Страница 4 из 7

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 15:38
savus
Здравствуйте Владимир. Скачивал браузером Хром (Версия 45.0.2454.46 beta-m Вы используете самую новую версию Chrome.)
Разархивировал на рабочий стол
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG (51.8 КБ) 12719 просмотров
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (86.96 КБ) 12719 просмотров
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (54.62 КБ) 12719 просмотров
Далее, открываю программу, т.е. Автоскоп, и выбираю иконку Загрузить скрипт
Снимок4.PNG
Снимок4.PNG (138.51 КБ) 12719 просмотров
Снимок5.PNG
Снимок5.PNG (34.87 КБ) 12719 просмотров
Открываю вкладку Режимы, скрипт не отображается.
Сейчас опишу второй способ.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 16:03
savus
Разархивирую в Program Files -- USB Oscilloscope v4 -- AnalyserScriptFiles,
Снимок6.PNG
Снимок6.PNG (179.14 КБ) 12717 просмотров
Снимок7.PNG
Снимок7.PNG (118.52 КБ) 12717 просмотров

и далее так же пробовал открыть Скрипт

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 16:18
Ygryk
savus писал(а):Разархивирую в Program Files -- USB Oscilloscope v4 -- AnalyserScriptFiles
...
и далее так же пробовал открыть Скрипт
Всё сделали, практически, правильно (хотя, лучше было бы разместить файл скрипта не в корневом каталоге AnalyserScriptFiles, а создать там подкаталог, например, Dyno, и разместить файл скрипта в AnalyserScriptFiles\Dyno), но забыли открыть файл осциллограмм содержащий сигналы, которые требуется проанализировать. Сигналы эти нужно записать самому согласно методике ( viewtopic.php?f=20&t=5539#p39046 ) или, скачать/открыть записанный ранее вами или кем-то другим файл осциллограмм (примеры таких файлов осциллограмм можно скачать здесь - viewtopic.php?f=20&t=5539#p40321 и здесь - viewtopic.php?f=20&t=5539&start=15#p40577 )

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 16:40
savus
Хорошо, открыл последнюю ссылку, отобразилась осциллограмма, Вкладка Анализ -- Загрузить скрипт -- Анализ -- Выполнить скрипт. Тогда скрипт выполнился.
Значит, всегда будет такая последовательность, и во Вкладке Режимы она отображаться не будет?
Итак, выбираем двух канальный режим, в ручную устанавливаем значения и записываем осциллограмму, а затем также в ручную ставим выше описанные мной последующие действия? Правильно?

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 16:57
Ygryk
savus писал(а):во Вкладке Режимы она отображаться не будет?
А файл режима работы осциллографа vladimirgaz69 и не предоставлял, только скрипт.
savus писал(а):выбираем двух канальный режим, в ручную устанавливаем значения
Если после этого вызвать меню "Управление => Сохранить режим" и назвать создаваемый режим, например, "Dyno", то в меню "Режимы" появится строка "Dyno".
savus писал(а):Анализ -- Загрузить скрипт -- Анализ -- Выполнить скрипт ... Значит, всегда будет такая последовательность ... ?
Это тоже можно автоматизировать, добавив расширенные настройки на этапе создания режима.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 19:04
savus
Спасибо, все понял.
Теперь следующий вопрос. Авто Соболь, ABS Bosch 5.3, там три разъема, диагностический, четырех пиновый от самих датчиков, и трех пиновый управляющий. Куда подключать щуп?

Щуп подключаем к любому из четырех пинов, подходящих к АБС, правильно?
Я сейчас подключил Сканматик к АБС, проехал метров сто, у каждого колеса своя скорость, не сильно, но отличается. Сейчас сделаю замер с записью и выложу скрин.

Скрины по АБС

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 22:22
Ygryk
savus писал(а):Щуп подключаем к любому из четырех пинов, подходящих к АБС, правильно?
Насколько я понимаю, сигнал лучше брать не от ведущего, а от ведомого колеса.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 23:28
savus
Т.е. на заднеприводном с переднего колеса, и наоборот, что бы избежать пробуксовки.
Если получится, завтра попробую, постараюсь в первой половине дня, чтоб пораньше выложить результат. Ygryk, Вы уже пробовали этот скрипт?
Вообще, кто то его использует, или скрипт лежит на "полочке".
VLADIMIRGAZ69, Вы развиваете дальше этот скрипт, или попробовали, работает, и все, переключились на другую деятельность... будут ли дальнейшие его усовершенствования.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 авг 2015, 23:48
savus
У меня есть еще вопросы
Аннотация1.PNG
Аннотация1.PNG (18.16 КБ) 12669 просмотров
Начинаем медленно давить на педаль газа чтобы возобновилась подача топлива; т.е. пару % дросселя (правильно?), и потом резкий газ -- Газ в пол, набираем обороты “до отсечки”; -- У меня на машине нет отсечки, до каких разумных оборотов крутить двигатель? Далее, -- Выжимаем сцепление и пускаем автомобиль накатом примерно 8­-10 секунд --т.е. бросаю газ и выжимаю сцепление (Правильно?), качусь 10 секунд и выключаю Запись (Правильно?)

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 26 авг 2015, 08:53
vladimirgaz69
Правильно использовать сигнал с не ведущего колеса, но если мы используем сигнал с датчика скорости тогда получается что сигнал с ведущих колес. В таком случаи нужно осторожно относится к замерам, а именно использовать не вторую передачу а третью чтоб избежать пробуксовки колес. Хотя если пробуксовывали колеса то будет видно на графике количество оборотов на метр.
Вы правильно поняли как сделать тестовый заезд. Что касается оборотов то в принципе неважно до скольки оборотов разгонять автомобиль.Все зависит от того что хочется увидеть. Если стоит задача посмотреть мощность на максимально высоких оборотах то можно крутить и 7000 об/мин. Практика показывает что в большинстве стандартных бензиновых автомобилях достаточно и 6000 об/мин. В конце заезда когда отпускаем автомобили накатом важно начинать с выжима сцепления и практически одновременно отпустить газ.
Доработки скрипта будет и Мы над этим работаем. Возможно что будет кардинальное изменение но пока об этом рано.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 26 авг 2015, 21:24
savus
Здравствуйте. в общем, сегодня так и не получилось сделать скрипт по причине того, что нет возможности на прямую подключиться к АБС, необходимо делать переходник, иначе по культурному не подключишь щуп. Сейчас у меня Соболь, на нем АБС БОШ 5.1. У кого какие есть мысли, опыт? Если в Газель не подлезешь, то что говорить о современных авто. На все переходники не наделаешся.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 26 авг 2015, 22:33
vladimirgaz69
С газелями не работал посоветовать не могу. Несколько затрудненно подключится к некоторым мерседесам.На газели есть датчик скорости? Если есть используйте его. Мы работаем над тем чтоб не надо было использовать ни каких сигналов с автомобиля и получать хороший результат.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 07:12
savus
Владимир, если есть возможность, выложите свои осциллограмммы, до и после, если можно, не одну - две, а побольше

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 08:57
vladimirgaz69
Большинство файлов у меня записано для отладки скрипта.Те которые выложенные достаточно для ознакомления. Дальше нужно чтоб Вы сами записали и выложили, а мы здесь вместе попробовали проанализировать. Только так можно повысить свой опыт.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 16:46
savus
Снял первую осциллограмму, первый блин комом. Забыл выдержать паузу на одинаковых оборотах. Чуть позже еще сделаю, а сейчас, то что получилось. Сигнал снимал с датчика скорости.