Страница 62 из 67

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 20 июн 2018, 12:16
atol
zmey писал(а):
20 июн 2018, 10:21
Скриптом пользуюсь, когда противо-давление надо посмотреть
А без скрипта разве нельзя противодавление посмотреть?
Прямые физические и электрические измерения - всегда более точные.

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 20 июн 2018, 13:09
волк
Если можно, - по поводу электрических измерений противодавления, - поподробнее.
Спасибо :whistle:

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 20 июн 2018, 14:34
Marfa Vasilivna
Vladi81 писал(а):
19 июн 2018, 14:24
Последняя версия скрипта с сегментами по впуску и выпуску часто ошибается.
Поясните: где в вашем случае скрипт ошибся?

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 20 июн 2018, 19:22
Vladi81
Сравните осциллограмму и отчёт скрипта, а потом посмотрите цветные сегменты впуска и выпуска, и сам график.

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 21 июн 2018, 03:08
atol
волк писал(а):
20 июн 2018, 13:09
Если можно, - по поводу электрических измерений противодавления, - поподробнее.
Спасибо :whistle:
Виды электрических измерений

В зависимости от общих приемов получения результата измерения делятся на следующие виды: прямые, косвенные и совместные.

К прямым измерениям относятся те, результат которых получается непосредственно из опытных данных. Прямое измерение условно можно выразить формулой Y = Х, где Y — искомое значение измеряемой величины; X — значение, непосредственно получаемое из опытных данных. К этому виду измерений относятся измерения различных физических величин при помощи приборов, градуированных в установленных единицах.

Например, измерения силы тока амперметром, температуры — термометром и т. д. К этому виду измерений относятся и измерения, при которых искомое значение величины определяется непосредственным сравнением ее с мерой. Применяемые средства и простота (или сложность) эксперимента при отнесении измерения к прямому не учитываются.

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 21 июн 2018, 03:43
alex42
Vladi81 писал(а):
20 июн 2018, 19:22
Сравните осциллограмму и отчёт скрипта, а потом посмотрите цветные сегменты впуска и выпуска, и сам график.
admin, вроде бы, объяснил - Почему точка D графика давления в цилиндре не совпадает с углом начала открытия выпускного клапана из отчёта скрипта Px

Re: Toyota Corolla - скрипт Px ошибается

Добавлено: 21 июн 2018, 12:04
admin
Vladi81 писал(а):
20 июн 2018, 07:13
Эта информация для тех, кому это интересно, в том числе - для Администратора. Возможно, это поможет при разработке новых версий скрипта или при его редактировании.
Спасибо за пример для отладки.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 19 авг 2018, 21:38
cur
Собственно, никаким образом не мешают настройки какого-то нового датчика wps500x1+Longer, появившегося при установке программы и в меню режимов Px, и присутствующий во всех папках.

Интересует: что это за тип датчика давления и настройка :?:

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 21 авг 2018, 17:04
admin
Датчик wps500x1 - это датчик, с которым работают некоторые наши зарубежные пользователи.
wps500x_Modified.jpg
wps500x_Modified.jpg (68.24 КБ) 8867 просмотров
 
Поддержка этого датчика активируется во время установки программы USB Oscilloscope при помощи включения соответствующей опции на странице "Компоненты устанавливаемой программы" в разделе "Дополнительные файлы и модули".
wps500x1.png
wps500x1.png (31.29 КБ) 8867 просмотров

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 22 авг 2018, 09:40
cur
Благодарю за развёрнутое пояснение.

Скрипт Px в отчёте ошибся?

Добавлено: 12 окт 2018, 13:48
alek_gbo
VW Caddy 1.2T CBZA
Скрипт Px в отчёте ошибся?
Px35+Longer01 idle.mwf
(2.43 МБ) 653 скачивания
Px35+Longer01 idle CBZA report.png
Px35+Longer01 idle CBZA report.png (65.22 КБ) 8509 просмотров
Px35+Longer01 idle CBZA.png
Px35+Longer01 idle CBZA.png (64.7 КБ) 8509 просмотров

Скрипт Px - на движущемся автомобиле

Добавлено: 12 окт 2018, 15:52
Ygryk
daimler2000 писал(а):
Ygryk писал(а):
06 авг 2018, 14:33
Я, при возникновении подобных подозрений, выполняю тест Px при движении автомобиля на второй передаче.
А не могли бы Вы поделиться какой-нибудь снятой таким образом осциллограммой с тестом на месте и в движении?
Желательно с Honda, в идеале с системой поднятия клапанов.
И сколько примерно по времени можно использовать датчик Px в движении?
Вот, пока-что «попалась на глаза» запись тестирования автомобиля BMW M5 при движении автомобиля.

Re: Скрипт Px - на движущемся автомобиле

Добавлено: 12 окт 2018, 16:02
daimler2000
Ygryk писал(а):
12 окт 2018, 15:52
BMW M 850hp - Px в движении.mwf
Спасибо, Ygryk.
А почему Вы здесь использовали скрипт именно в движении?
Пока ещё ничего не понял, но очень интересно :D

Re: Скрипт Px - на движущемся автомобиле

Добавлено: 12 окт 2018, 18:14
tair
Ygryk писал(а):
06 авг 2018, 14:33
...Я, при возникновении подобных подозрений, выполняю тест Px при движении автомобиля на второй передаче.
А как Вы это делаете чисто технически: на подъёмнике, на катках, на упорах, или по улице?

Re: Скрипт Px в отчёте ошибся?

Добавлено: 13 окт 2018, 21:16
admin
alek_gbo писал(а):
12 окт 2018, 13:48
Скрипт Px в отчёте ошибся?
Px35+Longer01 idle.mwf
Предоставленный файл осциллограмм не содержит достаточного количества информации для надёжного измерения значения параметра "Угол закрытия впускного клапана", так как во время записи не были выполнены перегазовки (только работа двигателя на холостом ходу).
В отчёте скрипта написано:

Код: Выделить всё

Отчёт скрипта неполный, так как
- не обнаружена резкая перегазовка
 
Но, рискну предположить, что вместо

Код: Выделить всё

Угол закрытия впускного клапана = 528°
в отчёте скрипта Px должно было быть написано

Код: Выделить всё

Угол закрытия впускного клапана = 565°
565°.png
565°.png (38.12 КБ) 8456 просмотров