Компрессометр из датчика Px35

Разработка панелей анализатора
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Компрессометр из датчика Px35

Сообщение kaktus » 20 ноя 2018, 17:10

Пример: замер замера компрессии на автомобиле Mazda 3 Sedan 2006 2.0 5MT
Обратите внимание на цилиндр 1
Px3500 1C.mwf
(908.19 КБ) 292 скачивания
Безимени02C.mwf
(793.8 КБ) 282 скачивания
Безимени03C.mwf
(762.27 КБ) 270 скачиваний
Безимени04C.mwf
(658.01 КБ) 266 скачиваний
Безымянный2.png
Безымянный2.png (68.33 КБ) 1235 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

Nikson 67
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессометр из датчика Px35

Сообщение Nikson 67 » 11 апр 2019, 00:11

Тема интересная.
А может кто-нибудь ответить: как СТО Ковш реализовал у себя такой замер компрессии?

STO Kovsh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 16:55
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессометр из датчика Px35

Сообщение STO Kovsh » 28 июн 2019, 10:43

Здравствуйте Коллеги!
Мы меряем компрессию несколькими способами; перечисляю по наибольшему использованию.
 
№1. Проверка относительной компрессии с помощью мотортестера Bosch FSA 740, а в последнее время - с помощью скрипта ElPower.
Преимущества скрипта ElPower:
- мобильность (к Bosch FSA 740 нужно ехать автомобилем, а с USB Autoscope - диагност без проблем курсирует по всей территории);
- всеядность (USB Autoscope работает с бортовыми напряжениями 12 V и 24 V, а Bosch FSA 740 только с 12 V);
- привязка к конкретному цилиндру (это по желанию, когда возникает нужда знать конкретный цилиндр и связывать его с такими параметрами, как баланс по цилиндрам);
- одновременная проверка системы запуска (в распечатке USB Autoscope клиенту вручаем все параметры сразу, тогда как на Bosch FSA 740 это отдельно)
- время измерения гораздо меньше (достаточно четырёх-пяти оборотов коленвала; для Bosch FSA 740 приходится крутить от 5 до 10 секунд, аж дух перехватывает, чтобы стартер не спалить).
 
№2. Прокручиваем коленвал вручную. Это только тогда, когда диагност занят, а мотористу нужно быстро проверить, сжимается ли воздух в цилиндрах https://youtu.be/rd5yL5wgf-E.

 
№3. Реальная компрессия. Выкручиваем свечи накаливания и через освободившиеся отверстия вкручиваем датчики давления в цилиндре дизеля (датчики изготовлены на основе датчика давления в топливной рейке бензиновых форсунок непосредственного впрыска FSI (для этого измерения мы написали свой скрипт, который обрабатывает полученную осциллограмму и выдаёт распечатку измеренной компрессии) - https://kovsh.com/service/electric_equi ... tabs/photo. Этот метод трудоёмкий, и используется только в определённых случаях.
 
№4. Выкручиваем свечу накаливания, и через освободившееся отверстие вкручиваем обычный компрессометр с манометром.
 
 
У каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, которые мы используем в зависимости от необходимости.
 
И чуть не забыл: мы приобрели свечу накаливания BERU PSG (с изначально встроенным датчиком давления в цилиндре), измерили параметры встроенного в неё датчика давления, и разрабатываем технологию проверки компрессии и давления в цилиндре.

Ответить

Вернуться в «Панели анализатора»