Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Добавлено: 01 мар 2017, 08:15
просто смотря как себя позиционировать и смотря как ограничивать круг выполняемых работ. я не гнушаюсь и насос заменить, и лямбду, и форсунки снять - при условии что не нужно снимать бак, впускной коллектор, греть глушитель автогеном. да и проводку отремонтировать - почему бы и нет-то?
тот же насос - весьма часто он снимается из салона/багажника, и дело не в нём самом, а забитых сетках например, или вода в баке. и тут у нас нарисовывается неплохая работа по промывке бака и чистке сеток на насосе в ультразвуке. это достаточно быстро и стоит денег.
несомненно, если у вас очередь машин на "почитать ошибки" - то можно ограничиться и только этим. но тогда непонятно почему вы заморачиваетесь форсунками, но упорно отрицаете насосы.
а уж запах бензина кого-го, а автомеханика/электрика/диагноста смущать не должен. это такая же часть профессии как грязные руки. хотя, впрочем, есть и "белые воротнички" среди диагностов, это как раз вот те, из примера выше, с механическим дизелем. результат из работы всегда примерно тот же - "это у вас что-то с топливной". угу. типа без тебя это было не понятно...
тот же насос - весьма часто он снимается из салона/багажника, и дело не в нём самом, а забитых сетках например, или вода в баке. и тут у нас нарисовывается неплохая работа по промывке бака и чистке сеток на насосе в ультразвуке. это достаточно быстро и стоит денег.
несомненно, если у вас очередь машин на "почитать ошибки" - то можно ограничиться и только этим. но тогда непонятно почему вы заморачиваетесь форсунками, но упорно отрицаете насосы.
а уж запах бензина кого-го, а автомеханика/электрика/диагноста смущать не должен. это такая же часть профессии как грязные руки. хотя, впрочем, есть и "белые воротнички" среди диагностов, это как раз вот те, из примера выше, с механическим дизелем. результат из работы всегда примерно тот же - "это у вас что-то с топливной". угу. типа без тебя это было не понятно...