Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Вопросы, связанные с трудоустройством специалистов автосервиса
Обсуждение стоимости услуг диагностики и ремонта
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Diamond »

Vasiliy писал(а):
22 фев 2017, 20:24
...дымогенератор на 98% бесполезная вещь в диагностике по поиску подсоса воздуха, его отлично заменяет аэрозольный очиститель карбюратора и по времени на много быстрее...
Вот Вы говорите: - "дымогенератор"...
Я вот думаю, что Вы не знаете, что "это" такое, раз "так" говорите.
Дым - маркер (Ваш аэрозольный очиститель)! Дальше нужно объяснять рентабельность данного приспособления/оснастки/метода и т.д. ???
Дымом, как маркером, не пользуюсь (уже давно, хотя и есть) в процессе опрессовки. Здесь у меня "свои" методы. На "других" данных научился. Но, без показаний абсолютного и относительного давления не обойтись. :) Так, что для Вас - "дымогенератор"?
Для Вас - "аэрозольный очиститель"!
P.S.
Если захочешь заработать, то найдёшь утечку и без "дымогенератора"! :lol:
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение qyrec »

Diamond писал(а):
22 фев 2017, 21:14
Дым - маркер (Ваш аэрозольный очиститель)!
:clap: Браво !!Димон, вырос прям на глазах. Снимаю шляпу. :violin:
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Diamond »

qyrec писал(а):
22 фев 2017, 22:04
:clap: Браво !!Димон,...
Спасибо, спасибо... :) Я здесь до пятницы...
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение motormaster »

tair писал(а):
22 фев 2017, 20:52

p/s По моему говорить про ненужность дымогенератора -это дилетантский бред!
Вопрос "ненужность" не поднимается. Обсуждается именно инструмент первой необходимости, в то время пока еще нет ничего из диагностических инструментов. А так создается впечатление, что все без исключения автомобили только "подсосами" и страдают. Мне пришлось больше 25 лет иметь дело с ремонтом автомобилей, самая большая неприятность за это время было отсутствие (неисправность) осциллографа, который по сути способен обеспечить первый толчек в освоении диагностики. Назовите себя хоть один, кто не нуждался в деньгах "в начале пути". С электроизмерительными приборами я работаю еще со школьных лет, в том числе и осциллографом. Представьте каким было счастьем впервые приобрести малогабаритный осциллограф, позволяющий непринужденно работать на автомобиле. Это был С1-101, чудо своего времени (если кто не видел размещу фото). Я его храню как самую дорогую память, хотя он много лет уже не работает. Уходя с дилерских сервисов оснащенных всевозможными мотортестерами и прочими приборами, на "свои хлеба", единственным вначале оказывался тот же С1-101. Дымогенератор, я впервые встретил в 2008 году во Франкфурте на выставке. Конечно же было принято решение себе его изготовить непременно. Но ведь до этого я успешно справлялся и без него. Кстати, аэрозолями пользоваться всегда избегал, очень плохо для здоровья, а вот баллон пропана 5л, шланг и обдувочный пистолет с длинным "носом", самое то. Буду рад если кому пригодится этот мой опыт.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение qyrec »

motormaster , осмелюсь дополнить из собственного арсенала. Есть много жидкостей и инструмента их доставки .
К примеру такиеИзображение
Изображение
Которые с некоторыми доработками помогают, не только в поисках подсосов, а и в диагностике холодильно-отопительных систем.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение tair »

Diamond писал(а):
22 фев 2017, 22:12
qyrec писал(а):
22 фев 2017, 22:04
:clap: Браво !!Димон,...
Спасибо, спасибо... :) Я здесь до пятницы...
Вот, пока Вы здесь :D , вопрос: про что это - "у меня "свои" методы, на "других" данных научился."
Если не секрет "другие данные" это что? Это не сарказм, просто интересно (как говорил Печкин "для расширения кругозора").
Понятно, что плюсовые коррекции на ХХ, уменьшающиеся при наборе оборотов, низкое разряжение во впускном тракте... А можно узнать(если не секрет) какие ещё методы есть ? Ну, Вы определили, что это, где- то, подсос, а дальше что ? Я никак не пойму- как Вы ищите, в таких случаях, локализацию утечек ? У вас годами лежат дымогенераторы, но старые машины, практически, все имеют подсосы в той или другой степени. Ну, неужели не проще посмотреть белым дымом, чем упёрто поливать на горячий двигатель жидкости и дышать горячими канцерогенными парами или поливать во все места, через трубочку, опрыскивателем для цветов и тараканов или использовать клизмы? :mrgreen:

p/s/ Да ещё начинающим пацанам доказываете, что так проще, призывая дышать всякой [censored] :evil:
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение максим68 »

Спорите ни о чем! Панацеи нет, есть дополняющие друг друга и расширяющие возможности поиска средства диагностики. Пользуюсь успешно и клизмой с бензином и дымогенератором и карбклинером. Из опыта - клизма самый опасный вариант - две машины вспыхнули, благо всегда под рукой заряженный углекислотный огнетушитель! При работе с чем либо нужно понимать последствия применения различных девайсов. А там каждый выберет себе сам , что ему по вкусам и по руке...
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение tair »

максим68 писал(а):
23 фев 2017, 07:47
Спорите ни о чем! Панацеи нет, есть дополняющие друг друга и расширяющие возможности поиска средства диагностики. Пользуюсь успешно и клизмой с бензином и дымогенератором и карбклинером. Из опыта - клизма самый опасный вариант - две машины вспыхнули, благо всегда под рукой заряженный углекислотный огнетушитель! При работе с чем либо нужно понимать последствия применения различных девайсов. А там каждый выберет себе сам , что ему по вкусам и по руке...
Максим, никто и не утверждает, что дымогенератор - это панацея.
По большому счёту, спор об оборудовании для ТС.
Молодой, начинающий специалист спрашивает мнения, с чего начинать и при этом получает советы, абсолютно противоречащие технике безопасности и опасные по своей методике, как для здоровья, так и для жизни. Тут опытному человеку опасно, не только начинающему. Пусть с самого начала знает, что надо работать нормальными приборами, а не экстрим вариантами. А то получится игра в футбол на минном поле. Не очень хорошо, если свой путь начнёт с пожара (не дай Бог).
scio me nihil scire
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение andr9621 »

Прекратил поливать всяческими ГСМами еще 15 лет назад, после того как вспыхнул двигатель. Дымогенератор - это БЕЗОПАСНО, удобно, практично
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение qyrec »

tair писал(а):
23 фев 2017, 05:48
или использовать клизмы? :mrgreen:
Клизма не предмет, а медицинская процедура очистки организма.
ТС уже дали самый главный совет с чего начать- учиться. А там...
Всякому городу нрав и права.
Всяка имѣет свой ум голова.
Всякому сердцу своя есть любовь.
Всякому горлу свой есть вкус каков.
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Diamond »

tair писал(а):
23 фев 2017, 05:48
Вот, пока Вы здесь :D , вопрос...
Не знаю, что и ответить, хотя в вашем сообщении уже есть ответ.
Могу только дополнить.
Есть такое слово - регламент. У всего есть свой срок службы. Уже писал...
Diamond писал(а):
22 фев 2017, 21:14
Если захочешь заработать, то найдёшь...
Машины уже приезжают тогда, когда наступил этот самый регламент. Владелец "этого" не знает. Без "лишних телодвижений" уже примерно понятно "что и как". С помощью дополнительного оборудования мы только подтверждаем, что "уже пора..."
Когда Вы сами ставите диагноз, устраняете неисправности, проверяете свою работу, отдаёте готовое изделие...
Таким образом и работаю. Поэтому, слыша как работает авто, можно уже "на слух" определиться с направлением поиска.
tair писал(а):
23 фев 2017, 05:48
Ну, Вы определили, что это, где- то, подсос, а дальше что ? Я никак не пойму- как Вы ищите, в таких случаях, локализацию утечек ?...
Зачем "долго" искать? Уже и так понятно - нет герметичности. Вывод: заменить все уплотнители. Вам всё равно заменять уплотнители. Определили ли Вы с помощью дыма или с помощью другого метода. ???
tair писал(а):
23 фев 2017, 05:48
...но старые машины, практически, все имеют подсосы в той или другой степени...
Мой ответ был исчерпывающим?
Готов ещё отвечать на Ваши вопросы.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение motormaster »

Diamond писал(а):
23 фев 2017, 12:42
Машины уже приезжают тогда, когда наступил этот самый регламент. Владелец "этого" не знает. Без "лишних телодвижений" уже примерно понятно "что и как". С помощью дополнительного оборудования мы только подтверждаем, что "уже пора..."
Когда Вы сами ставите диагноз, устраняете неисправности, проверяете свою работу, отдаёте готовое изделие...
Таким образом и работаю. Поэтому, слыша как работает авто, можно уже "на слух" определиться с направлением поиска.
Так вот состояние "Без лишних телодвижений" приходит только спустя годы практической работы, а не с первого подхода к автомобилю. Человека интересует, в принципе, что необходимо для достижения такого состояния, причем сначала самой малой кровью (пока предполагается только вложение средств). Приобретя некоторый опыт, он сам определится чем дальше комплектоваться. И еще не факт, что все пойдет обнадеживающе, и даже малые затраты могут оказаться пустой затратой при разочаровании в принятом направлении. Начинать следует осторожно, если нет определенного опыта.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение tair »

qyrec писал(а):
23 фев 2017, 10:30
tair писал(а):
23 фев 2017, 05:48
или использовать клизмы? :mrgreen:
Клизма не предмет, а медицинская процедура очистки организма.
это для кругозора :wink:
https://goo.gl/NQGl00

qyrec писал(а):
23 фев 2017, 10:30
ТС уже дали самый главный совет с чего начать- учиться. А там...
Всякому городу нрав и права.
Всяка имѣет свой ум голова.
Всякому сердцу своя есть любовь.
Всякому горлу свой есть вкус каков.
Вспомнил, смотрел с удовольствием в молодости: https://www.youtube.com/watch?v=PPImYabP5kg :D
Последний раз редактировалось tair 23 фев 2017, 15:41, всего редактировалось 9 раз.
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Diamond »

motormaster писал(а):
23 фев 2017, 14:26
"Без лишних телодвижений" - что необходимо для достижения такого состояния, причем сначала самой малой кровью (пока предполагается только вложение средств)...
Рекомендую купить ВАЗ "классику" (или что-то в этом роде) самую дешёвую. Отремонтировать её "капитально". Продать. Купить другую. Отремонтировать. Продать. И так несколько раз. Несколько лет. А потом (на заработанные деньги) можно уже и датчик давления в цилиндре применить. :)
Разве в моих предыдущих сообщениях нет смыслового значения?
Diamond писал(а):
23 фев 2017, 12:42
...Когда Вы сами ставите диагноз, устраняете неисправности, проверяете свою работу, отдаёте готовое изделие...
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение VVA »

Как то все "идеальные" случаи рассматриваются.

АМ "плохо работает" , но Вы "не смотрите" ГРМ, клапанные крышки, кислиродник ! Мне только что все это поменяли "правильные парни" и лезть туда не надо, смотрите остальное! Спорить с клиентом лень и по этому, все это надо перепроверить с минимальными для себя трудозатратами. "Дым" для клапанных крышек самое оно. Очень наглядно и обьяснять ничего не надо.
Ответить

Вернуться в «Обучение, трудоустройство, расценки»