Тобишь я так понимаю инженеры расчитывали этот движок на средние обороты до 3500 тысяч, просто работая версией 1.28 выхлоп в нормальной зоне а 3.1 зашкаливает. При оборотах 3881 (просматривая осцилограмму)давление в цилиндре на выхлопе 1бар, так что смотрю для контроля надо маномер закручивать вместо лямбдыYgryk писал(а): ↑29 мар 2017, 14:56Под понятием "Выпускной тракт" скрипт Px подразумевает всю выпускную систему, в том числе и выпускной клапан. В данном случае, скрипт пишет: "Большое сопротивление выпускного тракта при 5000...5500 RPM". Возможно, для 8-ми клапанного двигателя (в каждом цилиндре здесь не по 2 выпускных клапана, как в современных двигателях, а только по одному) это нормально.
Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Audi 100 1994 2.0 8v АВК - разница скриптов Px
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Скрипт Рх версия 2.01
У меня ХР стоит таботает норм, только при обработке данных на ноуте обработка быстрее
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Была просьба admin-a выложить файл, где скрипт не видит сигнал с датчика давления.
Не нашёл эту ветку -выкладываю здесь
Не нашёл эту ветку -выкладываю здесь
- Вложения
-
- Px+Longer02 СИГНАЛ НЕ ОБНАРУЖЕН.mwf
- (1.27 МБ) 708 скачиваний
scio me nihil scire
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Обратился клиент с жалобой на большой расход масла. Машина Mazda 6, двигатель 1,8 L8. По его словам заменили маслосъёмные колпачки и он решил для пущей надёжности залить присадку "Супротек". После чего масло стало "как вода и чёрное". Масло сменили с промывкой, стало кушать вёдрами, чуть не литр на 300 км. Тяга хорошая, дыма нет. Решил сделать замер компрессии. И очень удивился, во всех цилиндрах по 17 бар! В первом цил снял Px, утечки 14%, степень сжатия 11:1. Пневмотестер явных утечек не выявил. Можно ли в данном случае говорить о залёгших маслосъёмных кольцах, а компрессию объяснить масляным клином? Файлы прилагаю.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Возникли сомнения в корректных расчетах скриптом Px последней версии комплексных потерь газа. При явно неустойчивой работе двигателя на ХХ, а так же при результатах замеров давления в точке *А* 4.8 Bar и компрессии в этом же цилиндре с помощью компрессометра около 10 Bar, согласно расчетов скрипта потери составляют 21%. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 12 Bar.В то же время согласно расчета скриптом предыдущей версии, потери составляют 28%, что как мне кажется, гораздо ближе к истине.
- Вложения
-
- Px00 Ваз 211о 8кл. 5056 нет герметичности 1 цил..mwf
- (5.36 МБ) 669 скачиваний
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
А не могли бы вы предоставить файл Px для ещё одного цилиндра этого двигателя (лучше - для всех цилиндров)?Мол_ГП писал(а): ↑13 апр 2017, 20:42Возникли сомнения в корректных расчетах скриптом Px последней версии комплексных потерь газа. При явно неустойчивой работе двигателя на ХХ, а так же при результатах замеров давления в точке *А* 4.8 Bar и компрессии в этом же цилиндре с помощью компрессометра около 10 Bar, согласно расчетов скрипта потери составляют 21%. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 12 Bar.В то же время согласно расчета скриптом предыдущей версии, потери составляют 28%, что как мне кажется, гораздо ближе к истине.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
К сожалению, с других цилиндров Рх не снимал. Сегодня созванивался с владельцем авто.На той неделе обещал подъехать, хотя не знаю какой будет результат. С его слов, моторист , которому он доверяет, сначала отрицал неисправность механики, потом вроде бы согласился и даже снял головку. Вроде бы обнаружил большой износ поршня и ничего не делая, поставил ГБ на место. Залил какую то присадку в масло. Двигатель сейчас трясет еще сильнее. Подозреваю, что хочет склонить владельца на капитальный ремонт двигателя. Я больше склоняюсь к версии проблемы с клапанами. Клапан не зажатый, проверял лично. Пока что выкладываю скрипты CSS и график разрежения при прокрутке стартером.admin писал(а): ↑14 апр 2017, 10:46А не могли бы вы предоставить файл Px для ещё одного цилиндра этого двигателя (лучше - для всех цилиндров)?Мол_ГП писал(а): ↑13 апр 2017, 20:42Возникли сомнения в корректных расчетах скриптом Px последней версии комплексных потерь газа. При явно неустойчивой работе двигателя на ХХ, а так же при результатах замеров давления в точке *А* 4.8 Bar и компрессии в этом же цилиндре с помощью компрессометра около 10 Bar, согласно расчетов скрипта потери составляют 21%. Во всех остальных цилиндрах компрессия составляет 12 Bar.В то же время согласно расчета скриптом предыдущей версии, потери составляют 28%, что как мне кажется, гораздо ближе к истине.
- Вложения
-
- CSS06 Ваз 2110 8кл 5056 проблема с герметичностью 1 го цил.(1).mwf
- (13.18 МБ) 726 скачиваний
-
- CSS07 Ваз 2110 8 кл. 5056 проблема с герметичностью 1 го цил.(2).mwf
- (15.05 МБ) 716 скачиваний
-
- Dx01 Ваз 2110 8кл. 5056 проблема с герметичностью 1го цил..mwf
- (54.83 КБ) 712 скачиваний
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
По CSS - пневматическая плотность цилиндра 1 хуже остальных.
Px для него оценил комплексные потери газа на уровне 21%.
Было бы очень интересно увидеть Px для всех цилиндров, если автомобиль к вам всё же приедет. Px цилиндра 1 желательно тоже переснять, ведь двигатель был частично разобран.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Для отладки.
Что то не понравилось скрипту, ругается на этот файл. Хотя повторные запуски скрипта без проблем , и надпись не появлялась.
.
Что то не понравилось скрипту, ругается на этот файл. Хотя повторные запуски скрипта без проблем , и надпись не появлялась.
.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 00:05
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Проверьте пожалуйста корректность расчета комплексных потерь газа для данной осциллограммы. Такую ситуацию сталкиваюсь первый раз. Цилиндр не работает. По отчету потери газа 86%. Но сжатие 3.2бар на холостых, более 15 на оборотах. Логически кажется, что при потерях 86% такое сжатие не образовалось бы.
- Вложения
-
- GreatWall Hover Px35+Longer 1 cil.mwf
- (4.82 МБ) 763 скачивания
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Вот Вам пример неработающего цилиндра для сравнения.
Негерметичны клапана.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - наполнение как в космосе
Admin, вот еще осциллка из этой серии с большим наполнением, снять без ошибок скрипта получилось только с 3-4 раза, тоже стоит мех. компрессор MB SLK r170 двигатель M111admin писал(а): ↑18 фев 2017, 19:49tair, спасибо за очень интересный и пока-что редкий для нас пример, так как этот двигатель оснащён механическим нагнетателем воздуха во впускной коллектор.
Скрипт сообщает вам, что не сумел проверить работу цилиндра при высоких оборотах. Обычно, причиной этому является неправильно выполненная резкая перегазовка. Но в данном случае - алгоритм скрипта не справился с распознаванием столь активного принудительного наддува от механического нагнетателя. Будем исправлять, но для этого пока-что не хватает подобных примеров.
- Вложения
-
- mers r170 cyl_3_Igor.mwf
- (6.55 МБ) 731 скачивание
Сила и Честь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Всем Добрый День,
Давно читаю ветку, решил зарегаться и начать делиться мыслями тоже )
Но пока нагоняю практику, потому есть вопросы ) точней выводы) но нужно мнение со стороны, может что не так смотрю
Вчера снимал с Toyota Fortuner 2006 2.7 бензин, хозяин пожаловался на то что плохо тянет на повышеных.
Снял CSS, делаю вывод, компрессия в норме, зажигание тоже, с форсунками тоже норм, но почему 2-3ц на перегазовке хуже отдача? Снял PX со 2го, к третьему просто так не подлезть В итоге:
- Обнаружены нетипичные фазы газораспределения
- Недостаточное наполнение цилиндра при 3000 RPM
- Оценочная геометрическая степень сжатия (9:1...11:1) 11.5:1 (вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
По фазам видно что впускной открывается закрывается позже, наполнение после 3000 подтверждает это? и почему скрипт не увидел УОЗ?
На основании этого делаю вывод что либо ремень растянут\проскочил, либо натяжитель помер. за 170тыс с двигателем ничего не делали.
или я не прав? и это клапан клинит или компенсаторам писец? нужно снять осциллу с другого цилиндра?
С Уважением,
Давно читаю ветку, решил зарегаться и начать делиться мыслями тоже )
Но пока нагоняю практику, потому есть вопросы ) точней выводы) но нужно мнение со стороны, может что не так смотрю
Вчера снимал с Toyota Fortuner 2006 2.7 бензин, хозяин пожаловался на то что плохо тянет на повышеных.
Снял CSS, делаю вывод, компрессия в норме, зажигание тоже, с форсунками тоже норм, но почему 2-3ц на перегазовке хуже отдача? Снял PX со 2го, к третьему просто так не подлезть В итоге:
- Обнаружены нетипичные фазы газораспределения
- Недостаточное наполнение цилиндра при 3000 RPM
- Оценочная геометрическая степень сжатия (9:1...11:1) 11.5:1 (вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
По фазам видно что впускной открывается закрывается позже, наполнение после 3000 подтверждает это? и почему скрипт не увидел УОЗ?
На основании этого делаю вывод что либо ремень растянут\проскочил, либо натяжитель помер. за 170тыс с двигателем ничего не делали.
или я не прав? и это клапан клинит или компенсаторам писец? нужно снять осциллу с другого цилиндра?
С Уважением,
Сила и Честь