Страница 54 из 67

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 18:18
tair
cur писал(а):
19 фев 2017, 17:51
...Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
Такой абстракционизм не часто увидишь :D
Пикассо :D

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 18:23
admin
cur писал(а):
19 фев 2017, 17:51
Интересная картинка прорисовалась, из за наводок по ВВ.
cur, спасибо за полезный пример.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 20:20
Мол_ГП
О
Px+Longer01 Ваз 21099 6103 !!!!!!!!.mwf
(6.99 МБ) 644 скачивания
Осциллограммы при снятии Px по старой и новой методике. Почему такие искажения по маркерам при снятии скрипта с использованием новой методики? В чем моя ошибка?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 20:34
tair
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 21:34
admin
Мол_ГП писал(а):
19 фев 2017, 20:20
Почему такие искажения по маркерам при снятии скрипта с использованием новой методики? В чем моя ошибка?
Ни вашей ошибки ни её последствий не обнаруживается.
Если под фразой "искажения по маркерам" вы имеете ввиду какие-то проблемы с автоматическим определением фаз газораспределения, то по обоим вашим записям скрипт показал практически одинаковые фазы газораспределения, и что именно вас смущает, пока не понятно. Поясните, пожалуйста, на иллюстрации.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 21:46
admin
tair писал(а):
19 фев 2017, 20:34
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 21:55
tair
admin писал(а):
19 фев 2017, 21:46
tair писал(а):
19 фев 2017, 20:34
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.
По логике, до 25% - это норма ?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 22:59
Milta-zp
Я так понимаю МОЛ.ГП имел ввиду эти маркеры при снятии осцилограмм

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 23:40
admin
tair писал(а):
19 фев 2017, 21:55
admin писал(а):
19 фев 2017, 21:46
tair писал(а):
19 фев 2017, 20:34
Какой процент комплексных потерь газа считается уже не нормой и будет подсвечиваться? 22% -это уже подозрительно.
Если "Комплексные потери газа" больше 25% - будет маркировано жёлтым, больше 35% - красным.
По логике, до 25% - это норма ?
Номинальный диапазон значений параметров отображается в круглых скобках. То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 фев 2017, 23:49
admin
Milta-zp писал(а):
19 фев 2017, 22:59
Я так понимаю МОЛ.ГП имел ввиду эти маркеры при снятии осцилограмм
1. Снимки экрана иллюстрируют не скрипт Px, а другой инструмент - панель анализатора Px_Panel.
2. Переместитесь к участку стабильного холостого хода при помощи соответствующих кнопок на панели анализатора ("<" и ">"), и изображения будут аналогичными.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 20 фев 2017, 04:31
tair
admin писал(а):
19 фев 2017, 23:40
...То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.
Честно говоря, при 22% я уже советую отправиться к мотористу. Со слов А.Шульгина: "20% - ушатанный двигатель, 25% - предел устойчивой работы на ХХ". Рассуждая логически, я полагал, что 20% -верхний предел нормы, 21% -ещё, пока можно... 22% и выше - к мотористу устранять утечки.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 20 фев 2017, 06:57
Мол_ГП
tair писал(а):
20 фев 2017, 04:31
admin писал(а):
19 фев 2017, 23:40
...То есть, от 20% до 25% это ещё допустимо, хоть и выше нормы.
Честно говоря, при 22% я уже советую отправиться к мотористу. Со слов А.Шульгина: "20% - ушатанный двигатель, 25% - предел устойчивой работы на ХХ". Рассуждая логически, я полагал, что 20% -верхний предел нормы, 21% -ещё, пока можно... 22% и выше - к мотористу устранять утечки.
Согласен с tair. Если потери 22% связанны с износом поршневых колец, то это еще терпимо. Если же проблема возникла из-за нарушения теплового зазора выпускного клапана, то в скором времени жди прогар. В данном случае выше выложенные скрипты Px были выполнены по результатам анализа скрипта CSS и графика разрежения Dx. Явно проблема с клапанами существует, и кроме этого, на прогретом двигателе явно прослушивались периодические пропуски воспламенения.[

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 20 фев 2017, 10:36
admin
Мол_ГП писал(а):
20 фев 2017, 06:57
Если потери 22% связанны с износом поршневых колец, то это еще терпимо. Если же проблема возникла из-за нарушения теплового зазора выпускного клапана, то в скором времени жди прогар.
Изменить порог, выше которого значение параметра "Комплексные потери газа" будет маркироваться жёлтым цветом можно, но для этого нужны убедительные обоснования. Приведённый вами пример показателен, но он пока что всего лишь один.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 21 фев 2017, 21:42
Мол_ГП
Привожу пример еще одного проблемного двигателя с комплексными потерями 25%.

Какая методика проведения Px более точная?

Добавлено: 06 мар 2017, 18:26
tair
VW Passat 2006 2.0 BPY turbo
Хотелось-бы понять, какая методика проведения Px более точная - снятая до включения двигателя или после и с чем это связано ? Привёл примеры Px, снятые на холодном и горячем двигателе, до и после запуска двигателя:
холодный двигатель до запуска
Px4 Снята до запуска.mwf
(979.76 КБ) 658 скачиваний
холодный двигатель после запуска горячий двигатель до запуска
Px4 горячий (до запуска).mwf
(678.5 КБ) 637 скачиваний
горячий двигатель после запуска
Px 4Ц горячий (после запуска).mwf
(510.66 КБ) 607 скачиваний