Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Подскажите пожалуста как правильно. гибко и в то же время не в ущерб себе. и не шокируя клиентов оценивать работу. Существует ли какойто прайс хоть примерный. ?
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Все зависит от региона. В Питере за распечатку многие ломят от 1200 до 1500. -это сканером, Если используют осциллограф еще крутят, если газоанализатор, то еще. В основном это "сканеристы". Ну и не дай Боже, сканер диллерский- это вообще круто. Да в конце концов, простая процедура как снятие сервисного интервала с заменой масла на ниссан, с установкой оборотов ДВС от 8 т.р. Но честно говоря мне еще такие щедрые хозяева авто не попадались. В дальнейшем хочу описать свою работу диагностом на СТО Питера. Обхохочетесь. Заработать практически не возможно, единственное, так это наработка клиентов, которые иногда дают чаевые.
Продолжение следует.....
Продолжение следует.....
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Моё видение рынка диагностики и ремонта следующее. Спрос формируют в основном частные автовладельцы, рост числа автолюбителей и автомобилей неизменно растет. Парк автомобилей, их возраст сильно зависит от региона, покупательской способности населения, наличия местных автомобильных производств, близость границ ЕС, Японии и тп. Даже на этом форуме можно проследить некоторую закономерность по моделям автомобилей в зависимости от местожительства форумчан. Все это множество колесной техники требует обслуживания и ремонта. Клиенты, как правило, предпочитают (в некоторых регионах возможно лишь мечтают ) чтобы отдать авто с болячкой, а "после обеда" забрать исправный и еще чтобы недорого. Но реалии таковы что имеется дефицит сервисных специалистов, высококлассных кадров по-пальцам пересчитать. В результате эти ниши заполняют менее квалифицированные люди. Крайностью этого явления можно считать бегающего по СТОшкам клиента с распечатками на факсовой бумажке ошибками Р0...и расспросами что это такое и с чем его едят. Золотая середина гдето между, т.е. сервис сам диагностирует наиболее распространенные неисправности и занимается ремонтом. Замудренные случаи когда "все по меткам, датчики новые, но не работает" обращаются к услугам "профи в этом деле".
В свою очередь дигностов, в зависимости от уровня подготовки, места работы, можно было бы также разделить на категории. Есть специалисты занимающиеся самостоятельно ремонтом авто, переборкой поршневой группы, система питания, прозвонкой косы от ЭБУ (а то и пайка оного) к датчикам/исполнителям и т.п. В этом случае диагностика уже идет как вспомогательный инструмент мастера и отдельной услугой с тарифами не идет, клиент просто забирает исправный авто оплачивая ремонт (весьма крупную сумму). Следующая группа диагностов это также индивидуальная работа, но диагностика превалирует на ремонтом, то есть специалист полностью способен оценить состояние узлов и агрегатов автомобиля посредством мультимарочных сканеров, мотортестеров, газоанализаторов. Но услуги по оказанию ремонта ограниченны например заменами датчиков, регулировками НУОЗ, замена ремня ГРМ и похожее. Здесь уже конечно диагностика тарифицируется, как и ремонт. Последняя категория "одиночек" это любители с шнурками, мультимарочными сканерами которые за 10 минут готовы сказать почему у автомобиля горит чек. Эта услуга самая дешевая и очень популярная у автолюбителей, поэтому диагносты этой категории весьма распространены во всех регионах, при этом сильно нервируя более продвинутых диагностов. Есть еще отдельная группа дигностов, это люди работающие в составе СТО или крупного сервисного центра. У них нет своего диагностического оборудования, но его предоставляет работодатель, от простого двухкомпонетного газоанализатора в небольшом сервисе до специализированных станций БОШ на крупных сервисных центрах стоимостью хх тыс уе. Но к теме топика они не имеют отношение, тк. у предприятий есть свои прейскуранты.
Для чего я написАл так много букв. Для начала нужно сказать самому себе что я есть, что умею, оценить материально-технические возможности, могу ли я работать самостоятельно или устроиться на сервис. Далее составить перечень услуг которые уже сейчас готов оказать клиенту. С течением времени, через год к примеру, скорей всего перечень значительно расширится. Стоимость услуг в значительной степени будет зависеть от местной конъюнктуры и сложившихся цен в вашем регионе. Если в Питере только распечатка 1200 руб, то у возможно когото на эту сумму можно выставить зажигание, предварительно проверив датчиком давления правильность фаз газораспределения и сказать что я бы на вашем месте свечи тысяч через пять поменял.
Предлагаю в этой теме составить примерный перечень оказываемых услуг, так сказать в ассортименте. Тогда бы желающие смогли бы сами для себя выбирать виды работ по своим возможностям и готовить прайс листы.
ЗЫ
просьба не кидать помидорами, по крайней мере несильно), справедливая критика приветствуется.
В свою очередь дигностов, в зависимости от уровня подготовки, места работы, можно было бы также разделить на категории. Есть специалисты занимающиеся самостоятельно ремонтом авто, переборкой поршневой группы, система питания, прозвонкой косы от ЭБУ (а то и пайка оного) к датчикам/исполнителям и т.п. В этом случае диагностика уже идет как вспомогательный инструмент мастера и отдельной услугой с тарифами не идет, клиент просто забирает исправный авто оплачивая ремонт (весьма крупную сумму). Следующая группа диагностов это также индивидуальная работа, но диагностика превалирует на ремонтом, то есть специалист полностью способен оценить состояние узлов и агрегатов автомобиля посредством мультимарочных сканеров, мотортестеров, газоанализаторов. Но услуги по оказанию ремонта ограниченны например заменами датчиков, регулировками НУОЗ, замена ремня ГРМ и похожее. Здесь уже конечно диагностика тарифицируется, как и ремонт. Последняя категория "одиночек" это любители с шнурками, мультимарочными сканерами которые за 10 минут готовы сказать почему у автомобиля горит чек. Эта услуга самая дешевая и очень популярная у автолюбителей, поэтому диагносты этой категории весьма распространены во всех регионах, при этом сильно нервируя более продвинутых диагностов. Есть еще отдельная группа дигностов, это люди работающие в составе СТО или крупного сервисного центра. У них нет своего диагностического оборудования, но его предоставляет работодатель, от простого двухкомпонетного газоанализатора в небольшом сервисе до специализированных станций БОШ на крупных сервисных центрах стоимостью хх тыс уе. Но к теме топика они не имеют отношение, тк. у предприятий есть свои прейскуранты.
Для чего я написАл так много букв. Для начала нужно сказать самому себе что я есть, что умею, оценить материально-технические возможности, могу ли я работать самостоятельно или устроиться на сервис. Далее составить перечень услуг которые уже сейчас готов оказать клиенту. С течением времени, через год к примеру, скорей всего перечень значительно расширится. Стоимость услуг в значительной степени будет зависеть от местной конъюнктуры и сложившихся цен в вашем регионе. Если в Питере только распечатка 1200 руб, то у возможно когото на эту сумму можно выставить зажигание, предварительно проверив датчиком давления правильность фаз газораспределения и сказать что я бы на вашем месте свечи тысяч через пять поменял.
Предлагаю в этой теме составить примерный перечень оказываемых услуг, так сказать в ассортименте. Тогда бы желающие смогли бы сами для себя выбирать виды работ по своим возможностям и готовить прайс листы.
ЗЫ
просьба не кидать помидорами, по крайней мере несильно), справедливая критика приветствуется.
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Как и обещал продолжение. Переехал на постоянное место жительства в Питер. Ну думал, все, сейчас поработаем. Предложений по устройству диагностом- море. Честно говоря и зарплату ОБЕЩАЛИ достойную! Прибыл на собеседование в автосервис в центре Питера. Там были еще несколько человек на должность диагноста. Из разговоров этих диагностов, я понял, что мне тут делать не чего. Еще нет таких машин, которые они не смогли сделать. Думаю попал. Когда нас привели в бокс для диагностики авто, там уже стояли пару машин. Из оборудования - Launch X-431, и все. Ладно. Эти хваленые диагносты, даже не поняли, для чего этот сканер. Итог меня взяли на работу. Притащил свое оборудование, и начал работать. Для хозяев автосервиса, было в новинку увидеть работу осциллографа. Конечно без осциллографа можно работать, но это СКАНЕРИСТЫ. И вот теперь самое главное. Не смотря на обилие Вашего оборудования для полноценной диагностики авто, Вы ни чего, никогда не заработаете, кроме как уважение клиента. А как говорится, уважением сыт не будешь. По этому, многие только и продают распечатки. За 400 рублей из 1000р. Вы не станете даже искать неисправность в авто, просто отдадите распечатку и все. Везде по городу Вы получаете проценты от работы, а это 40 процентов. Вот и думайте, что можно заработать. Сейчас перешел на другой сервис, рядом с домом, клиенты все перешли ко мне. Для новых коллег по автосервису, тоже было в диковинку смотреть на осциллограф, "ЧУДО ДЫМ МАШИНУ" нашего Андрейки , Реаниматор форсунок и т.д. К стати сканер тоже Launch X-431, аппарат не плохой, у меня свой личный такой. Только вот все думают, что сканер- это ВСЕ! На кнопочки по нажимал, и машина поехала. Из практики, BMW X5, Е70, после длительной стоянки у нас на площадке дожидаясь своей очереди на кузовной реморнт ,авто не заводится, АКБ разряжен в ноль. Слетели ключи,Launch не смог прописать, звонил в так называемые лаборатории, спрашивал, сколько стоит привязать ключи, 28 т.р.!!!!! В одном месте согласились за 18т.р. Директор не жмот, согласился купить ИНПУ. Стоит 3.300р.(китай), правда долго ставить на комп, но результат есть, все прописалось на ура. И для автосервиса большой плюс и хозяин доволен. К чему это я все Вам говорю, не верьте всем объявлениям, где пишу з/п от 50 и выше. За эти деньги надо уметь "чиповать", "скручивать пробег", "удалять сажевый фильтр", ну и проводить диагностику и ремонт авто за максимум 2000-5000 т.р. за авто. Вот Вам и цены. Если что Вам надо уточнить, пишите, отвечу. Всем удачи в диагностике.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Освежу тему.
Работаю в основном по нормо часам. Стоимость одного н,ч 200 грн. в двигателях и гбо, и 250 грн. в кондиционерах и холодильниках. На текущий момент . К примеру диагностика двс -0.5н.ч. а там как карта ляжет. В ремонты если они составляют по времени более 3 х рабочих дней не лезу.
Работаю в основном по нормо часам. Стоимость одного н,ч 200 грн. в двигателях и гбо, и 250 грн. в кондиционерах и холодильниках. На текущий момент . К примеру диагностика двс -0.5н.ч. а там как карта ляжет. В ремонты если они составляют по времени более 3 х рабочих дней не лезу.
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
пользуюсь программой прошу понять не реклама
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=120
я не говорю о других полезностях данной проги
база клиентов, работы по фиксированным ценам , небольшой склад и пр за разумные деньги тем более настраиваемая под себя
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=120
я не говорю о других полезностях данной проги
база клиентов, работы по фиксированным ценам , небольшой склад и пр за разумные деньги тем более настраиваемая под себя
- Вложения
-
- оплата по тарифу.png (50.41 КБ) 46875 просмотров
-
- перерыв.png (56.79 КБ) 46875 просмотров
-
- работа прод.png (54.37 КБ) 46875 просмотров
-
- лог работы.png (75.18 КБ) 46875 просмотров
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Что за прога такая. по ссылке закачка не началась. на странице что мог скачал . такого не нашол.
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=170&t=3551
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=1131
яндекс в помощь http://yandex.ru/yandsearch?clid=185248 ... 1%82%D0%B0
посмотрите эти ветки
пробная версия скачивается на ура и работает
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=1131
яндекс в помощь http://yandex.ru/yandsearch?clid=185248 ... 1%82%D0%B0
посмотрите эти ветки
пробная версия скачивается на ура и работает
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
А если несколько авто сразу, считает? К примеру- один автомобиль , чистим форсунки, второй диагностируем, третий заправляем кондиционер.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Вот небольшая "считалка". Можно одновременно запустить несколько штук. При том в каждой можно установить свой нормо-час.
- Вложения
-
- timer.rar
- (138.83 КБ) 645 скачиваний
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Андрюша, есть спецификации где все рассчитано. К примеру с\у компрессора - 2,5 н,часа, а там хоть день его снимай больше не будет. Вот когда попадается не стандарт, зовсим инша справа. (к примеру "зеленые" механики приклеили форсунки)
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
Эта программка для тех, кто с порога спрашивает: "Сколько стоит...?" Запускаешь ее и клиент не беспокоит, он следит за циферками на экране.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
данная софтинка не для большого сервиса где работает куча народу (там свой софт) а для индивидуалов - но может спокойно держать все ваши авто то что вы перечислилиqyrec писал(а):А если несколько авто сразу, считает? К примеру- один автомобиль , чистим форсунки, второй диагностируем, третий заправляем кондиционер.
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
+1 с вами согласенandr9621 писал(а):Эта программка для тех, кто с порога спрашивает: "Сколько стоит...?" Запускаешь ее и клиент не беспокоит, он следит за циферками на экране.
договорились Н.Ч. 600 руб и клиент прозрачно видит что и как делается и сколько времени занимает - за то честно и правдиво без надувания щек
и эта софтинка запускается тоже в нескольких окошках и свой тариф
Последний раз редактировалось puh 18 апр 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расценки на услуги ремонта и диагностики.
я с вами согласен есть нормо часы -но ведь нам зачастую приходится сталкиваться с такими ситуациями когда клиент обьездил кучу сервисов и приехал к вам и с последней надеждой в глазах просит помочь после * аффициалоф* - а не из за того что у вас нормочас 600 руб ( у *официалоф* уже более 1 тыра - это конечно от региона зависит где то + гдето -, а толку нет.)qyrec писал(а):Андрюша, есть спецификации где все рассчитано. К примеру с\у компрессора - 2,5 н,часа, а там хоть день его снимай больше не будет. Вот когда попадается не стандарт, зовсим инша справа. (к примеру "зеленые" механики приклеили форсунки)
не раз приходилось резьбу прогонять на свечных отверстиях из за неправильных свечей (должны были быть свечи с компрессионными кольцами а завернули с конусной посадкой да еще с усилием пневмогайковерта , или скоблить герметик который наваляли что бы устранить течь масла