Страница 57 из 67

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 16:26
tair
Меня всегда поражает низкая потеря газов на некоторых моторах- доходит до 12, а то и до 10 !
Я не беру масляную компрессию. Может, это всё-таки связано с плохим открытием выпускных клапанов (по разным причинам). Впуск нормальный, а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких. Не может же быть на старом сарае 10% потери газа. Может слишком низкая потеря газов -это уже симптом неисправности ГРМ ? Впуск-то никакой...
Px+Longer00.mwf
(827.88 КБ) 831 скачивание

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 20:12
cur
tair писал(а):
01 май 2017, 16:26
Впуск нормальный, а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких. Не может же быть на старом сарае 10% потери газа. Может слишком низкая потеря газов -это уже симптом неисправности ГРМ ?
Может и вопрос отпадет если вам понять общий принцип определения потерь.
В софте разных производителей осцилов, заложены собственные методики определения (коммерческая тайна :wink: ) , но принцип в общем схожий.
.
Расчет берется на участке где нет влияния тех факторов о которых говорите:- *а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких*.
На скрине видно , что эти точки для анализа беруться на участке где клапана закрыты , точка *А* на сигнале Рх , соответствующую атмосферному давлению , или *В* , соответствующую 90* поворота коленвала .
.
На скрине, для понятия вам, показал идеальный вариант когда потерь , условно, вообще нет.
Набрали газы , с каким то давлением в точках *А* и *В* , сжали их , и на разжатии получили такие же значения давлений точки *А1* *В1*
.
Скрипт-Px-1.png
Скрипт-Px-1.png (15.52 КБ) 7891 просмотр
.
А вот как видятся графически реальные потери с наглядного файла на соседней странице в ПОСТЕ
Используя панель Dx , можете сами покрутить :)
Установил от ВМТ слева и справа по 90* точка *А* и *А1* соединив их сигналом (желтый) от синхры , и таким образом получил точку *В* на графике Рх.
Если в цилиндре нет потерь (чего в реальности никогда не бывает), то правый график прошел бы через точку *А1*, но за счет потерь она лежит в точке *В* , а площадь черного сектора наши потери.
Очень наглядное пособие для клиента :)
Ну а проценты это уже дело софта , хотя есть и статистика того, что описал , потери от угла смещения *А1* - *В*, еще давно с *GNAT* обсуждали.
Я бы не связывал, как вы предполагаете, потери с проблемным выпуском.
.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 20:56
tair
Спасибо за наглядное объяснение !
Хотя жаль, было-бы здорово, маленькие потери - не до конца открывающиеся клапана (исправил) :D

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 21:01
максим68
Зажатые клапаны как раз приведут к большим потерям.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 02 май 2017, 17:48
Ygryk
kolpiva писал(а):
01 май 2017, 09:47
почему скрипт не увидел УОЗ?
Потому что сигнал синхронизации нужно брать с того же цилиндра, куда вкручен датчик давления.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 14 май 2017, 19:30
Мол_ГП
admin писал(а):
16 апр 2017, 17:07
Мол_ГП писал(а):
15 апр 2017, 20:42
с других цилиндров Рх не снимал. Сегодня созванивался с владельцем авто.На той неделе обещал подъехать
...
выкладываю скрипты CSS и ...
По CSS - пневматическая плотность цилиндра 1 хуже остальных.
Px для него оценил комплексные потери газа на уровне 21%.
Было бы очень интересно увидеть Px для всех цилиндров, если автомобиль к вам всё же приедет. Px цилиндра 1 желательно тоже переснять, ведь двигатель был частично разобран.
Наконец то *отловил* авто. Процесс усугубляется. Что делали с двигателем, толком не удалось выяснить. Кроме ниже предоставленных файлов, проверял на герметичность впускной тракт генератором дыма. Подсосов не обнаружено. Из-за ограниченности времени снял Рх только с 1 и 4 цил. Двигатель газ - бензин. Из-за плотного монтажа газовых форсунок, ограничен доступ к разъемам как газовых, так и бензиновых форсунок.
Двигатель 8 кл., 1.6л., пробег 47 тыс. км.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 14 май 2017, 21:02
admin
Мол_ГП писал(а):
14 май 2017, 19:30
Наконец то *отловил* авто ... Из-за ограниченности времени снял Рх только с 1 и 4 цил
Видимо, предположение скрипта Px верно, и выпускной клапан в цилиндре 1 действительно «зажат».

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 15 май 2017, 12:01
kolpiva
admin писал(а):
14 май 2017, 21:02
Мол_ГП писал(а):
14 май 2017, 19:30
Наконец то *отловил* авто ... Из-за ограниченности времени снял Рх только с 1 и 4 цил
Видимо, предположение скрипта Px верно, и выпускной клапан в цилиндре 1 действительно «зажат».
Админ, поясни пожалуйста с чего такой вывод скрипта? не понял как он это расчитывает.

Сначала просмотрев осциллу 1ц, обратил внимание на небольшой бугорок при открытии выпускного, подумал на него. Но просмотрев осциллу с 4го ц., видно тотже самый бугорок, да и работа клапана судя по графику как и у 1ц.

Но на первый цилиндр скрипт ругаеться, а на 4тый нет. как так считает? на что обратить внимание что бы понять что клапан зажат?

С Уважением, :hand:

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 15 май 2017, 12:25
Milta-zp
Вот тоже осцилка Опель омега 2,0. Копенсаторы стоят скрипт тоже указывает на клапан во втором цилиндре что зажат

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 15 май 2017, 15:23
Мол_ГП
admin писал(а):
14 май 2017, 21:02
Мол_ГП писал(а):
14 май 2017, 19:30
Наконец то *отловил* авто ... Из-за ограниченности времени снял Рх только с 1 и 4 цил
Видимо, предположение скрипта Px верно, и выпускной клапан в цилиндре 1 действительно «зажат».
В прошлый раз я сам проверял тепловой зазор. Щуп проходил свободно, хотя скрипт писал , что клапана зажаты. Двигатель работал довольно устойчиво с редкими пропусками. В этот раз зазоры не проверял. Потери скрипт Рх показывает такие же как и в прошлый раз. Подозреваю , кроме всего, что разбиты направляющие клапанов.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 16 май 2017, 09:19
Diamond
admin писал(а):
14 май 2017, 21:02
Видимо, предположение скрипта Px верно, и выпускной клапан в цилиндре 1 действительно «зажат».
Мол_ГП писал(а):
14 май 2017, 19:30
В прошлый раз я сам проверял тепловой зазор. Щуп проходил свободно, хотя скрипт писал , что клапана зажаты. Двигатель работал довольно устойчиво с редкими пропусками...
Такое ещё бывает, когда клапан не герметичен. Обычно проверяю пневмотестером в таком случае. И очень часто видно, что под клапан утечка.
А когда разбираешь, то видишь, что и направляющая клапана изношена. Это мои наблюдения.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 14 июн 2017, 16:19
VVA
2UZ fe есть разница установки ГРМ (по B1 и B2) и подозрение на "зажатый" клапан 6цил.
Но интересует почему скрипт показывает чуть большее начало открытия 6цил-вып клапана (если смотреть по осциллограмме).
Помехи (шумоподавление вкл.), 1я версия осцилла, или "не туда смотрю"?
2UZ fe 1цил.mwf
(1.65 МБ) 687 скачиваний
2UZ fe 6цил.mwf
(2.35 МБ) 702 скачивания
2UZ fe  6цил.jpg
2UZ fe 6цил.jpg (240.42 КБ) 7206 просмотров

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 14 июн 2017, 17:55
максим68
Так и на осцилле с 1-го цилиндра фаза выхлопа тоже начинается рано - 14гр отрисовывает датчик. Может там общая зажатость клапанов? мотор не газированый случайно? Недавно РАВ4 правили после газа - при норме 0.4 на выхлопе присутствовали зазоры 0.05, 0.1... Причем мотор работал еще ничего себе, может из за многоклапанности? После регулировки правда - совсем зашептал. :angelic-flying:

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 14 июн 2017, 18:22
VVA
Газ стоит. Да, я вижу что рано.
Просто на "осцилке" (откр вып) на 115град (6цил) я "еще ничего не вижу" , а скрипт говорит про 115град.
Вот именно это заинтересовало.
У АМ небольшие проблемы на ХХ. (насос "недодает" корекция +20, как вкл 2я скорость, в пределах).
Насос под замену. На АМ газ, за одно решил все посмотреть. Кл. крышки вскрываться не будут.
Вот теперь и думаю, рекомендовать регулировать зазоры или нет.
фаза выхлопа тоже начинается рано - 14гр
В смысле, закрытие поздно?

Что могло случится

Добавлено: 29 авг 2017, 14:07
gorgik
Здравствуйте.
Не подскажете что могло случится что не могу понять, при проведении скрипта Px, комплексные потери газа стало показывать 5%...6% на Honda CR-V с загнутым шатуном. Ну 2114 с пробегом 110000км 16%. Что то кажется не то.
Спасибо.