получают нужного тока
Если говоря "потребители" вы имеете ввиду стартер, то судя по предоставленному вами файлу 1.mwf (который записан согласно инструкции) видно, что цепь стартера (включая и те силовые провода, про которые вы говорили выше) способна потреблять 656 А. Скрипт ElPower подсказывает, что для 4-х цилиндрового бензинового двигателя (рабочий объём двигателя скрипт не учитывает) значение этого параметра должно лежать в пределах 270…770 A. Учитывая рабочий объём двигателя равный 2.2 литра, получается, что измеренное значение 656 А хорошо вписывается в номинальный диапазон 270…770 A. Отсюда следует, что проблем с цепью стартера здесь нет.
файл №1 там как раз все хорошо)
я веду речь про №2

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 20:49
Ygryk
SHPIONBEL писал(а):я веду речь про №2
Файл 2.mwf снят не по инструкции, и скрипт ElPower корректно с ним работать не может. Дальнейшее обсуждение данного файла бессмысленно, разве что - запомнить на будущее, как негативный опыт.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 21:09
tair
SHPIONBEL писал(а):...Они идут в паре через левый порог,а под капотом расходятся. По- этому их клещами не обнимешь одновременно.
Так я и про что - надо от аккумулятора сразу подключаться :wink:

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 21:59
SHPIONBEL
Как приобрету новый провод, сделаю ещё один тест)

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 22:11
Ygryk
SHPIONBEL писал(а):Как приобрету новый провод, сделаю ещё один тест)
Раз вы всё-таки хотите ремонтировать автомобиль, то для начала озвучьте симптомы неисправности (что вам не нравится в работе автомобиля, или что в нём работает не так, как должно работать).

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 22:34
karpo_1
Ford Transit connect 1.8 дизель 2009 г.в. прокомментируйте отчет. Интересует по свечам накала.
Скрипт определил что есть не рабочие свечи, хотя все 4 свечи работают. Возможно подгорание контактов реле свечей накала.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 12 дек 2016, 22:40
SHPIONBEL
Ygryk писал(а):
SHPIONBEL писал(а):Как приобрету новый провод, сделаю ещё один тест)
Раз вы всё-таки хотите ремонтировать автомобиль, то для начала озвучьте симптомы неисправности (что вам не нравится в работе автомобиля, или что в нём работает не так, как должно работать).
Немного терпения.