Страница 56 из 67

Re: Audi 100 1994 2.0 8v АВК - разница скриптов Px

Добавлено: 29 мар 2017, 15:19
Jura
Ygryk писал(а):
29 мар 2017, 14:56
Jura писал(а):
24 мар 2017, 21:01
Px35+Longeraudi100_02.mwf откручены "штаны" от коллектора и вставлена отвертка между ними диаметром 8мм. Все равно вижу завышенное противодавление. как это объяснить что при открученных штанах на оборотах завышенное давление или это норма?
Под понятием "Выпускной тракт" скрипт Px подразумевает всю выпускную систему, в том числе и выпускной клапан. В данном случае, скрипт пишет: "Большое сопротивление выпускного тракта при 5000...5500 RPM". Возможно, для 8-ми клапанного двигателя (в каждом цилиндре здесь не по 2 выпускных клапана, как в современных двигателях, а только по одному) это нормально.
Тобишь я так понимаю инженеры расчитывали этот движок на средние обороты до 3500 тысяч, просто работая версией 1.28 выхлоп в нормальной зоне а 3.1 зашкаливает. При оборотах 3881 (просматривая осцилограмму)давление в цилиндре на выхлопе 1бар, так что смотрю для контроля надо маномер закручивать вместо лямбды

Re: Скрипт Рх версия 2.01

Добавлено: 29 мар 2017, 22:21
Jura
serik73 писал(а):
28 мар 2017, 14:55
Выполнил тест Рх. Запустил скрипт. В отчете пишет *неверный формат данных* . Вообщем скрипт не получил.
Программа установлена на Windows 10. Осциллограммы зажигания получились. Может нужно работать под Windows до восьмерки? Подскажите.
У меня ХР стоит таботает норм, только при обработке данных на ноуте обработка быстрее

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 13 апр 2017, 09:59
tair
Была просьба admin-a выложить файл, где скрипт не видит сигнал с датчика давления.
Не нашёл эту ветку -выкладываю здесь

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 13 апр 2017, 10:35
admin
tair писал(а):
13 апр 2017, 09:59
Была просьба admin-a выложить файл, где скрипт не видит сигнал с датчика давления.
Не нашёл эту ветку -выкладываю здесь
Спасибо

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 13 апр 2017, 16:05
driver_x
Обратился клиент с жалобой на большой расход масла. Машина Mazda 6, двигатель 1,8 L8. По его словам заменили маслосъёмные колпачки и он решил для пущей надёжности залить присадку "Супротек". После чего масло стало "как вода и чёрное". Масло сменили с промывкой, стало кушать вёдрами, чуть не литр на 300 км. Тяга хорошая, дыма нет. Решил сделать замер компрессии. И очень удивился, во всех цилиндрах по 17 бар! В первом цил снял Px, утечки 14%, степень сжатия 11:1. Пневмотестер явных утечек не выявил. Можно ли в данном случае говорить о залёгших маслосъёмных кольцах, а компрессию объяснить масляным клином? Файлы прилагаю.
Px35+Longer00.mwf
(3.61 МБ) 745 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(3.75 МБ) 730 скачиваний
Px35+Longer02.mwf
(3.22 МБ) 703 скачивания
Px35+Longer03.mwf
(3.27 МБ) 707 скачиваний
Px35+Longer04_1_run.mwf
(6.38 МБ) 714 скачиваний

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 13 апр 2017, 20:42
Мол_ГП
Возникли сомнения в корректных расчетах скриптом Px последней версии комплексных потерь газа. При явно неустойчивой работе двигателя на ХХ, а так же при результатах замеров давления в точке *А* 4.8 Bar и компрессии в этом же цилиндре с помощью компрессометра около 10 Bar, согласно расчетов скрипта потери составляют 21%. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 12 Bar.В то же время согласно расчета скриптом предыдущей версии, потери составляют 28%, что как мне кажется, гораздо ближе к истине.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 14 апр 2017, 10:46
admin
Мол_ГП писал(а):
13 апр 2017, 20:42
Возникли сомнения в корректных расчетах скриптом Px последней версии комплексных потерь газа. При явно неустойчивой работе двигателя на ХХ, а так же при результатах замеров давления в точке *А* 4.8 Bar и компрессии в этом же цилиндре с помощью компрессометра около 10 Bar, согласно расчетов скрипта потери составляют 21%. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 12 Bar.В то же время согласно расчета скриптом предыдущей версии, потери составляют 28%, что как мне кажется, гораздо ближе к истине.
А не могли бы вы предоставить файл Px для ещё одного цилиндра этого двигателя (лучше - для всех цилиндров)?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 15 апр 2017, 20:42
Мол_ГП
admin писал(а):
14 апр 2017, 10:46
Мол_ГП писал(а):
13 апр 2017, 20:42
Возникли сомнения в корректных расчетах скриптом Px последней версии комплексных потерь газа. При явно неустойчивой работе двигателя на ХХ, а так же при результатах замеров давления в точке *А* 4.8 Bar и компрессии в этом же цилиндре с помощью компрессометра около 10 Bar, согласно расчетов скрипта потери составляют 21%. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 12 Bar.В то же время согласно расчета скриптом предыдущей версии, потери составляют 28%, что как мне кажется, гораздо ближе к истине.
А не могли бы вы предоставить файл Px для ещё одного цилиндра этого двигателя (лучше - для всех цилиндров)?
К сожалению, с других цилиндров Рх не снимал. Сегодня созванивался с владельцем авто.На той неделе обещал подъехать, хотя не знаю какой будет результат. С его слов, моторист , которому он доверяет, сначала отрицал неисправность механики, потом вроде бы согласился и даже снял головку. Вроде бы обнаружил большой износ поршня и ничего не делая, поставил ГБ на место. Залил какую то присадку в масло. Двигатель сейчас трясет еще сильнее. Подозреваю, что хочет склонить владельца на капитальный ремонт двигателя. Я больше склоняюсь к версии проблемы с клапанами. Клапан не зажатый, проверял лично. Пока что выкладываю скрипты CSS и график разрежения при прокрутке стартером.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 16 апр 2017, 17:07
admin
Мол_ГП писал(а):
15 апр 2017, 20:42
с других цилиндров Рх не снимал. Сегодня созванивался с владельцем авто.На той неделе обещал подъехать
...
выкладываю скрипты CSS и ...
По CSS - пневматическая плотность цилиндра 1 хуже остальных.
Px для него оценил комплексные потери газа на уровне 21%.
Было бы очень интересно увидеть Px для всех цилиндров, если автомобиль к вам всё же приедет. Px цилиндра 1 желательно тоже переснять, ведь двигатель был частично разобран.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 21 апр 2017, 13:59
cur
Для отладки.
Что то не понравилось скрипту, ругается на этот файл. Хотя повторные запуски скрипта без проблем , и надпись не появлялась.
.
Px3500.mwf
(2.34 МБ) 765 скачиваний
121021.png
121021.png (14.8 КБ) 9978 просмотров

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 21 апр 2017, 14:12
admin
cur писал(а):
21 апр 2017, 13:59
Для отладки.
Что то не понравилось скрипту, ругается на этот файл. Хотя повторные запуски скрипта без проблем , и надпись не появлялась.
Спасибо, проблему уже идентифицировали.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 26 апр 2017, 17:45
geeksoid
Проверьте пожалуйста корректность расчета комплексных потерь газа для данной осциллограммы. Такую ситуацию сталкиваюсь первый раз. Цилиндр не работает. По отчету потери газа 86%. Но сжатие 3.2бар на холостых, более 15 на оборотах. Логически кажется, что при потерях 86% такое сжатие не образовалось бы.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 26 апр 2017, 19:07
Diamond
geeksoid писал(а):
26 апр 2017, 17:45
...Такую ситуацию сталкиваюсь первый раз. Цилиндр не работает. По отчету потери газа 86%...
Вот Вам пример неработающего цилиндра для сравнения.
Негерметичны клапана.
Px35+Longer01.mwf
(3.91 МБ) 876 скачиваний

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе

Добавлено: 01 май 2017, 06:47
kolpiva
admin писал(а):
18 фев 2017, 19:49
tair, спасибо за очень интересный и пока-что редкий для нас пример, так как этот двигатель оснащён механическим нагнетателем воздуха во впускной коллектор.
tair писал(а):
18 фев 2017, 14:58
Почему скрипт жалуется на недостаточные обороты ? Я боюсь за датчик и больше 3000 стараюсь не "газовать". 3000 -это не достаточно высокие обороты ?
Скрипт сообщает вам, что не сумел проверить работу цилиндра при высоких оборотах. Обычно, причиной этому является неправильно выполненная резкая перегазовка. Но в данном случае - алгоритм скрипта не справился с распознаванием столь активного принудительного наддува от механического нагнетателя. Будем исправлять, но для этого пока-что не хватает подобных примеров.
Admin, вот еще осциллка из этой серии с большим наполнением, снять без ошибок скрипта получилось только с 3-4 раза, тоже стоит мех. компрессор MB SLK r170 двигатель M111

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 09:47
kolpiva
Всем Добрый День,

Давно читаю ветку, решил зарегаться и начать делиться мыслями тоже )
Но пока нагоняю практику, потому есть вопросы ) точней выводы) но нужно мнение со стороны, может что не так смотрю

Вчера снимал с Toyota Fortuner 2006 2.7 бензин, хозяин пожаловался на то что плохо тянет на повышеных.

Снял CSS, делаю вывод, компрессия в норме, зажигание тоже, с форсунками тоже норм, но почему 2-3ц на перегазовке хуже отдача?
CSS00.mwf
(18.6 МБ) 761 скачивание
Снял PX со 2го, к третьему просто так не подлезть
Px35+Longer00.mwf
(5.21 МБ) 807 скачиваний
В итоге:
- Обнаружены нетипичные фазы газораспределения
- Недостаточное наполнение цилиндра при 3000 RPM
- Оценочная геометрическая степень сжатия (9:1...11:1) 11.5:1 (вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)

По фазам видно что впускной открывается закрывается позже, наполнение после 3000 подтверждает это? и почему скрипт не увидел УОЗ?
На основании этого делаю вывод что либо ремень растянут\проскочил, либо натяжитель помер. за 170тыс с двигателем ничего не делали.

или я не прав? и это клапан клинит или компенсаторам писец? нужно снять осциллу с другого цилиндра?

С Уважением,