Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Здравствуйте коллеги диагносты.Хочу поделиться своими экспериментами по измерению динамических характеристик автомобиля.Подопытный BMW 730 e32 m30 заводские данные 188/5800 л.с 260/4000 н*м
Мне хотелось узнать какова же мощность на колёсах данного авто с пробегом 400000 км.
Для этого были использованы данные с штатного датчика АБС и топливной форсунки.
Немало сделано тестовых заездов чтоб убедится в правильности расчётов.
Пока длились эксперименты появилась возможность сделать замер с неисправными свечами зажигания.
Разница между исправными и неисправными свечами составила 12,38%,а время разгона 2,59%.
Тестовые заезды проходили на второй передаче в полный газ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лекция
Мне хотелось узнать какова же мощность на колёсах данного авто с пробегом 400000 км.
Для этого были использованы данные с штатного датчика АБС и топливной форсунки.
Немало сделано тестовых заездов чтоб убедится в правильности расчётов.
Пока длились эксперименты появилась возможность сделать замер с неисправными свечами зажигания.
Разница между исправными и неисправными свечами составила 12,38%,а время разгона 2,59%.
Тестовые заезды проходили на второй передаче в полный газ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лекция
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Динамические характеристики автомобиля
Не понятна пассивность форумчан.
Может еще не поняли важность ваших исследований. Ведь подобного скрипта еще нет,хоть и обсуждалось многократно.
Эта тема для обсуждения , или просто принятия факта ,что кто то создал для себя еще один инстрмент диагностики.
В любом случае , если даже не удастся лично попробовать ваш скрипт, вы молодец.
Респект

Может еще не поняли важность ваших исследований. Ведь подобного скрипта еще нет,хоть и обсуждалось многократно.
И вашу позицию хотелось бы узнать :vladimirgaz69 писал(а):Немало сделано тестовых заездов чтоб убедится в правильности расчётов.
Эта тема для обсуждения , или просто принятия факта ,что кто то создал для себя еще один инстрмент диагностики.
В любом случае , если даже не удастся лично попробовать ваш скрипт, вы молодец.
Респект

- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Динамические характеристики автомобиля
Присоединяюсь. Хотелось бы поподробнее узнать о скрипте. Сигнал с форсунок, имеется ввиду длительность импульса?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Динамические характеристики автомобиля
Не всі Кури однієї натуриcur писал(а):Не понятна пассивность форумчан.

Ну а если сурьёзно то непонятно почему привязка к сигналу форсунки ведь ЭБУ при неисправной системе зажигания к примеру может отключить форсунку во избежания выхода из строя катализатора, и это какраз может оказатся именно та форсунка к которой мы подключились, и что мы увидим? Если можно то обьясните пожалуста ход ваших мыслей по подробнее.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Динамические характеристики автомобиля
Присоединяюсь. Полезный скрипт. Проделана огромная работа. Респект.
Интересный скрипт. Такой себе Дино стенд
, пускай даже с некой погрешностью, а может и нет. Будет интересно посмотреть на графики до и после ремонта ДВС,замены элементов системы впрыска/зажигания, мытья форсунок и т.д., да и вовсе думаю на клиента будет действовать положительно который будет расставаться со своими кровными
.
Да и интересно с теми авто в каких отсутствует АБС датчики, может пересмотреть алгоритм с ДПКВ, Холла.
Есть ли какие начальные вводные данные для скрипта, расскажите подробнее о алгоритме расчетов? Может коллективно легче будет доработать Вашу работу до идеала.
Интересный скрипт. Такой себе Дино стенд


Да и интересно с теми авто в каких отсутствует АБС датчики, может пересмотреть алгоритм с ДПКВ, Холла.
Есть ли какие начальные вводные данные для скрипта, расскажите подробнее о алгоритме расчетов? Может коллективно легче будет доработать Вашу работу до идеала.
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Скриптом конечно поделимся.Предложение совместными усилиями до шлифовать чтобы сделать более универсальным,принимается.Почему мы применяем сигнал с форсунки,на это есть несколько причин,во первых практически на любом автомобиле можно легко подобраться хотя бы до одной форсунки,во вторых с одного сигнала можно получить несколько параметров,например (обороты,время впрыска,часовой расход и дальше КПД двигателя количество топлива на единицу мощности).В принципе можно использовать сигналы и с других датчиков,на данный момент мы используем сигнал с форсунки.Что касается датчика АБС,то можно использовать и датчик скорости, но погрешность может увеличится,но все равно погрешность будет не больше 5%,а разница до обслуживания и после больше 10%.Так что в принципе если на автомобиле нет датчика АБС то можно использовать и датчик скорости.Для работы скрипта от пользователя нужно только вес автомобиля с учетом пассажиров багажа и количества топлива в баке,а для точных данных нужно взвесить автомобиль.В ближайшие дни постараемся написать как сделать тестовый заезд.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Несколько примеров использования скрипта.Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ заезд на второй и третьей передачах разница составила меньше одного процента что указывает на то что нету смысла тестировать на третьей или четвертой передачах.Сравнение КПД Шкода и Шевроле на второй картинке.
- Вложения
-
- Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ заезд на второй и третьей передачах
- шкода.GIF (47.52 КБ) 47885 просмотров
-
- Сравнение КПД Шкода и Шевроле
- сравнение.GIF (35.97 КБ) 47885 просмотров
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
У кого есть желание записать данные для обработки скриптом DINO-ABS. Можете записать и выложить файл осциллограмм на форум, а мы в свою очередь обработаем и выложим результаты. Порядок проведения теста в файле pdf.
- Вложения
-
DINO-ABS- методика заезда (1).pdf
- (321.23 КБ) 838 скачиваний
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Тестовая версия скрипта http://goo.gl/wynxx3.
Несколько файлов для ознакомления.
Описание чуть позже.
Несколько файлов для ознакомления.
Описание чуть позже.
- Вложения
-
Lacetti-gbo.mwf
- (5.41 МБ) 1195 скачиваний
-
Lacetti-benzin.mwf
- (4.32 МБ) 682 скачивания
-
Mersedes E200 2.0I-1.mwf
- (3.03 МБ) 962 скачивания
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
А подсоединяться к датчику АБС лучше на неведущей оси?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Тестовая версия скрипта не открывается страница, может только у меня?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Выложите скринТестовая версия скрипта не открывается страница
- cur
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Тоже , хоть и расширение то , но не видится программой.
- Вложения
-
- Скрипт-для-измерения-1.png (16.38 КБ) 47316 просмотров
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби
Вы имеете виду что ,скрипт не запускается или автоматически не подвязан к осциллограмме?Тоже , хоть и расширение то , но не видится программой.
Если второе то пока так.В процессе разработки настройка мешает.