Всем - привет.
tair писал(а): ↑22 сен 2021, 14:47
Я пациенту так и сказал, что если показатели разные, то «пациент скорее мёртв, чем жив» и направил на ремонт генератора.
Нужно быть очень внимательным, и чётко для себя уяснить, какой генератор и какой тип зарядки - в каждом конкретном случае.
Мнение - нельзя по подсвеченным жёлтым цветом значениям результата анализа, точно определять работоспособность генератора.
............................................................................................................................................................................
Очень коротко.
На примере - выше, из этого поста.
Автор рассматривает работу электро-оборудования на 6-цилиндровом дизеле.
Вот его первый тест:
- GENERATOR CHARGE.png (78.61 КБ) 12566 просмотров
Если оценить работу генератора - по результату анализа, то нет никаких замечаний к работе генератора, выделенных жёлтым цветом.
.............................................................................................................................................................................
Вот тот-же самый тест:
- GENERATOR CHARGE _ SHORT TEST.png (83.54 КБ) 12566 просмотров
Но, теперь, есть указание - обратить внимание на зарядку.
.............................................................................................................................................................................
Почему - так?
Всё зависит от наличия на авто - интеллектуальной зарядки.
На авто в данном примере, такая зарядка - имеется.
Генератор по команде от ECU ENGINE очень плавно и постепенно, выводит зарядку на максимум для данных условий.
График бортового напряжения после старта - имеет наклонный вид.
После 40 секунд работы, бортовое напряжение вышло на значение U=13.86, что есть - "почти хороший - Good".
Но, если тест остановить немного раньше, то получим значение U=13.17, что есть "плохой - Good".))
Так как практически все современные авто - имеют генераторы с интеллектуальной зарядкой, то такое сравнение будет работать - практически всегда.
Поэтому, первое на что нужно обращать внимание - это наличие датчика тока на клемме генератора.
Если имеется - датчик, то дело имеем - с такой зарядкой.
Есть варианты, когда ECU начинает зарядку - только через 1-2 минуты.
Соответственно, поспешив, будем отправлять в ремонт - совершенно исправный генератор.
Тест ElPower даёт направление, на что нужно обратить особое внимание. Но, в ремонт генератор отправляет - не тест, а диагност.