Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Добавлено: 27 авг 2017, 08:18
будет ли работать скрипт с HoldPeak HP-605A AC/DC 600A Токоизмерительные Адаптер https://ru.aliexpress.com/store/product ... 739clp73la
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
https://forum.injectorservice.com.ua/
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=4980
Ок! Прочиталandr9621 писал(а): ↑10 ноя 2017, 21:10Почитайте это сообщение - Дополнительные сигналы для скрипта ElPower
Смотрел ! Всё там понятно. Я про конкретно мой вариант..
Не.. ну в "природе" есть конечно, но для конкретного авто такие АКБ не предусмотрены!
SMN писал(а): ↑11 ноя 2017, 10:47Вот снятый замер ELPower (авто дизель. Passat 2.0 +13 на улице. К работе мотора и запуску нареканий нет, просто тест)
АКБ 70АЧ 750A EN
ElPower02 My.mwf
Предположим что АКБ не свежая..
Вопросы..
1. Фактический пусковой ток EN АКБ = 546А и Фактический пиковый ток стартёра = 838А.
Что значит 546А и 838А? 838А это как я понимаю реальный пиковый ток при запуске.. так (это видно и на осциллограмме) ? А что тогда 546А ? Это расчётный ток EN конкретной АКБ ? Тогда почему там пределы 940-1100 ? Таких АКБ c током EN нет !
2. Требуемый пусковой ток аккумулятора EN = 1045А.. Это что, по методике EN пусковой ток АКБ должен быть 1045 A ?? Да таких АКБ нет !!
Или это пиковый необходимый ток..? EN и пиковый - это-же разные вещи! Да и авто с завода комплектуется АКБ с током EN 750А
Фактический пиковый ток стартера = 838 А - это измеренный пик тока в момент включения стартера (как вы и сказали - "реальный пиковый ток при запуске"). Просто измеренная величина.
Скрипт всё рассчитал верно. Итак, что имеем: Начальное напряж. аккумулятора в норме. Статус зарядки - 100%. Но при такой просадке "6,6В"(при прокрутке стартером) напряжения, ЭБУ сильно "голодает" и находится в полном неадеквате При заводке с "толкоча" цепь стартера ничего не берёт на себя и ЭБУ адекватно управляет запуском моторчика. Часто сталкиваюсь с подобным и всегда первым делом проверяю состояние "массы" между движком и кузовом и корпусом ЗБУ. Если все показания в норме - накидываю на клеммы пусковое ус-во и авто заводится с пол-тыка Остаётся только подсказать владельцу верный выбор батарейкиСокол писал(а): ↑14 ноя 2017, 19:41С приходом холодов участились случаи обращения с жалобами на плохой запуск. Прошу прокомментировать результаты скрипта. Машинка Матиз, стартер крутит достаточно бодро и долго, но мотор даже не схватывает. С толкача заводится с пинка, достаточно два метра прокатить. Подменный АКБ найти проблема, редко такие заглядывают. Боюсь ошибиться, посоветовав клиенту заменить батарейку. А если проблема не в этом?Матиз 0,8.JPG
Да, это тоже проверил. Но падение напряжения имеем именно на клеммах АКБ. Как ещё убедить клиента сменить батарейку, ведь стартер то крутит, и довольно таки бодро? Для него это не понятно.