Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Здравствуйте Владимир. Скачивал браузером Хром (Версия 45.0.2454.46 beta-m Вы используете самую новую версию Chrome.)
Разархивировал на рабочий стол Далее, открываю программу, т.е. Автоскоп, и выбираю иконку Загрузить скрипт Открываю вкладку Режимы, скрипт не отображается.
Сейчас опишу второй способ.
Разархивировал на рабочий стол Далее, открываю программу, т.е. Автоскоп, и выбираю иконку Загрузить скрипт Открываю вкладку Режимы, скрипт не отображается.
Сейчас опишу второй способ.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Разархивирую в Program Files -- USB Oscilloscope v4 -- AnalyserScriptFiles,
и далее так же пробовал открыть Скрипт
и далее так же пробовал открыть Скрипт
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Всё сделали, практически, правильно (хотя, лучше было бы разместить файл скрипта не в корневом каталоге AnalyserScriptFiles, а создать там подкаталог, например, Dyno, и разместить файл скрипта в AnalyserScriptFiles\Dyno), но забыли открыть файл осциллограмм содержащий сигналы, которые требуется проанализировать. Сигналы эти нужно записать самому согласно методике ( viewtopic.php?f=20&t=5539#p39046 ) или, скачать/открыть записанный ранее вами или кем-то другим файл осциллограмм (примеры таких файлов осциллограмм можно скачать здесь - viewtopic.php?f=20&t=5539#p40321 и здесь - viewtopic.php?f=20&t=5539&start=15#p40577 )savus писал(а):Разархивирую в Program Files -- USB Oscilloscope v4 -- AnalyserScriptFiles
...
и далее так же пробовал открыть Скрипт
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Хорошо, открыл последнюю ссылку, отобразилась осциллограмма, Вкладка Анализ -- Загрузить скрипт -- Анализ -- Выполнить скрипт. Тогда скрипт выполнился.
Значит, всегда будет такая последовательность, и во Вкладке Режимы она отображаться не будет?
Итак, выбираем двух канальный режим, в ручную устанавливаем значения и записываем осциллограмму, а затем также в ручную ставим выше описанные мной последующие действия? Правильно?
Значит, всегда будет такая последовательность, и во Вкладке Режимы она отображаться не будет?
Итак, выбираем двух канальный режим, в ручную устанавливаем значения и записываем осциллограмму, а затем также в ручную ставим выше описанные мной последующие действия? Правильно?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
А файл режима работы осциллографа vladimirgaz69 и не предоставлял, только скрипт.savus писал(а):во Вкладке Режимы она отображаться не будет?
Если после этого вызвать меню "Управление => Сохранить режим" и назвать создаваемый режим, например, "Dyno", то в меню "Режимы" появится строка "Dyno".savus писал(а):выбираем двух канальный режим, в ручную устанавливаем значения
Это тоже можно автоматизировать, добавив расширенные настройки на этапе создания режима.savus писал(а):Анализ -- Загрузить скрипт -- Анализ -- Выполнить скрипт ... Значит, всегда будет такая последовательность ... ?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Спасибо, все понял.
Теперь следующий вопрос. Авто Соболь, ABS Bosch 5.3, там три разъема, диагностический, четырех пиновый от самих датчиков, и трех пиновый управляющий. Куда подключать щуп?
Щуп подключаем к любому из четырех пинов, подходящих к АБС, правильно?
Я сейчас подключил Сканматик к АБС, проехал метров сто, у каждого колеса своя скорость, не сильно, но отличается. Сейчас сделаю замер с записью и выложу скрин.
Скрины по АБС
Теперь следующий вопрос. Авто Соболь, ABS Bosch 5.3, там три разъема, диагностический, четырех пиновый от самих датчиков, и трех пиновый управляющий. Куда подключать щуп?
Щуп подключаем к любому из четырех пинов, подходящих к АБС, правильно?
Я сейчас подключил Сканматик к АБС, проехал метров сто, у каждого колеса своя скорость, не сильно, но отличается. Сейчас сделаю замер с записью и выложу скрин.
Скрины по АБС
- Вложения
-
- АБС 1.PNG (79.89 КБ) 12717 просмотров
-
- АБС 2.PNG (83.25 КБ) 12717 просмотров
-
- АБС 3.PNG (81.74 КБ) 12717 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Насколько я понимаю, сигнал лучше брать не от ведущего, а от ведомого колеса.savus писал(а):Щуп подключаем к любому из четырех пинов, подходящих к АБС, правильно?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Т.е. на заднеприводном с переднего колеса, и наоборот, что бы избежать пробуксовки.
Если получится, завтра попробую, постараюсь в первой половине дня, чтоб пораньше выложить результат. Ygryk, Вы уже пробовали этот скрипт?
Вообще, кто то его использует, или скрипт лежит на "полочке".
VLADIMIRGAZ69, Вы развиваете дальше этот скрипт, или попробовали, работает, и все, переключились на другую деятельность... будут ли дальнейшие его усовершенствования.
Если получится, завтра попробую, постараюсь в первой половине дня, чтоб пораньше выложить результат. Ygryk, Вы уже пробовали этот скрипт?
Вообще, кто то его использует, или скрипт лежит на "полочке".
VLADIMIRGAZ69, Вы развиваете дальше этот скрипт, или попробовали, работает, и все, переключились на другую деятельность... будут ли дальнейшие его усовершенствования.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
У меня есть еще вопросы
Начинаем медленно давить на педаль газа чтобы возобновилась подача топлива; т.е. пару % дросселя (правильно?), и потом резкий газ -- Газ в пол, набираем обороты “до отсечки”; -- У меня на машине нет отсечки, до каких разумных оборотов крутить двигатель? Далее, -- Выжимаем сцепление и пускаем автомобиль накатом примерно 8-10 секунд --т.е. бросаю газ и выжимаю сцепление (Правильно?), качусь 10 секунд и выключаю Запись (Правильно?)-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Правильно использовать сигнал с не ведущего колеса, но если мы используем сигнал с датчика скорости тогда получается что сигнал с ведущих колес. В таком случаи нужно осторожно относится к замерам, а именно использовать не вторую передачу а третью чтоб избежать пробуксовки колес. Хотя если пробуксовывали колеса то будет видно на графике количество оборотов на метр.
Вы правильно поняли как сделать тестовый заезд. Что касается оборотов то в принципе неважно до скольки оборотов разгонять автомобиль.Все зависит от того что хочется увидеть. Если стоит задача посмотреть мощность на максимально высоких оборотах то можно крутить и 7000 об/мин. Практика показывает что в большинстве стандартных бензиновых автомобилях достаточно и 6000 об/мин. В конце заезда когда отпускаем автомобили накатом важно начинать с выжима сцепления и практически одновременно отпустить газ.
Доработки скрипта будет и Мы над этим работаем. Возможно что будет кардинальное изменение но пока об этом рано.
Вы правильно поняли как сделать тестовый заезд. Что касается оборотов то в принципе неважно до скольки оборотов разгонять автомобиль.Все зависит от того что хочется увидеть. Если стоит задача посмотреть мощность на максимально высоких оборотах то можно крутить и 7000 об/мин. Практика показывает что в большинстве стандартных бензиновых автомобилях достаточно и 6000 об/мин. В конце заезда когда отпускаем автомобили накатом важно начинать с выжима сцепления и практически одновременно отпустить газ.
Доработки скрипта будет и Мы над этим работаем. Возможно что будет кардинальное изменение но пока об этом рано.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Здравствуйте. в общем, сегодня так и не получилось сделать скрипт по причине того, что нет возможности на прямую подключиться к АБС, необходимо делать переходник, иначе по культурному не подключишь щуп. Сейчас у меня Соболь, на нем АБС БОШ 5.1. У кого какие есть мысли, опыт? Если в Газель не подлезешь, то что говорить о современных авто. На все переходники не наделаешся.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
С газелями не работал посоветовать не могу. Несколько затрудненно подключится к некоторым мерседесам.На газели есть датчик скорости? Если есть используйте его. Мы работаем над тем чтоб не надо было использовать ни каких сигналов с автомобиля и получать хороший результат.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Владимир, если есть возможность, выложите свои осциллограмммы, до и после, если можно, не одну - две, а побольше
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Большинство файлов у меня записано для отладки скрипта.Те которые выложенные достаточно для ознакомления. Дальше нужно чтоб Вы сами записали и выложили, а мы здесь вместе попробовали проанализировать. Только так можно повысить свой опыт.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
Снял первую осциллограмму, первый блин комом. Забыл выдержать паузу на одинаковых оборотах. Чуть позже еще сделаю, а сейчас, то что получилось. Сигнал снимал с датчика скорости.
- Вложения
-
- Dyno 1 Ошибка.PNG (121.09 КБ) 12591 просмотр
-
- Снимок.PNG (21.68 КБ) 12591 просмотр
-
- Dyno01.mwf
- (10.92 МБ) 425 скачиваний