АВС писал(а):Вот скриншот. У меня стоит разрешение 800х600. За кадром остаются градусы угла поворота.
Для анализа я обично выделяю 4-6 циклов. Тут наверно анализ по всему файлу, потому данные по количеству на всех циклах вытеснили угол с экрана. Выделяй меньше циклов на анализ.
Как-то странно. У меня нет пневмотестера, но такая разница между показаниями компресометра и пневмотестера непонятна. При таких потерях думаю и компресия упала бы. На счет точности расчетов - нужна проверка практикой. Вроде доселе все сходилось.АВС писал(а): Я засомневался в истинности рассчётов. Вот например сигнал Датчика Давления в цилиндре изношенного двигателя, в котором компрессия 11кг (компрессометром) а при замере Пневмотестером утечки оказались 70% (на других двигателях эта цифра около 20 - 30%). Правда из сапуна хорошо прёт масло, уплотняет цилиндры, может оттого всё кажется нормально (по осциллограмме)? Или я что упустил? (машина БМВ, пробег 250т. км)
Потери 10-12% - норма. 15-20% многовато. более 25% -плохо. Но плохих моторов много не было. Потому опыта по плохим моторам маловато.
По осцилограме потери 15%. Думаю такой цилиндр должен бы работать нормально....
Подсосов воздуха нету.
Катализатор не забит.
Ремень в норме.
Кулачки распредвала в норме.
Опережение зажигания 22 гр при 1300 об. (...)
(я обычно проверяю на ХХ...)