Пикассо
Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
О
Осциллограммы при снятии Px по старой и новой методике. Почему такие искажения по маркерам при снятии скрипта с использованием новой методики? В чем моя ошибка?- Вложения
-
- Px+Longer02 Ваз 21099 6103 (1) !!!!!!.mwf
- (5.3 МБ) 668 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Ни вашей ошибки ни её последствий не обнаруживается.
Если под фразой "искажения по маркерам" вы имеете ввиду какие-то проблемы с автоматическим определением фаз газораспределения, то по обоим вашим записям скрипт показал практически одинаковые фазы газораспределения, и что именно вас смущает, пока не понятно. Поясните, пожалуйста, на иллюстрации.
- Вложения
-
- Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf.png (18.15 КБ) 6953 просмотра
-
- Px+Longer02 Ваз 21099 6103 (1) !!!!!!.mwf.png (18.68 КБ) 6953 просмотра
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Я так понимаю МОЛ.ГП имел ввиду эти маркеры при снятии осцилограмм
- Вложения
-
- Безымянный1.png (116.75 КБ) 6944 просмотра
-
- Безымянный 2.png (118.47 КБ) 6944 просмотра
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Номинальный диапазон значений параметров отображается в круглых скобках. То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.
- Вложения
-
- Номинальный диапазон значений параметров отображается в круглых скобках
- Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf.png (36.6 КБ) 6942 просмотра
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
1. Снимки экрана иллюстрируют не скрипт Px, а другой инструмент - панель анализатора Px_Panel.
2. Переместитесь к участку стабильного холостого хода при помощи соответствующих кнопок на панели анализатора ("<" и ">"), и изображения будут аналогичными.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Честно говоря, при 22% я уже советую отправиться к мотористу. Со слов А.Шульгина: "20% - ушатанный двигатель, 25% - предел устойчивой работы на ХХ". Рассуждая логически, я полагал, что 20% -верхний предел нормы, 21% -ещё, пока можно... 22% и выше - к мотористу устранять утечки.
scio me nihil scire
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Согласен с tair. Если потери 22% связанны с износом поршневых колец, то это еще терпимо. Если же проблема возникла из-за нарушения теплового зазора выпускного клапана, то в скором времени жди прогар. В данном случае выше выложенные скрипты Px были выполнены по результатам анализа скрипта CSS и графика разрежения Dx. Явно проблема с клапанами существует, и кроме этого, на прогретом двигателе явно прослушивались периодические пропуски воспламенения. [tair писал(а): ↑20 фев 2017, 04:31Честно говоря, при 22% я уже советую отправиться к мотористу. Со слов А.Шульгина: "20% - ушатанный двигатель, 25% - предел устойчивой работы на ХХ". Рассуждая логически, я полагал, что 20% -верхний предел нормы, 21% -ещё, пока можно... 22% и выше - к мотористу устранять утечки.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Изменить порог, выше которого значение параметра "Комплексные потери газа" будет маркироваться жёлтым цветом можно, но для этого нужны убедительные обоснования. Приведённый вами пример показателен, но он пока что всего лишь один.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Привожу пример еще одного проблемного двигателя с комплексными потерями 25%.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Какая методика проведения Px более точная?
VW Passat 2006 2.0 BPY turbo
Хотелось-бы понять, какая методика проведения Px более точная - снятая до включения двигателя или после и с чем это связано ? Привёл примеры Px, снятые на холодном и горячем двигателе, до и после запуска двигателя:
холодный двигатель до запуска холодный двигатель после запуска горячий двигатель до запуска горячий двигатель после запуска
Хотелось-бы понять, какая методика проведения Px более точная - снятая до включения двигателя или после и с чем это связано ? Привёл примеры Px, снятые на холодном и горячем двигателе, до и после запуска двигателя:
холодный двигатель до запуска холодный двигатель после запуска горячий двигатель до запуска горячий двигатель после запуска
scio me nihil scire