Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Разработка скриптов анализатора
tair
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair » 19 фев 2017, 18:18

cur писал(а):
19 фев 2017, 17:51
...Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
Такой абстракционизм не часто увидишь :D
Пикассо :D
scio me nihil scire

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin » 19 фев 2017, 18:23

cur писал(а):
19 фев 2017, 17:51
Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
cur, спасибо за полезный пример.

Мол_ГП
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 22 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Мол_ГП » 19 фев 2017, 20:20

О
Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf
(6.99 МБ) 458 скачиваний
Осциллограммы при снятии Px по старой и новой методике. Почему такие искажения по маркерам при снятии скрипта с использованием новой методики? В чем моя ошибка?
Вложения
Px+Longer02 Ваз 21099 6103 (1) !!!!!!.mwf
(5.3 МБ) 503 скачивания

tair
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair » 19 фев 2017, 20:34

Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
scio me nihil scire

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin » 19 фев 2017, 21:34

Мол_ГП писал(а):
19 фев 2017, 20:20
Почему такие искажения по маркерам при снятии скрипта с использованием новой методики? В чем моя ошибка?
Ни вашей ошибки ни её последствий не обнаруживается.
Если под фразой "искажения по маркерам" вы имеете ввиду какие-то проблемы с автоматическим определением фаз газораспределения, то по обоим вашим записям скрипт показал практически одинаковые фазы газораспределения, и что именно вас смущает, пока не понятно. Поясните, пожалуйста, на иллюстрации.
Вложения
Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf.png
Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf.png (18.15 КБ) 4336 просмотров
Px+Longer02 Ваз 21099 6103 (1) !!!!!!.mwf.png
Px+Longer02 Ваз 21099 6103 (1) !!!!!!.mwf.png (18.68 КБ) 4336 просмотров

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin » 19 фев 2017, 21:46

tair писал(а):
19 фев 2017, 20:34
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.

tair
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair » 19 фев 2017, 21:55

admin писал(а):
19 фев 2017, 21:46
tair писал(а):
19 фев 2017, 20:34
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.
По логике, до 25% - это норма ?
scio me nihil scire

Milta-zp
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Milta-zp » 19 фев 2017, 22:59

Я так понимаю МОЛ.ГП имел ввиду эти маркеры при снятии осцилограмм
Вложения
Безымянный1.png
Безымянный1.png (116.75 КБ) 4327 просмотров
Безымянный 2.png
Безымянный 2.png (118.47 КБ) 4327 просмотров
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin » 19 фев 2017, 23:40

tair писал(а):
19 фев 2017, 21:55
admin писал(а):
19 фев 2017, 21:46
tair писал(а):
19 фев 2017, 20:34
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.
По логике, до 25% - это норма ?
Номинальный диапазон значений параметров отображается в круглых скобках. То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.
Вложения
Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf.png
Номинальный диапазон значений параметров отображается в круглых скобках
Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf.png (36.6 КБ) 4325 просмотров

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin » 19 фев 2017, 23:49

Milta-zp писал(а):
19 фев 2017, 22:59
Я так понимаю МОЛ.ГП имел ввиду эти маркеры при снятии осцилограмм
1. Снимки экрана иллюстрируют не скрипт Px, а другой инструмент - панель анализатора Px_Panel.
2. Переместитесь к участку стабильного холостого хода при помощи соответствующих кнопок на панели анализатора ("<" и ">"), и изображения будут аналогичными.

tair
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение tair » 20 фев 2017, 04:31

admin писал(а):
19 фев 2017, 23:40
...То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.
Честно говоря, при 22% я уже советую отправиться к мотористу. Со слов А.Шульгина: "20% - ушатанный двигатель, 25% - предел устойчивой работы на ХХ". Рассуждая логически, я полагал, что 20% -верхний предел нормы, 21% -ещё, пока можно... 22% и выше - к мотористу устранять утечки.
scio me nihil scire

Мол_ГП
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 22 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Мол_ГП » 20 фев 2017, 06:57

tair писал(а):
20 фев 2017, 04:31
admin писал(а):
19 фев 2017, 23:40
...То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.
Честно говоря, при 22% я уже советую отправиться к мотористу. Со слов А.Шульгина: "20% - ушатанный двигатель, 25% - предел устойчивой работы на ХХ". Рассуждая логически, я полагал, что 20% -верхний предел нормы, 21% -ещё, пока можно... 22% и выше - к мотористу устранять утечки.
Согласен с tair. Если потери 22% связанны с износом поршневых колец, то это еще терпимо. Если же проблема возникла из-за нарушения теплового зазора выпускного клапана, то в скором времени жди прогар. В данном случае выше выложенные скрипты Px были выполнены по результатам анализа скрипта CSS и графика разрежения Dx. Явно проблема с клапанами существует, и кроме этого, на прогретом двигателе явно прослушивались периодические пропуски воспламенения.[

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение admin » 20 фев 2017, 10:36

Мол_ГП писал(а):
20 фев 2017, 06:57
Если потери 22% связанны с износом поршневых колец, то это еще терпимо. Если же проблема возникла из-за нарушения теплового зазора выпускного клапана, то в скором времени жди прогар.
Изменить порог, выше которого значение параметра "Комплексные потери газа" будет маркироваться жёлтым цветом можно, но для этого нужны убедительные обоснования. Приведённый вами пример показателен, но он пока что всего лишь один.

Мол_ГП
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 22 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение Мол_ГП » 21 фев 2017, 21:42

Привожу пример еще одного проблемного двигателя с комплексными потерями 25%.

tair
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 89 раз

Какая методика проведения Px более точная?

Сообщение tair » 06 мар 2017, 18:26

VW Passat 2006 2.0 BPY turbo
Хотелось-бы понять, какая методика проведения Px более точная - снятая до включения двигателя или после и с чем это связано ? Привёл примеры Px, снятые на холодном и горячем двигателе, до и после запуска двигателя:
холодный двигатель до запуска
Px4 Снята до запуска.mwf
(979.76 КБ) 505 скачиваний
холодный двигатель после запуска горячий двигатель до запуска
Px4 горячий (до запуска).mwf
(678.5 КБ) 472 скачивания
горячий двигатель после запуска
Px 4Ц горячий (после запуска).mwf
(510.66 КБ) 467 скачиваний
scio me nihil scire

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»