Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 177hp
С ABS делал много заездов, скрипт определил, что на колёсном задающем диске 19 зубьев.
Вес автомобиля с весов 2665 t.
Не хватает длинного ровного участка.
Если тест выполнялся на всех передачах, то сколько нужно указывать оборотов на 30 km/h?
И редко выходит ровно удержать скорость 30 km/h.
С ABS делал много заездов, скрипт определил, что на колёсном задающем диске 19 зубьев.
Вес автомобиля с весов 2665 t.
Не хватает длинного ровного участка.
Если тест выполнялся на всех передачах, то сколько нужно указывать оборотов на 30 km/h?
И редко выходит ровно удержать скорость 30 km/h.
- Вложения
-
- Безимени00.mwf
- (3.29 МБ) 225 скачиваний
-
- Безимени01.mwf
- (1.65 МБ) 209 скачиваний
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Если нужно измерить мощность на нескольких передачах, тогда дополнительно нужен сигнал оборотов двигателя. В таком случае сигналы следует записывать в 2-канальном режиме: один канал - скорость автомобиля, и ещё один - обороты двигателя.
Для измерения оборотов двигателя на бензиновом двигателе используется сигнал управления бензиновой форсункой, а на дизельном - на один из двух проводов управления дизельной форсункой одеваются малые токовые клещи.
Наиболее точный результат измерения мощности двигателя получается при выполнении теста на второй или третьей передаче.
Для измерения оборотов двигателя на бензиновом двигателе используется сигнал управления бензиновой форсункой, а на дизельном - на один из двух проводов управления дизельной форсункой одеваются малые токовые клещи.
Наиболее точный результат измерения мощности двигателя получается при выполнении теста на второй или третьей передаче.
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
У меня USB Autoscope II. На него вроде бы есть малые токовые клещи?
Как успехи с акселерометром? Если нужно, я его готов первым протестировать на собственном автомобиле.
Как успехи с акселерометром? Если нужно, я его готов первым протестировать на собственном автомобиле.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Проект изначально создавался для работы с акселерометром. Но на то время точность акселерометра была недостаточной. На данный момент есть множество приложений для смартфона, которые работают с приемлемой точностью. Дальнейшего развития с использованием акселерометра не будет.
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
А данный скрипт - это финальная версия, или есть какие-то исправления?
И планируются ли обновления?
И планируются ли обновления?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
В данном виде - никаких изменений не будет. В другом виде - будут, но не сейчас.
Каких исправлений надо?
Каких исправлений надо?
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Renault Logan 1.6 16v
Согласно заводским характеристикам, мощность двигателя должга составлять 102hp.
Сейчас измерил - получилось 60hp.
Я дополнительно использовал канал форсунки, но почему то не вышло обработать её сигнал.
Согласно заводским характеристикам, мощность двигателя должга составлять 102hp.
Сейчас измерил - получилось 60hp.
Я дополнительно использовал канал форсунки, но почему то не вышло обработать её сигнал.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
В заводских технических данных автомобиля от производителя указывается моторная мощность. А мы измеряем колёсную.
Для того чтобы понять, что именно у Вас не получилось в измерениях, - нужен исходный файл осциллограмм.
Для того чтобы понять, что именно у Вас не получилось в измерениях, - нужен исходный файл осциллограмм.
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Неправильно указан канал форсунки, хотя подключал на второй канал форсунку цилиндра 1.
Обороты двигателя упали ниже 550 RPM. Проверьте обороты, тут тоже не понял.
Обороты двигателя упали ниже 550 RPM. Проверьте обороты, тут тоже не понял.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
По первому файлу осциллограмм 2 channel00-не перес.mwf: в настройках канала 2 почему-то включен дифференциальный режим.
По обоим файлам осциллограмм: верхняя часть сигнала управления форсункой обрезана на уровне 15 V из-за того, что был задействован вход с неподходящим диапазоном входных напряжений.
Перед началом записи следует убедиться, что всё правильно подключено и настроено, и все сигналы записываются нормально.
По обоим файлам осциллограмм: верхняя часть сигнала управления форсункой обрезана на уровне 15 V из-за того, что был задействован вход с неподходящим диапазоном входных напряжений.
Перед началом записи следует убедиться, что всё правильно подключено и настроено, и все сигналы записываются нормально.
- Вложения
-
- Такой должен быть вид.gif (89.46 КБ) 6583 просмотра
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Буду разбираться, как записать сигнал форсунки. Но, ведь скрипт можно выполнить и без канала форсунки.
Меня больше волнует, конечно, другое; другие вопросы.
Меня больше волнует, конечно, другое; другие вопросы.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Так задавайте вопросы!
Если интересует результат данного измерения, то вот выводы по результату:
1) для правильного понимания, нужно точно знать три параметра (максимальная скорость автомобиля, максимальные обороты двигателя, вес автомобиля);
2) исходя из данного замера, вывод следующий (максимальная скорость 60 km/h, обороты двигателя 4975 RPM); возможно, во время теста использовалась первая передача, и при разгоне не были достигнуты максимальные обороты двигателя (до отсечки).
3) вес автомобиля взят из технических данных? Для точного измерения - нужно учитывать вес дополнительного оборудования, топлива и пассажиров).
Для перепроверки правильности замера при разгоне до максимальных оборотов (запоминайте максимальные обороты двигателя и скорость автомобиля) и после обработки данных скриптом убедитесь, что они (максимальные значения) примерно совпадают с реальными.
- Вложения
-
- Максимальная скорость.gif (54.07 КБ) 6533 просмотра
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
У меня есть комплекс инзорик + весы (замер точный).
Тест я проводили на второй передаче. Раскрутил двигатель только до 5000 RPM, так как посчитал, что этого будет достаточно.
Тест я проводили на второй передаче. Раскрутил двигатель только до 5000 RPM, так как посчитал, что этого будет достаточно.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля
Значит, на этом автомобиле вторая передача - «короткая» (нужно использовать третью).
Возможно, при движении автомобиля на второй передаче мощность двигателя ограничивается блоком управления (я встречал такое на автомобилях с дизельным двигателем; на бензиновых - не встречал).
Сделайте тест на третьей передаче.
Возможно, при движении автомобиля на второй передаче мощность двигателя ограничивается блоком управления (я встречал такое на автомобилях с дизельным двигателем; на бензиновых - не встречал).
Сделайте тест на третьей передаче.