Страница 41 из 41

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 16 сен 2021, 17:21
Владимир Богданович Липинский
Всем доброе время суток.
Я только начал осваивать USB Autoscope IV, и не могу понять: скрипт ElPower выполняется, но не отображает информацию по свечам накаливания. Почему так?
Вроде бы я всё делаю по инструкции.
Заранее благодарен за ответ.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 16 сен 2021, 22:40
admin
Владимир Богданович Липинский писал(а):
16 сен 2021, 17:21
... скрипт ElPower выполняется, но не отображает информацию по свечам накаливания. Почему так?
Во время выполнения теста - свечи накаливания не включались; поэтому и никакой информации по ним не было получено.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 19 сен 2021, 12:10
Владимир Богданович Липинский
Возможно.
Действительно, после проверки - свечи накаливания пришлось заменить полным составом.
Реле проверено, в норме, питание подаётся.

После замены свечей, ничего в результатах теста не изменилось. Только в одной осциллограмме отобразился процесс по времени (низу осциллограммы), там упоминается о свечах накала; в скрипте не отобразилось. Правда во время теста я накосячил с токовыми клещами. Всё таки я думаю, что я где-то что-то не правильно сделал. Буду искать.
Спасибо за ответ. С уважением.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 20 сен 2021, 14:23
admin
Владимир Богданович Липинский писал(а):
19 сен 2021, 12:10
... во время теста я накосячил с токовыми клещами. Всё таки я думаю, что я где-то что-то не правильно сделал ...
Вместо диапазона "600A 1mV/A" (или "1000A 1mV/A") фактически Вы установили переключатель на корпусе клещей в положение "100A 10mV/A", и поэтому токовые клещи зашкалили. При этом, в окне конфигурации скрипта в строке "Чувствительность ток. клещей:" Вы указали значение "1 mV/A", что не соответствует действительности. Скрипт обнаружил несоответствие фактического диапазона клещей с указанным, и уведомил Вас об этом соответствующим сообщением:
"Очень большой ток. Проверьте диапазон токовых клещей".
Токовые-клещи-зашкалили.png
Токовые-клещи-зашкалили.png (11.55 КБ) 12725 просмотров
 
PS:
Если Вы перезапустите скрипт заново и на этот раз в окне конфигурации скрипта в строке "Чувствительность ток. клещей:" укажете значение "1 mV/A", соответствующее фактически задействованному диапазону, то это проблему не решит, и адекватных результатов анализа Вы всё-равно не получите. Причиной этому является физическое зашкаливание выходного сигнала токовых клещей задействованных на диапазоне "100A" - участки осциллограммы, где ток превышал значение 230A просто обрезаны.

PPS:
Диапазон "100A 10mV/A" токовых клещей APPA 32 | 36T | 39T подходит для тестирования системы пуска и электропитания мототехники (в том числе с 6V бортовым напряжением) и других малых двигателей, и не подходит для тестирования автомобилей.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 21 сен 2021, 11:14
tair
Каким показаниям верить?
ElPower Таир00.mwf
(1.14 МБ) 360 скачиваний
ElPower Таир01.mwf
(7.6 МБ) 348 скачиваний

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 21 сен 2021, 21:31
admin
tair писал(а):
21 сен 2021, 11:14
Каким показаниям верить?
Укажите конкретнее параметр.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 сен 2021, 10:50
tair
admin писал(а):
21 сен 2021, 21:31
tair писал(а):
21 сен 2021, 11:14
Каким показаниям верить?
Укажите конкретнее параметр.
Два замера одного двигателя
1 замер - без методики проверки компрессии, 2 замер - с компрессией.
В ремонт.gif
В ремонт.gif (12.79 КБ) 12619 просмотров
норма.gif
норма.gif (12.18 КБ) 12619 просмотров

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 сен 2021, 13:53
admin
На сколько я понимаю из предоставленных картинок, Вы хотели задать мне такой вопрос:
"Почему генератор один раз выдавал низкое напряжение зарядки, а второй раз - работал нормально?".
Если вопрос именно в этом, то мой ответ такой:
"Я не знаю, почему генератор на этом автомобиле работает нестабильно; Вам на месте - должно быть виднее".

Добавлю. Если Вы видите, что какая-то система (необязательно генератор) то работает нормально, то нет - значит там уже есть неисправность.

PS:
Я пересмотрел исходные файлы осциллограмм - генератор действительно работал именно так, как показал скрипт.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 сен 2021, 14:47
tair
admin писал(а):
22 сен 2021, 13:53
Если Вы видите, что какая-то система (необязательно генератор) то работает нормально, то нет - значит там уже есть неисправность.
Я пациенту так и сказал, что если показатели разные, то «пациент скорее мёртв, чем жив» и направил на ремонт генератора.
Но, задал вопрос на форуме, потому что, при непонятных показателях, лучше уточнить у вас, так как вы приветствуете такие примеры для отладки программы.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 сен 2021, 18:21
admin
tair писал(а):
22 сен 2021, 14:47
задал вопрос на форуме, потому что, при непонятных показателях, лучше уточнить у вас, так как вы приветствуете такие примеры для отладки программы.
Спасибо, tair.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 23 сен 2021, 11:23
васек р
Всем - привет.
tair писал(а):
22 сен 2021, 14:47
Я пациенту так и сказал, что если показатели разные, то «пациент скорее мёртв, чем жив» и направил на ремонт генератора.
Нужно быть очень внимательным, и чётко для себя уяснить, какой генератор и какой тип зарядки - в каждом конкретном случае.
Мнение - нельзя по подсвеченным жёлтым цветом значениям результата анализа, точно определять работоспособность генератора.
............................................................................................................................................................................
Очень коротко.
На примере - выше, из этого поста.
Автор рассматривает работу электро-оборудования на 6-цилиндровом дизеле.
Вот его первый тест:
GENERATOR CHARGE.png
GENERATOR CHARGE.png (78.61 КБ) 12543 просмотра
Если оценить работу генератора - по результату анализа, то нет никаких замечаний к работе генератора, выделенных жёлтым цветом.
.............................................................................................................................................................................
Вот тот-же самый тест:
GENERATOR CHARGE  _ SHORT TEST.png
GENERATOR CHARGE _ SHORT TEST.png (83.54 КБ) 12543 просмотра
Но, теперь, есть указание - обратить внимание на зарядку.
.............................................................................................................................................................................
Почему - так?
Всё зависит от наличия на авто - интеллектуальной зарядки.
На авто в данном примере, такая зарядка - имеется.
Генератор по команде от ECU ENGINE очень плавно и постепенно, выводит зарядку на максимум для данных условий.
График бортового напряжения после старта - имеет наклонный вид.
После 40 секунд работы, бортовое напряжение вышло на значение U=13.86, что есть - "почти хороший - Good".
Но, если тест остановить немного раньше, то получим значение U=13.17, что есть "плохой - Good".))
Так как практически все современные авто - имеют генераторы с интеллектуальной зарядкой, то такое сравнение будет работать - практически всегда.
Поэтому, первое на что нужно обращать внимание - это наличие датчика тока на клемме генератора.
Если имеется - датчик, то дело имеем - с такой зарядкой.
Есть варианты, когда ECU начинает зарядку - только через 1-2 минуты.
Соответственно, поспешив, будем отправлять в ремонт - совершенно исправный генератор.

Тест ElPower даёт направление, на что нужно обратить особое внимание. Но, в ремонт генератор отправляет - не тест, а диагност.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 27 ноя 2021, 17:54
admin
Документ Скрипт ElPower дополнен подробным описанием онлайн версии алгоритма, позволяющей измерять относительную компрессию в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей без токовых клещей.
Подробнее »

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 13 фев 2022, 20:57
Vermilion88
Возник спор о верности ElPower в измерении плотности и компрессии в цилиндрах.

И возникает вопрос, насколько верны и точны показания скрипта ElPower по сравнению со скриптом Px, и по сравнению с классическим компрессометром. Есть ли разница при измерении на холодном и горячем двигателе?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 20 сен 2022, 01:15
Motvi007
Ребят подскажите. А тест компрессии двигателя онлайн сейчас сделать можно? Или сайт не работает?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 01 янв 2023, 22:06
nikki-car
Vermilion88 писал(а):
13 фев 2022, 20:57
Возник спор о верности ElPower в измерении плотности и компрессии в цилиндрах.

И возникает вопрос, насколько верны и точны показания скрипта ElPower по сравнению со скриптом Px, и по сравнению с классическим компрессометром. Есть ли разница при измерении на холодном и горячем двигателе?
Разница в измерении потребления тока стартером на холодную и горячую есть.
показания компрессии и плотности в цилиндрах в снимаемых величинах верны.
СНИМАЕМЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОИЗМЕРИМЫ СО СНИМАЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ! это значит, что при снятии "анализов" датчиком Px, результаты будут в Барах, а при снятии в ElPower с помощью токовых клещей - в милливольтах.
Напрямую тест по Px и по ElPower сравнивать нельзя категорически. Px показывает изменение давления в цилиндре, в одном!!, а ElPower показывает РАЗНИЦУ !!! потребления тока стартером во всех цилиндрах одновременно.
Ещё раз почитайте принципы измерения относительного давления в цилиндрах по току потребления стартером.

Никогда не пытайтесь заменить компрессометр осциллографом. Это всё равно, как на Бентли таскать прицеп с навозом на хоз работах.