Нет необходимости повторно выполнять тест:
достаточно выделить часть осциллограмм так, чтобы первые циклы работы двигателя не попали в выделение, и до конца записи.
Теперь скрипт будет анализировать только выделенный фрагмент сигналов.
Нет необходимости повторно выполнять тест:
Может быть это из-за версии Вашего USB Autoscope?
Это вопрос к разработчикам; я - не знаю.
Да, эта проблема возникла из-за устаревшей версии прибора (в данном случае - сигналы записаны при помощи USB Autoscope II).
Перечитывал старое:admin писал(а): ↑21 ноя 2018, 12:34Вы, вероятно, имеете ввиду не скрипт Px, а панель анализатора Px_Panel ? Если так, то ответ такой: нет, мы не планируем скрывать уровень атмосферного давления от пользователя, исследующего график давления в цилиндре в ручном режиме при помощи инструмента Px_Panel.
Если речь идёт только о положении горизонтальной линии относительно графика давления в цилиндре - тогда Вы можете воспользоваться меню "Операции => Установить маркер уровня (диапазона)", и задать нужный Вам уровень.
Да, может.
Я всегда осматриваю цилиндры эндоскопом, так как скрипт Px может показать хорошую плотность изношенного цилиндра из-за масляной компрессии. При этом, не всегда наблюдается дымление из глушителя.admin писал(а): ↑05 июн 2020, 21:22Да, может.Vedan писал(а): ↑05 июн 2020, 10:52Доброго всем здравия!
Есть такое понятие - "масляная компрессия", это когда повышенное попадание масла в цилиндр приводит к уплотнению зазоров.
Вопрос вот какой: может ли данное явление приводить к понижению значения в графе "Комплексные потери газа" отчёта скрипта Px?
То есть может ли на практике возникнуть ситуация, когда изношенная цилиндро-поршневая группа сильно расходующего масло двигателя уложится в норматив по потерям газа?
Если во время проведения теста больших утечек газа из цилиндра нет - то скрипт так и покажет: утечки в норме.
Я не знаю особенностей именно этого двигателя. Но, судя по осциллограмме, похоже на то, что он работает в бездроссельном режиме (как работает двигатель EP6 от BMW). Если так, - то Вы неправильно настроили окно конфигурации скрипта Px. Поясню.
Да, верно: неправильно был выбран тип газораспределения.Ygryk писал(а): ↑28 окт 2020, 12:47Скрипт Px v3.24, встроенный в последнюю версию программы 4.4.9.8 beta, во время запуска запрашивает дополнительный параметр конфигурации - "Тип газораспределения:". Для двигателей, работающих в бездроссельном режиме, - в качестве значения этого параметра следует указать пункт "VVL (Valvetronic / VVEL / Valvematic…)".