А без скрипта разве нельзя противодавление посмотреть?
Прямые физические и электрические измерения - всегда более точные.
А без скрипта разве нельзя противодавление посмотреть?
Поясните: где в вашем случае скрипт ошибся?
Виды электрических измерений
В зависимости от общих приемов получения результата измерения делятся на следующие виды: прямые, косвенные и совместные.
К прямым измерениям относятся те, результат которых получается непосредственно из опытных данных. Прямое измерение условно можно выразить формулой Y = Х, где Y — искомое значение измеряемой величины; X — значение, непосредственно получаемое из опытных данных. К этому виду измерений относятся измерения различных физических величин при помощи приборов, градуированных в установленных единицах.
Например, измерения силы тока амперметром, температуры — термометром и т. д. К этому виду измерений относятся и измерения, при которых искомое значение величины определяется непосредственным сравнением ее с мерой. Применяемые средства и простота (или сложность) эксперимента при отнесении измерения к прямому не учитываются.
Вот, пока-что «попалась на глаза» запись тестирования автомобиля BMW M5 при движении автомобиля.daimler2000 писал(а):А не могли бы Вы поделиться какой-нибудь снятой таким образом осциллограммой с тестом на месте и в движении?
Желательно с Honda, в идеале с системой поднятия клапанов.
И сколько примерно по времени можно использовать датчик Px в движении?
Спасибо, Ygryk.
А как Вы это делаете чисто технически: на подъёмнике, на катках, на упорах, или по улице?
Предоставленный файл осциллограмм не содержит достаточного количества информации для надёжного измерения значения параметра "Угол закрытия впускного клапана", так как во время записи не были выполнены перегазовки (только работа двигателя на холостом ходу).
Код: Выделить всё
Отчёт скрипта неполный, так как
- не обнаружена резкая перегазовка
Код: Выделить всё
Угол закрытия впускного клапана = 528°
Код: Выделить всё
Угол закрытия впускного клапана = 565°