Стать Диагностом с нуля.
Хэш-тег : "В средствах ограничения нет".
Многие диагносты механики услышав данную фразу хэш-тег от "инвесторов" желающих вложиться в оборудование(диагностика,чип-тюнинг,одометры и т.д.),потом обжигались,когда до дела доходит. "Инвесторы" начитавшись и наслушавшись про дешевые китайские "ксерокопии" девайсов,не всегда понимают какой реально объем денег необходим для профессиональной деятельности электронщика. И начинают включать "заднюю" на меньшую сумму чем указанная в списке механика для покупки(но даже на эту сумму предъявляя претензии в стиле - брат чет до ..уя вложились,а то не можем сделать,се не можем сделать,шо за ботва...) или вообще отказываются от затеи.
В большинстве случаев - в средствах всегда есть ограничения,чтоб не говорили. Многие хозяева бизнеса стараются экономить на всем не вникая в детали,считая что "тотальная экономия" может позволить достичь "тотальной супер эффективности" их бизнеса - например хозя спрашивая у механика - а че ты эту машину в ремонт не взял,тебе деньги не нужны? механик - так я же вас прошу уже год набор фиксаторов коленвала и распредвала купить,чтоб я их брал,модель то распространенная! - хозяин сервиса - так он же стоит до ..уя! "Болото" киснет дальше.
Не все хозяева сервисов еще поняли,что современные авто "молотком,зубилом" уже не сделаешь и что стоимость обучения специалиста высокой квалификации дилеру обходится в не одну десятку тысяч,что диагност-самоучка экономит хозяину сервиса не малую сумму получая знания самостоятельно,при этом убивая свое личное время и воруя его у семьи - в то время,как он мог его сохранить съездив на пару курсов-обучений,посещая периодически конференции и съезды по диагностике.
Диагност-электронщик должен обладать глубокими знаниями по теории всех механизмов авто и их взаимодействия,знаниями компьютерной техники,прикладного инструмента для механической диагностики,знания для программирования,навыки сложных паяльных работ и многих других знаний и навыков. Если быть честными - то в работе нужно знание английского и немецкого языка. Настоящий диагност это не человек с ELM и ноутбуком.
На данный момент ввиду цены доллара и прочих "санкций" входной билет для новичка в мир электроники иномарок(чипа-диагностики +) очень подорожал и стоит больших денег. Если конечно хочешь нормально зарабатывать и быть в высшей лиге,а не киснуть на уровне мелочи и середняка,малый и средний уровень - доход будет не очень большой и не очень стабильный,в зависимости от расположения.
На данный момент механик-автоэлектронщик-диагност - это не только сложная профессия с уровнем инженера высокой квалификации,которой нет в реестре и ее нигде системно по программе толком не преподают. Но если желаешь работать на себя - то это еще и бизнес с немалым уровнем вложений,не быстрой отдачей.
Начинать сейчас этот бизнес с нуля,с учетом что рынок перенасыщен предложением,хоть и разного качества - не выгодно. Если есть от 1 до 3 млн,то их лучше вложить в сферу где деньги быстрей оборачиваются. Автоэлектроника на данный момент - это долгосрочная инвестиция и постоянная "гонка вооружений" и "гонка овладением информацией". Чтоб быть в первых рядах надо сидеть на потоке машин,чтоб опыт набивать быстрее,выберете затухающее место - расти будете дольше,попадете во второй или третий эшелон.
Вложив меньшую сумму в данный бизнес,вы не сможете создать на рынке "уникальное предложение",от сюда и меньший доход и дальнейшей рост будут медленными,а семья ваш бизнес будет воспринимать,как слишком дорогое хобби для нее и пустую трату времени.
Если хотите начать с нуля и стать профессионалом высшей лиги,то отнеситесь к этой профессии серьезно. Составьте бизнес план,оцените риски и возможности свои и свое семьи. Какого роста хотите достичь. Чем готовы пожертвовать.
Когда рынок идет к пику или на пике,тогда можно заработать,особенно если ты начинал в числе первых. Сейчас рынок на спаде,он сформирован более менее и легких денег в нашей профессии пока не будет.
Но если в средствах ограничения нет,плюс мозги хорошо работают - то все будет ярче,быстрее и прибыльнее. Профессия очень интересная,перспективная и динамичная. Однозначно,что это профессия входит в ТОП-10 профессий будущего,тем более что немцы задают тренд в автоэлектронике,а на них равняются многие автопроизводители - немцы сейчас пытаются электронный контроль внедрить в любой активный механизм. Количество электроники и оцифровка автомобилей будет только расти,планшетов уже по 5 штук с завода в БМВ ставят например и по прогнозам в ближайшее 10 лет продажи будут такими - 10 процентов будут электромобили,остальные 90% - это классические ДВС(бензин или дизель) и "мягкие гибриды".
Делайте выводы сами.
Как стать диагностом с нуля. В средствах ограничения нет.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как стать диагностом с нуля. В средствах ограничения нет.
К чему сей опус? Реклама профессии? Кто решил заниматься( в частном или производственном масштабе) диагностикой авто и стать именно ДИАГНОСТОМ, а не "читателем ошибок" - и так прекрасно это осознаёт.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Как стать диагностом с нуля. В средствах ограничения нет.
самое страшное проклятие-что бы ты всю жизнь был диагностом!))
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как стать диагностом с нуля. В средствах ограничения нет.
А мне нравится. Это очень интересно. Особенно, когда знаешь, что делать. А ещё интересней, когда не знаешь, что делать.
Кстати, хадо, Вас никто не заставляет "этим" заниматься. Займитесь, лучше, делом.
И, поменьше читайте Зигмунда Фрейда. Он Вас плохому научит.
О! Чуть не забыл. Не забудьте убрать благодарности в свою сторону.
Re: Как стать диагностом с нуля. В средствах ограничения нет.
деньги не главное ...забыл добавить ... И работал на дырявый карман...
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Как стать диагностом с нуля. В средствах ограничения нет.
Работа диагностом действительно не очень прибыльна, однако у этой работы есть определенные плюсы.
Работа сочетает физический и умственный труд и безусловно является творческой, а значит ей занимаются творческие люди. А творческим людям есть всегда что сказать друг другу. Поэтому и проходят сьезды и олимпиады. Все работы нужны и важны, однако грузчики и дворники не проводят слеты и не сидят на специализированных форумах в интернете, потому , что им нечем делится . А вот врачи общаются и кинематографисты общаются.....
Легко почувствовать когда становишься диагностом. Это когда на работу бежишь в предвкушении решения сложного случая, а не в предвкушении денег. А "дырявый карман" это для функционера беда, а для творческого человека - это скорее норма, чем исключение. Ван Гог при жизни не продал ни одной картины, математика Буля при жизни считали идиотом.....
Работа сочетает физический и умственный труд и безусловно является творческой, а значит ей занимаются творческие люди. А творческим людям есть всегда что сказать друг другу. Поэтому и проходят сьезды и олимпиады. Все работы нужны и важны, однако грузчики и дворники не проводят слеты и не сидят на специализированных форумах в интернете, потому , что им нечем делится . А вот врачи общаются и кинематографисты общаются.....
Легко почувствовать когда становишься диагностом. Это когда на работу бежишь в предвкушении решения сложного случая, а не в предвкушении денег. А "дырявый карман" это для функционера беда, а для творческого человека - это скорее норма, чем исключение. Ван Гог при жизни не продал ни одной картины, математика Буля при жизни считали идиотом.....
Трудовые будни - праздники для нас!