Компрессометр из датчика Px35
- kaktus
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Компрессометр из датчика Px35
Пример: замер замера компрессии на автомобиле Mazda 3 Sedan 2006 2.0 5MT
Обратите внимание на цилиндр 1
Обратите внимание на цилиндр 1
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессометр из датчика Px35
Тема интересная.
А может кто-нибудь ответить: как СТО Ковш реализовал у себя такой замер компрессии?
А может кто-нибудь ответить: как СТО Ковш реализовал у себя такой замер компрессии?
Re: Компрессометр из датчика Px35
Здравствуйте Коллеги!
Мы меряем компрессию несколькими способами; перечисляю по наибольшему использованию.
№1. Проверка относительной компрессии с помощью мотортестера Bosch FSA 740, а в последнее время - с помощью скрипта ElPower.
Преимущества скрипта ElPower:
- мобильность (к Bosch FSA 740 нужно ехать автомобилем, а с USB Autoscope - диагност без проблем курсирует по всей территории);
- всеядность (USB Autoscope работает с бортовыми напряжениями 12 V и 24 V, а Bosch FSA 740 только с 12 V);
- привязка к конкретному цилиндру (это по желанию, когда возникает нужда знать конкретный цилиндр и связывать его с такими параметрами, как баланс по цилиндрам);
- одновременная проверка системы запуска (в распечатке USB Autoscope клиенту вручаем все параметры сразу, тогда как на Bosch FSA 740 это отдельно)
- время измерения гораздо меньше (достаточно четырёх-пяти оборотов коленвала; для Bosch FSA 740 приходится крутить от 5 до 10 секунд, аж дух перехватывает, чтобы стартер не спалить).
№2. Прокручиваем коленвал вручную. Это только тогда, когда диагност занят, а мотористу нужно быстро проверить, сжимается ли воздух в цилиндрах https://youtu.be/rd5yL5wgf-E.
№3. Реальная компрессия. Выкручиваем свечи накаливания и через освободившиеся отверстия вкручиваем датчики давления в цилиндре дизеля (датчики изготовлены на основе датчика давления в топливной рейке бензиновых форсунок непосредственного впрыска FSI (для этого измерения мы написали свой скрипт, который обрабатывает полученную осциллограмму и выдаёт распечатку измеренной компрессии) - https://kovsh.com/service/electric_equi ... tabs/photo. Этот метод трудоёмкий, и используется только в определённых случаях.
№4. Выкручиваем свечу накаливания, и через освободившееся отверстие вкручиваем обычный компрессометр с манометром.
У каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, которые мы используем в зависимости от необходимости.
И чуть не забыл: мы приобрели свечу накаливания BERU PSG (с изначально встроенным датчиком давления в цилиндре), измерили параметры встроенного в неё датчика давления, и разрабатываем технологию проверки компрессии и давления в цилиндре.
Мы меряем компрессию несколькими способами; перечисляю по наибольшему использованию.
№1. Проверка относительной компрессии с помощью мотортестера Bosch FSA 740, а в последнее время - с помощью скрипта ElPower.
Преимущества скрипта ElPower:
- мобильность (к Bosch FSA 740 нужно ехать автомобилем, а с USB Autoscope - диагност без проблем курсирует по всей территории);
- всеядность (USB Autoscope работает с бортовыми напряжениями 12 V и 24 V, а Bosch FSA 740 только с 12 V);
- привязка к конкретному цилиндру (это по желанию, когда возникает нужда знать конкретный цилиндр и связывать его с такими параметрами, как баланс по цилиндрам);
- одновременная проверка системы запуска (в распечатке USB Autoscope клиенту вручаем все параметры сразу, тогда как на Bosch FSA 740 это отдельно)
- время измерения гораздо меньше (достаточно четырёх-пяти оборотов коленвала; для Bosch FSA 740 приходится крутить от 5 до 10 секунд, аж дух перехватывает, чтобы стартер не спалить).
№2. Прокручиваем коленвал вручную. Это только тогда, когда диагност занят, а мотористу нужно быстро проверить, сжимается ли воздух в цилиндрах https://youtu.be/rd5yL5wgf-E.
№3. Реальная компрессия. Выкручиваем свечи накаливания и через освободившиеся отверстия вкручиваем датчики давления в цилиндре дизеля (датчики изготовлены на основе датчика давления в топливной рейке бензиновых форсунок непосредственного впрыска FSI (для этого измерения мы написали свой скрипт, который обрабатывает полученную осциллограмму и выдаёт распечатку измеренной компрессии) - https://kovsh.com/service/electric_equi ... tabs/photo. Этот метод трудоёмкий, и используется только в определённых случаях.
№4. Выкручиваем свечу накаливания, и через освободившееся отверстие вкручиваем обычный компрессометр с манометром.
У каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, которые мы используем в зависимости от необходимости.
И чуть не забыл: мы приобрели свечу накаливания BERU PSG (с изначально встроенным датчиком давления в цилиндре), измерили параметры встроенного в неё датчика давления, и разрабатываем технологию проверки компрессии и давления в цилиндре.
Re: Компрессометр из датчика Px35
Здравствуйте.
Подскажите какая маркировка микросхемы внутри датчика Px35 ?
Заранее спасибо.
Подскажите какая маркировка микросхемы внутри датчика Px35 ?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:09
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессометр из датчика Px35
Chevrolet Cruze. Замер компрессии.
У меня выдал результат по первому циклу. Дальше, хуже.
У меня выдал результат по первому циклу. Дальше, хуже.
Re: Компрессометр из датчика Px35
Точнее будет сказать так: маркировка датчика давления, использованного в изделии Px35, аккуратно удалили фрезой или чем-то другим. Также как и с датчиком Px.
А зачем потребителям лишнего знать?
Re: Компрессометр из датчика Px35
Вот и я туда-же. Что за зверь такой Px35? И какая на нем маркировка?
Военная тайна?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз