Страница 3 из 4

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 18 сен 2017, 18:03
xado
это собсно вы так считаете))) но улыбнули ответ бесплатный)

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 21 сен 2017, 10:07
vladtar
cinema писал(а):
18 сен 2017, 09:27
Моторчик вентилятора крутится в правильном направлении но он, вентилятор, не родной и лопасти у него развёрнуты в другую сторону. Соответственно и воздух не втягивает а выдувает.
Вот это был бы крутой ответ, тяжело догадаться про лопасти не видя их.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 21 сен 2017, 10:17
Diamond
vladtar писал(а):
21 сен 2017, 10:07
...тяжело догадаться про лопасти не видя их.
На лопасти можно и не смотреть. Можно определить по направлению ветра. Вам же сказали -
cinema писал(а):
18 сен 2017, 09:27
... лопасти у него развёрнуты в другую сторону. Соответственно и воздух не втягивает а выдувает.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 21 сен 2017, 21:40
andr9621
Diamond писал(а):
21 сен 2017, 10:17
На лопасти можно и не смотреть. Можно определить по направлению ветра...
Не будет там никакого направления ветра, потому что картонку забыли убрать:
Или "картонку" забыли убрать с радиатора после зимы.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 21 сен 2017, 21:49
Diamond
Я имел в виду - если когда без картонки. :)
andr9621 писал(а):
21 сен 2017, 21:40
Не будет там никакого направления ветра...
Ну, если он (вентилятор) будет работать в вакууме...

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 22 сен 2017, 09:34
driver_x
cinema писал(а):
18 сен 2017, 09:27
Недавно была Тойота Кемри, хозяин сам поменял вентилятор радиатора. Стоя на холостых всё почти в норме (температура чуть выше обычного), а в движении сильно грелась. Моторчик вентилятора крутится в правильном направлении но он, вентилятор, не родной и лопасти у него развёрнуты в другую сторону. Соответственно и воздух не втягивает а выдувает.
Попадалась такая Шкода Октавия.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 28 сен 2017, 10:23
Voldemar_71
Привет всем, меня то же заинтересовал этот вопрос по поводу перегрева. Самое интересное что задавший вопрос не упомянул марку машины. :D Были случаи как раз по этой проблеме когда на месте машина работала и температура в норме но стоило только поехать с выше 40 км в час и что бы я не делал в настройки программы ЭБУ температура лезла. Причины здесь несколько- неправильная фаза ГРМ, недостаточное наполнение во впускном коллекторе наполняемости воздуха, неисправность системы по зажиганию- поломка реперного диска который задаёт работу системы, неправильная работа МАП или ему подобных датчиков. Быстрее можно было понять если были данные сканера, чтобы откинуть версии по электронным компонентам. Здесь проскакивали разговоры по вентиляторам , радиаторам, пробоям прокладок- так это не тот случай.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 28 сен 2017, 18:21
andreika
Voldemar_71 писал(а):
28 сен 2017, 10:23
Привет всем, меня то же заинтересовал этот вопрос по поводу перегрева. Самое интересное что задавший вопрос не упомянул марку машины. :D Были случаи как раз по этой проблеме когда на месте машина работала и температура в норме но стоило только поехать с выше 40 км в час и что бы я не делал в настройки программы ЭБУ температура лезла. Причины здесь несколько- неправильная фаза ГРМ, недостаточное наполнение во впускном коллекторе наполняемости воздуха, неисправность системы по зажиганию- поломка реперного диска который задаёт работу системы, неправильная работа МАП или ему подобных датчиков. Быстрее можно было понять если были данные сканера, чтобы откинуть версии по электронным компонентам. Здесь проскакивали разговоры по вентиляторам , радиаторам, пробоям прокладок- так это не тот случай.
andreika писал(а):
17 сен 2017, 09:56
andr9621 писал(а):
17 сен 2017, 05:10
Были машины, нормально работающие на ХХ и перегревающиеся в движении. При чем, чем больше скорость (нагрузка), тем быстрее закипание. Замена радиатора решила проблему.
Могу с уверенностью сказать что Ваш ответ не правильный. Но не потому что он неправильный и Вы, к примеру, зазря заменили радиатор, а потому что данный ответ логически не подходит под условия данной задачи. Это неписанное правило любых экзаменов. Вы можете быть сто раз правы и даже на практике это подтвердить, но при этом провалить экзамен. Так как, повторюсь, на любом экзамене, из нескольких Ваших правильных ответов, правильным будет только тот, который удовлетворяет условию и логическому смыслу задачи.
Помню когда первый раз ездил на повышение квалификации мне пришлось сдавать экзамены по авто электрике, и в одном из вопросов ставилась задача что бы высчитать напряжение в конкретном участке цепи при последовательно - параллельном соединении лампочек. Меня поразил полный тупизм этой задачи не имеющей ничего общего с реальностью. Дело в том что лампочки имеют нелинейное сопротивление сильно зависящее от нагрева спирали, что на практике можно легко доказать и при этом реальный результат никогда не будет совпадать с (упрощенным) расчетным. Но я вовремя понял что надо быть проще, не усложнять себе задачу и успешно сдать экзамены.
Вот по этому Вы никогда не выиграете в конкурсе диагностов отвечая на вопросы, и будете испытывать большие трудности на экзаменах как раз по тому что знаете много вариантов ответов (возможных причин).А по другому нельзя иначе конкурс или экзамен будет сплошным бардаком где каждый будет бить себя в грудь и утверждать что именно с такой неисправностью он уже встречался, и это у ни́х ответ на вопрос не верный.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 28 сен 2017, 21:00
Diamond
andreika писал(а):
17 сен 2017, 09:56
andr9621 писал(а):
17 сен 2017, 05:10
Были машины, нормально работающие на ХХ и перегревающиеся в движении. При чем, чем больше скорость (нагрузка), тем быстрее закипание. Замена радиатора решила проблему.
Могу с уверенностью сказать что Ваш ответ не правильный... ...Вы никогда не выиграете в конкурсе диагностов... ...по тому что знаете много вариантов ответов (возможных причин)...
В конкурсе можно и не победить(выиграть). Это не столь важно. Главное - не ошибиться в постановке диагноза и успешной локализации неисправности. Представьте себе такую ситуацию, случившуюся с Вами. Вы потребовали заменить вентилятор, а "...воз и ныне там..." Вы будете выкупать вентилятор у клиента за неправильно поставленный диагноз? Нет! Максимум - вернёте деньги за неправильную диагностику...
А вот проверить остальные части системы охлаждения - не будет лишним.
В конкурсе диагностов он может и не выиграет, а вот в денежном эквиваленте - кошелёк наполнится. За - "правильно сделал".

P.S.
Я ещё не встречал, чтобы, при исправной системе охлаждения, включался вентилятор при движении автомобиля. Ну, если только в 40* жару движок крутить на полной мощности и с полной нагрузкой.
Или картонку забыли убрать с радиатора после зимы. :)

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 28 сен 2017, 21:28
andr9621
Diamond, не надо так часто меня цитировать :oops: .
Я не пишу возможные варианты ответов, а озвучиваю только случаи из своей практики.
А вообще видел где-то в инете замечательную фразу (дословность не гарантирую): "Все автомобили исправны одинаково, неисправен каждый по своему."

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 29 сен 2017, 07:54
xado
не так все мрачно, вот если пройдут курсы в учебных центрах автодата мотордата, вот тогда смогут выиграть предварительный отборочный тур ...а если пройдут углубленные курсы там же, то возможнооооо и в полуфинал попадут.....

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 29 сен 2017, 10:23
Diamond
andr9621 писал(а):
28 сен 2017, 21:28
Diamond, не надо так часто меня цитировать :oops: .
Я больше так не буду. :cry:

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 16 янв 2018, 13:46
gfif1
Может ещё пару вопросов вспомните?

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 16 янв 2018, 14:45
Diamond
Вот Вам вопрос - Какая неисправность у автомобиля при таких показаниях:
ВАЗ 2110 8v.
MAF - 22 кг/ч на ХХ. 1.2V при нулевом потоке воздуха.
Время впрыска - 5 мс.
Маркерный диск - ДПКВ = 18 зуб.
Осциллограмма ВВЧ - "загрязнение керамического изолятора свечи со стороны камеры сгорания". 2 и 3-й цилиндры.
Бронепровода - визуальный осмотр - контакты ржавые.
Свечи - сильно закопченые, причём все 4.
Модуль зажигания - 2 и 3 цилиндры - слабые затухающие колебания.
Фазы - на месте.
Давление топлива - 2.6/3.2 Bar.
Динамическая компрессия - 11 Bar. у каждого цилиндра.
Двигатель до 60°С ОЖ работает не устойчиво. Выше 60° начинает снижать обороты и глохнуть.

Примечание:
Клиент очень привередливый и оплатит только за результат. А вот подменных деталей нет...
Значит, будут, если диагноз не верный.

Re: Олимпиада Автодиагностов

Добавлено: 16 янв 2018, 21:53
gfif1
спасибо, ответа пока не знаю.
Хотел/хочу поучаствовать в олимпиаде (Минский этап), задумался :think: