Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля

Разработка скриптов анализатора
diesel2140sl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:32
Откуда: Ленинград

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение diesel2140sl » 28 май 2015, 16:14

Добрый день. Вопрос разработчику скрипта. При выполнении скрипта появляется ошибка:

Скрипт dyno-abs. Версия 0.9.3
Ошибки
Дальнейшее использование скрипта невозможно
Указано неправильное значение коеффициета для оборотов в скорость
Неудалось посчитать ВСХ для даного заезда

Готово! Время обработки: 660 мсек

При изменении системной даты на апрель 2015 скрипт работает исправно.
Возможно исправить это. Заранее благодарен.

ZuBB
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 23:33

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение ZuBB » 14 июн 2015, 13:34

Возможно исправить это. Заранее благодарен.
Вышла новая минорная версия, где исправлена в том числе эта проблема. Все детали здесь
Dino-abs — скрипт для измерения ВСХ автомобиля. Ветка с версиями. Последняя версия — 1.0.1 :arrow:
Стенд диагносики газовых форсунок

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение cur » 19 июн 2015, 12:06

Появилась острая необходимость в скрипте но опять проблема с открытием.
Можно описать пошаговый мануальчик как запустить скрипт.
.
Скопированный в любую папку Автоскопа, файл скрипта (dyno-abs.asc) не видится программой.viewtopic.php?f=20&t=5539#p40414
При размещении скрипта (dyno-abs.asc) на рабочем столе и выбрки его в ручную с рабочего стола пишет, что на скрине.
Вложения
Скрипт-для-измерения-2.png
Скрипт-для-измерения-2.png (11.2 КБ) 4828 просмотров

vladimirgaz69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Откуда: Черновцы

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение vladimirgaz69 » 19 июн 2015, 13:28

Я так понял что Вы скачали последнюю версию скрипта, роз-архивировали и программа не видит файл скрипта.
Сделайте скрин скрипта при открытии.
Вложения
Безымянный.GIF
Безымянный.GIF (7.7 КБ) 4817 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение cur » 19 июн 2015, 22:43

Абсолютно верно, разархивирую файл скрипта в папку AnalyserScriptFiles осцилоскопа , но программой , при обращении к файл *dyno-abs.asc* он не видится , хотя и лежит по адресу разархивации , что видно в тотале, или в проводнике.
Скрипт-для-измерения-3.png
Скрипт-для-измерения-3.png (33.3 КБ) 4799 просмотров

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение cur » 19 июн 2015, 23:00

Все пошло, разобрался. :lol:
После того как указал с Автоскопа полный путь к файлу dyno-abs.asc.
Т.к на компе установлено несколько версий програмного обеспечения Автоскопа.

dimitrij75
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение dimitrij75 » 16 июл 2015, 10:27

Отличный скрипт!!! :!: Будет жить, что то подобное есть в ECU Edit но заточенное на субарики, а этот скрипт всеяден....
Раз уж такая свистопляска пошла, было бы совсем не лишним в данный проект внести угловую скорость измерения ДПКВ. Это будет очень полезно не только настройщикам ГБО, но и расширит возможности прибора по тюнингу. Думаю можно правильно выставить УОЗ, что полезно не только для авто работающих на газе но и на бензине тоже. Есть мнение что Пик давления должен быть в 15-20 градусах после ВМТ. Надеюсь, что по угловой скорости получиться найти этот самый угол.
И финал конечно замер до и после мощностных характеристик.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение cur » 22 июл 2015, 09:48

Может ли скрипт обрабатывать такие сигналы форсунок .
1,Моновпрыск
Скрипт-для-измерения-4.png
Скрипт-для-измерения-4.png (4.86 КБ) 4550 просмотров
2, Дизель
Скрипт-для-измерения-5.png
Скрипт-для-измерения-5.png (5.34 КБ) 4550 просмотров

vladimirgaz69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Откуда: Черновцы

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение vladimirgaz69 » 22 июл 2015, 12:58

Будет работать, но график КПД будет не правдив.
Сигнал с бензиновой форсунки используется для двух параметров (обороты и КПД)
В случае с моновпрыском то скрипт измерит только часть сигнала, а именно время впрыска не будет полным (второй выброс игнорируется), но обороты будут обработанны и данные для ВСХ также.
Что касается дизеля то нам нужны только обороты, а их можно взять не только с форсунки но и например из датчика распредвала, но так как иногда датчик находится в трудно доступном месте или двигатель не оснащён никакими датчиками (например классический дизель).
У нас созрела идея как можно было бы обойтись без сигнала для оборотов чтоб расширить линейку авто для тестирования.
Возможно что в ближайшем будущим будет возможность использовать скрипт без сигнала оборотов, но есть желание обойтись вообще без подключения к каким либо датчикам автомобиля, чтоб можно было бы быстро и дешево тестировать любой автомобиль или даже трактор :lol:

KSergeiN
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:25

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение KSergeiN » 23 июл 2015, 13:22

Доброго времени суток.
Вопрос к разработчикам данного скрипта. В описании примера увидел, что фигурирует только масса автомобиля и радиус качения колеса. Учитывается ли при расчете модель автомобиля и его аэродинамическое сопротивление, коэффициент учета вращающихся масс, потери на качение?
Буду благодарен за развернутый ответ, скрипт очень нужный для меня (особенно применительно к дизелям).

vladimirgaz69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Откуда: Черновцы

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение vladimirgaz69 » 23 июл 2015, 14:36

Да, учитываются общие потери.
Мы ставили перед собой задачу максимально упростить способ измерения динамических характеристик автомобиля, при этом чтоб не пострадала точность.Если Вам приходилось хотя бы виртуально почитать мощность автомобиля то данных для расчётов нужно целую кучу, например (атмосферное давление, температура воздуха окружающей среды, площадь лобового сопротивления, коэффициент аэродинамического сопротивления и так далее).А где взять все эти данные? Даже один и тот же автомобиль будет иметь разное аэродинамическое сопротивление если он будет грязный и скажем помыт и обработан воском (то какие данные нужно использовать ?).
Поэтому при каждом замере мы высчитываем общие потери. Получается, что один и тот же автомобиль может показать разные потери, но характеристика будет одинаковой в не зависимости от погоды или других факторов. Для расчётов не нужно ни диаметра колеса ни передаточное число главной пары и передаточного числа передачи на которой тестируется автомобиль. Все что нужно знать это вес автомобиля с учётом топлива, багажа и пассажиров. Вес в данном случае будет главным фактором точности замеров. Мы потратили очень много времени, чтобы добиться хороших результатов с минимумом входных данных.
Что касается дизелей, то пока ещё не готовы предоставить вариант использования скрипта. Если взять современный дизель то решение уже есть и в скором времени я думаю будет новая версия скрипта, где не будет использоваться сигнал для оборотов, а это в свою очередь даст возможность работать и с дизелями.
Вложения
потери.png
потери.png (28.64 КБ) 4494 просмотра

KSergeiN
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:25

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение KSergeiN » 23 июл 2015, 17:59

Да в том то и дело, что приходилось считать мощность по сигналам с датчика угловой скорости колеса, работающего в ведомом режиме. Более менее достоверные результаты получались только при учете множества факторов. правильно ли я понял, что потери высчитываются исходя из выбега (включая аэродинамику и сопротивление качению)? Если одновременно измерять угловые скорости колес и коленвала, то в самом деле надобность в передаточных числах отпадает. Но ведь автомобиль при динамических заездах движется с ускорением! Составляет ли секрет Ваш вариант расчета динамических показателей (для индивидуального ознакомления)?

vladimirgaz69
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Откуда: Черновцы

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение vladimirgaz69 » 23 июл 2015, 20:16

Общие потери высчитываются в конце заезда когда автомобиль движется накатом, но если нам не удалось получить данные для потерь тогда используем среднестатистические. И на вкладке ВСХ отображаем какие данные берутся для потерь.Если считать характеристику автомобиля через угловую скорость колеса а потом двигателя то будем иметь крутящий момент, а из крутящего момента мощность. А можно сделать немного по другому. В начале получить ускорение потом мощность и крутящий момент, и неважно с какой стороны подойти (мощность,крутящий момент, ускорение). Все эти величины между собой связаны неразрывной связью, как например (ток,напряжение, сопротивление).
Маленький пример: Возьмем автомобиль ВАЗ 21099 стандарт и протестируем на разгон получим некое ускорение, а потом на этот же автомобиль установим широкую зимнюю резину и аналогичный тест на разгон, что получится (ускорение увеличится или уменьшится?).Конечно уменьшится, но мощность двигателя не изменилась. Методика разработана для простого сравнительного анализа, хотя при желанию можно получить довольно таки не простые замеры.

savus
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Сообщение savus » 25 авг 2015, 13:30

Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста, никак не могу установить этот скрипт. Последняя версия программы. И с рабочего стола пробовал, и скидывал в программу в папку AnalyserScriptFiles. Не получается.
Спасибо.


Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»