Страница 1 из 2

Разочарование скриптом Px

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:32
Марат И
Здравствуйте! Пишу и думаю,что после этих строк налетят и будут пинать!!! Но хотелось бы понять,может,что с моим АВТОСКОПОМ 3 или с настройками. Хотя все настройки по умолчанию и в них я не лазил. Уже на пяти машинах попал в просак , убеждая хозяев,что у них смещены фазы.Первая была МАЗДА 626, не помню с какой проблемой приехал.Снимал скрипт Px в конце 2014г Упирался и доказывал ему,что у него смещение фаз.отправил к тем кто менял прокладку ГБЦ. Вернулся он от них с тем ,что все метки на месте. Но я же КРУЧЕ , по скрипту видно! Вскрываем,метки,шестерни,шпонки,ремень и шкив,всё идеально! Клиент уехал недавольным! Подумал,что то не правильно сделал. После,ещё 2 машины, не запомнил марки и не сахронил их. недавно был ПАТРИОТ 2006г, такая же песня. По скрипту. есть смещение.а по меткам один из распредвалов на пол зуба и перестановка ни чего не даёт.Так же как и ничего не даст сверление звёздочки распредвала по транспортиру. Потратил время и нервы! Последняя капля. НИВА с ЭБУ 7.9.7 Всё павторилось,смещение на 2 зуба по скрипту, а метки на месте. понятно,что я голословен без прдставления фаилов, я не сохронил их и прошу поверить на слово!!! Также с патенциометрами МОНО ДПДЗ, с 14г пользуюсь но ни разу не встречал штрихов в дорожках по осциллограмме , хотя под лупой видны потёртости .Андрей Шульгин говорит,что минутное время,определить правильно ли фазы ГРМ.Ещё раз повторюсь. когда покупал АВТОСКОП думал,что в радиусе 500км круче диагноста не будит!!! и на 100 процентов уверен ни я один такой ,многие боятся показаться глупыми и не пишут на форум. Извиняюсь за ошибки.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:51
karpo_1
Никто пинать не будет. Просто возможно у Вас недостаточно практики работы с данным инструментом. Px это не панацея от всех болячек как и другие крутые и не очень инструменты это всего лишь инструмент, которым надо научиться пользоваться и в которого бывают мелуик погрешности.
По Ваших авто - с какими проблемами обращались, почему не провели ДПКВ+ДПРВ если были сомнения, если нет уверенности в правильном диагнозе то лучше отпустить клиента пожимая плечами вверх.
А то что говорил Шульгин - так он имеет огромный практический опыт работы с данным инструментом, я думаю машин 20 как минимум в день.
Я например не использую данные скриптов на 100%, просто сопоставляю полученные результаты из скрипта, сканера, визуальные данные и на основе всего делаю выводы. все зависит от конкретного двигателя и его работы в данный момент.
Все пошел работать, всем удачи.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:21
nikki-car
может Вы воспринимаете сдвиг в градусах за сдвиг в зубьях? Для ременного привода сдвиг на один зуб это приблизительно 15 градусов. А когда сдвиг фаз будет на 2 зуба (30 градусов)... ну там и двигатель колбасить будет, и на графике Px куча желтых стрелок
А если несовпадение показанное Вашим Px будет порядка 5 градусов, то это можно считать или в пределах допуска, либо - конкретно у вашего двигателя фазы отличаются от среднестатистического.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:47
Viktor.diagnost
Вы пользуетесь штатным датчиком давления который шёл в комплекте? Жаль конечно что не сохранилось файлов.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:40
Марат И
Пользовался Px6,накрылась микросхема,отремантировал и купил Px35.Теперь подключаюсь им с удленителем. Постораюсь записать и выложить когда такие возникнут проблемы
А если несовпадение показанное Вашим Px будет порядка 5 градусов, то это можно считать или в пределах допуска, либо - конкретно у вашего двигателя фазы отличаются от среднестатистического
не думаю,что на этих машинах особеные фазы

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:15
rubik777
karpo_1 писал(а):..... если нет уверенности в правильном диагнозе то лучше отпустить клиента пожимая плечами вверх.
... Если заправить одну штанину в носок - люди не будут ждать от тебя многого..." (эпиграф ... "Памятка автодиагноста") :)

У меня было пару подобных непоняток с мотористами и, соответственно, с недоумевающими клиентами. На моторах - фазы в разбежке... моторчики "подкалбашивает"... Мотористы бьют себя "всеми копытами" в грудь на предмет того, что все метки на местах. Выезжал с клиентами к ним в мастерские... они мне демонстрируют метки - всё по месту... Но! Происходило смещение шестерён коленвалов под нагрузкой... Обнаруживалось это только после снятия ремней ГРМ. Может это и нетипичный случай... но - что было, то было. Удачи на будущее!

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:02
Пародист
Марат И писал(а):... Но хотелось бы понять,может,что с моим АВТОСКОПОМ 3 или с настройками. Хотя все настройки по умолчанию и в них я не лазил
Пока вы не выложите осциллограммы ваше сообщение не будет корректным. О чем можно говорить без фактического материала?

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:25
Robin
Пародист писал(а):
Марат И писал(а):... Но хотелось бы понять,может,что с моим АВТОСКОПОМ 3 или с настройками. Хотя все настройки по умолчанию и в них я не лазил
Пока вы не выложите осциллограммы ваше сообщение не будет корректным. О чем можно говорить без фактического материала?
Согласен. Для того и существует форум, для того и общаемся. Если есть сомнения в диагнозе , найдите время задать вопрос тем, кто больше в теме. Ничего в этом нет криминального. Клиенту-торопыге так и скажите: "Надо посоветоваться с коллегами". Это, все равно, будет быстрее, чем сгоряча вскрывать мотор. Ну, если клиент ОЧЕНЬ СИЛЬНО торопится, отпустите его и помашите вслед.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:00
Diamond
Марат И писал(а):Здравствуйте! ...хотелось бы понять Px...
Здравствуйте!
Не стоит разочаровываться. Лучше этим воспользоваться. Как я вижу данную ситуацию - Px - график давления в цилиндре. Мы его (график) видим с помощью ДД (датчика давления). ДД нам показывает: ВМТ (верхняя мёртвая точка), открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Зная, когда должны открываться и закрываться клапана у данного мотора (по руководству на данный мотор) и сопоставив Px мы можем судить не только о правильности установки фаз газораспределения, но и состоянии всего ГРМ (газораспределительного механизма). А это - коленчатый вал, шпонка, колесо зубчатое, цепь/ремень, натяжитель цепи/ремня, колесо зубчатое, шпонка, распределительный вал, кулачок распределительного вала, толкатель, пружина, клапан, седло клапана, впускной и выпускной коллектор. Во, скока деталей! :shock: И если "фазы" разъехались и метки на месте, то нужно думать дальше... Лучше было бы для Вас, если бы Вы самостоятельно (пусть не капиталили движок) проверяли фазы и не отправляли к другим мастерам. Крышку клапанов тоже не долго открыть. По первой можно просто пойти и посмотреть момент разбора двигателя после постановки диагноза и сделать для себя соответствующие выводы. Предлагаю Вам один из вариантов.
Спасибо.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:21
Пародист
Diamond писал(а):... Px - график давления в цилиндре. ...Спасибо.
И вам спасибо, просветили. А то я, по своей наивности, раньше думал, что Px - это график количества газа в цилиндре...

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:30
Diamond
Пародист писал(а):И вам спасибо, просветили. А то я, по своей наивности, раньше думал, что Px - это график количества газа в цилиндре...
Пожалуйста! Вы теперь заходите под именем "Марат И"? Соскучились по мне?

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:47
Alim
Марат, думаю вы спешите с выводами. При сомнительных случаях надо было выложить осциллограмму на форум и посоветоваться с более опытными.
Я пользуюсь осциллографом с начала 2011 года, в основном CSS на старых системах и проверка ВВ части. Скриптом Px пользуюсь редко, т.к. мало опыта в "железе", почти все проблемы решаются сканером.
Но те случаи, когда надо было задействовать датчик давления - 95% показывали точно отклонения в ГРМ или задающего диска, остальные 5% я приговаривал ошибочно из-за моей неопытности.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 08:24
tair
Px снимаю по нескольку раз и по возможности на всех доступных цилиндрах. Бывает, что показания разнятся и надо искать однозначные повторения по углам, а потом делать выводы. Ещё не разу не подводил Px: бывало, что метки на месте, а фазы слетели а было, что и распредвалы местами путали. Больше практики и я согласен, что желательно самому (если есть сомнения) проверить метки. Я обычно сам и переставляю за доп. плату.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 10:34
Марат И
Пожалуйста! Вы теперь заходите под именем "Марат И"?
Вы о чём!?
Px снимаю по нескольку раз и по возможности на всех доступных цилиндрах. Бывает, что показания разнятся и надо искать однозначные повторения по углам, а потом делать выводы. Ещё не разу не подводил Px: бывало, что метки на месте, а фазы слетели а было, что и распредвалы местами путали. Больше практики и я согласен, что желательно самому (если есть сомнения) проверить метки. Я обычно сам и переставляю за доп. плату.
ув.tair в конце месяца буду в АЛМАТЫ . Хотелбы увидеть как вы работаете . надоедать не буду! А по моему вопросу. МАЗДА 626 отправил потому,что меняли прокладку ГБЦ не мы.а на другом СТО. Другие же машины вскрываем сами.маторист есть! повторюсь.что на них всё было в идеале.
Px это не панацея
Вы правы!!!

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 10:42
Diamond
Марат И писал(а):
Пожалуйста! Вы теперь заходите под именем "Марат И"?
Вы о чём!?
Прошу прощения, это к Вам не относится. Это - "...Просто встретились два одиночества..."