В моем понимании скрипт не видит как таковую высоту подъёма клапана, а видит только утечки газа через него и они как я понимаю могут зависеть и от диаметра клапана и от его состояния( нагар и пр.)Diamond писал(а):Здравствуйте!
Есть ли возможность у скрипта отображать высоту подъёма клапана в мм?
Например: я знаю высоту кулачка распределительного вала - допустим 6мм (высота может быть разной), перед выполнением скрипта эта величина указывается, выполняем скрипт и на соответствующей вкладке мы видим подъём клапана (это уже есть) и отображение длины хода клапана в мм (я так понял этого нет). Просто, в документации к некоторым моторам указываются углы поворота распределительных валов при "некотором" открытии клапана. Например: при открытии клапана на 0.5 мм "такой-то" угол поворота в/в вала. Если такой возможности в этой версии нет, то может быть можно эту идею реализовать в недалёком будущем? Если скрипт сейчас видит небольшую высоту подъёма клапана, значит можно её отобразить в мм. Я так думаю. И ещё, можно добавить отображение хода поршня в мм? Тоже, параметр вводится вручную перед выполнением скрипта...
Спасибо.
Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Что конкретно я хочу видеть - (в новой версии скрипта открытие и закрытие клапанов видятся датчиком давления. Правильно? Так или нет? Имею в виду картинку с кулачками.)Viktor.diagnost писал(а):В моем понимании утечки газа могут зависеть от диаметра клапана и от его состояния (нагар и пр.)
- если мы будем знать "когда" открываются и закрываются клапана (согласно руководства на двигатель) и видеть поведение давления в цилиндре при этом (с помощью датчика давления), то можно ещё увидеть "чего-нибудь интересного"... Я так думаю. Тот, кто создавал скрипт, думаю, меня поймёт... Создатель (в данном случае Андрей Шульгин) очень хорошо знает "Механику"... Думаю, что для него это вопрос времени.
Если нет, то нет. Что-ж поделать. Только лишь поделился идеей. Спасибо.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Поправлюсь пока не закидали помидорами. Конечно же слово утечки не совсем корректно, я имел ввиду количество газов.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Не сезон сейчас помидорами кидаться, последние свежие доедаем, написал бы хотя бы в августе, тогда точно не сдобровать...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Если уже это будет сделано, тогда чудо-диагностов ещё больше станет на каждом углу. Будут моторы приговаривать по одному скрипту, а где же тогда место работе серому веществу?Diamond писал(а):Здравствуйте!
Есть ли возможность у скрипта отображать высоту подъёма клапана в мм?
Например: я знаю высоту кулачка распределительного вала - допустим 6мм (высота может быть разной), перед выполнением скрипта эта величина указывается, выполняем скрипт и на соответствующей вкладке мы видим подъём клапана (это уже есть) и отображение длины хода клапана в мм (я так понял этого нет). Просто, в документации к некоторым моторам указываются углы поворота распределительных валов при "некотором" открытии клапана. Например: при открытии клапана на 0.5 мм "такой-то" угол поворота в/в вала. Если такой возможности в этой версии нет, то может быть можно эту идею реализовать в недалёком будущем? Если скрипт сейчас видит небольшую высоту подъёма клапана, значит можно её отобразить в мм. Я так думаю. И ещё, можно добавить отображение хода поршня в мм? Тоже, параметр вводится вручную перед выполнением скрипта...
Спасибо.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Лично мне не хватает в скрипте Рх числовых значений разряжения во впускном коллекторе (в цилиндре на фазе впуска) на холостых оборотах, к примеру, во вкладке результаты отчета. Приходится каждый раз на исходной записи вручную выставлять маркера и считывать эти значения, так как данные значения (как заметил) значительно влияют на отображение графиков Рх. Да и вообще показатель разряжения сам по себе достаточный показатель работы двигателя. Так же, если это возможно, ввести показатель (в процентах, да хоть в попугаях) равномерности работы двигателя путем сравнения за несколько циклов стабильности наложения на графиках характерных участков. Так как это так же влияет на достоверность результатов анализа.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
А мне бы хотелось какое нить бодобие вкладки "фаза". Например 3 каналом сесть на клапан VVT-I и посмотреть как работает муфта.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Соответственно и заработанной платы!pozharskiydn писал(а):Если это будет сделано, тогда ещё больше станет работы!
Увеличатся продажи Autoscope IV!pozharskiydn писал(а):Диагностов ещё больше станет!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 11:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
тут была машина с зажатыми клапанами на выпуске скрипт потери показал 17% И толку
В коллекторе разряжение 60кпа И пятой точкой все ясно Но скрипт только фазы по выпуску раньше открытие нарисовал
По моему нужно в алгоритм датчик DX добавлять будет точнее диагноз
Поддержу Сообщение andreika » с его желанием параметров разряжения но считаю что без физического дополнительного датчика в коллекторе эти данные будут не точными
В коллекторе разряжение 60кпа И пятой точкой все ясно Но скрипт только фазы по выпуску раньше открытие нарисовал
По моему нужно в алгоритм датчик DX добавлять будет точнее диагноз
Поддержу Сообщение andreika » с его желанием параметров разряжения но считаю что без физического дополнительного датчика в коллекторе эти данные будут не точными
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Может давайте дождемся когда автор той темы отрегулирует клапана и сообщит результаты последующей работы двигателя. Как уже писал, похоже что на этой машине неисправностей как у собаки блох. А диагностика по ощущениям 5 точки предназначена только для того что бы вовремя ее «обставить вешками» при неожиданном повороте событий.
Если выделить последний участок записи, то скрипт покажет:
Если выделить последний участок записи, то скрипт покажет:
Код: Выделить всё
Большое наполнение цилиндра на холостом ходу
возможно вследствие значительного отбора мощности от коленвала, двигатель не прогрет либо вследствие низкой эффективности работы остальных цилиндров (из-за неоптимального состава топливо-воздушной смеси или большого количества отработавших газов в составе смеси)
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Я думаю, что всё сходится - зажатые клапана = раньше открытие.Yaroslaw07 писал(а):...машина с зажатыми клапанами на выпуске... ...скрипт только фазы по выпуску раньше открытие нарисовал...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Скрипт не способен оценить причину изменения фазы
Если добавить DX и подключать ДПРВ там где плавают валы То можно включать все это в алгоритм
Но алгоритм обрастает вычислениями
Вкладка фаза не сразу появилась)))
Просто зажатые клапана это наболевшая тема ( PX без полезен на ранней стадии да и на поздней он только покажет увеличенную фазу открытия
DX за частую не информативен из за форм коллекторов
На вазах проще 6 винтов и щупом проверить ( но ваз это вымирающий вид )
А инно это за частую попадос .
Если добавить DX и подключать ДПРВ там где плавают валы То можно включать все это в алгоритм
Но алгоритм обрастает вычислениями
Вкладка фаза не сразу появилась)))
Просто зажатые клапана это наболевшая тема ( PX без полезен на ранней стадии да и на поздней он только покажет увеличенную фазу открытия
DX за частую не информативен из за форм коллекторов
На вазах проще 6 винтов и щупом проверить ( но ваз это вымирающий вид )
А инно это за частую попадос .
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Так может это(определение причины) всё-таки удел тандема "диагност - моторист"?!!! Или будем высказывать пожелания Андрею, чтобы Рх не только выдавал инфу типаYaroslaw07 писал(а):Скрипт не способен оценить причину изменения фазы
Код: Выделить всё
... смещение фаз в цилиндре №3 происходит по причине малого открытия левого впускного клапана и зависания правого выпускного клапана ввиду затруднённого перемещения(подклинивания) гидрокомпенсаторов указанных клапанов, что в свою очередь происходит из-за неверного выбора моторного масла по параметру "вязкость" для данного двигателя. Метод устранения дефекта: - Замена моторного масла с последующей прокачкой гидравлических компенсаторов. Ориентировочные цены на моторные масла основных поставщиков в Вашем регионе на 6.11.2016 следующие: ---------------- ...
Удачи всем
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!