Ygryk писал(а): ↑09 янв 2019, 23:43
Andrei 77 писал(а): ↑09 янв 2019, 21:31
...для того чтобы не разваливался мотор, необходимо начиная с области начала наддува, - ещё опускать угол опережения зажигания, причём за ВМТ - (+10…+20°). При таких углах, - мотор точно не развалится, и мощность даже поднимется.
Andrei 77, если можно - обоснуйте, пожалуйста.
Постараюсь вкратце объяснить, направить в русло.
Слышали про такого человека, как Ибадуллаев? Советую прочитать его наработки, и, думаю, - многое станет понятным.
В Вашем случае, - увеличение наддува приводит к косвенному увеличению степени сжатия, ну, и дальше по теории Ибадуллаева, это всё работает.
В интернете есть много информации и рассуждений, в двух строчках не объяснить. Скажу, что двигатель по приципу Ибадуллаева работает, есть работающие экземпляры.
https://youtu.be/wjAFiDCpRS4
Эта нива прошла порядка 40'000 km, уже переделана под степень сжатия 15:1 и установлен турбонагнетатель.
P.S.
Я понимаю, что это очень кратко; но, думаю, для начала информации хватит.
Будут вопросы, - можем обсудить далее.