Добрый день уважаемые формучане.
Есть такая мысль, идея, желание:
Понятно, что стать профессиональным «считывателем осциллограмм» или диагностом сразу, - это нереально. Да и наверное глупо «набивать» опыт на неисправных блоках, датчиках, и так далее.
Может есть желающие опытные диагносты, кто хочет консультировать новичка?
Взаимодействие вижу такое:
Я снимаю данные авто-сканером, или осциллографом, а опытные диагносты помогают расшифровывать графики, и подсказывают как и куда подключаться. Естественно не бесплатно. Можно сразу обговаривать сумму.
Приборы которые имею:
Autel Maxisys Elite (оригинальный, с обновлениями)
Launch x431 (оригинальный, с обновлениями)
Autocom китайский
Delphi китайский
В планах купить Bosch KTS670 (оригинальный, но с обновлением до 2017 года)
USB Autoscope IV (максимальный комплект)
Осциллограф Autel Maxiscop (оригинальный)
Оборудование для ChipTuning-а:
Kess и K-tag оригинальный в версии Slave. Привязан к Avontuning.
Ещё разные тестеры, видеокамера, вакуумный тестер, дымогенератор.
Вообще начал заниматься ChipTuning-ом, но понял что просто выкачивать/закачивать файлы - не всегда работает, не смотря на оригинальные прошивки.
Дополнительно приходится диагностировать авто, выявлять ошибки, и исправлять.
Занимаюсь этим как хобби, когда есть время. Особо не тороплюсь, упор делаю на качественный сервис.
Спасибо.
Взаимодействие по Internet
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Взаимодействие по Internet
Опишу получение знаний на своём примере.
У меня не такой большой доход, чтобы приобретать дорогое оборудование, да ещё и ездить куда-то учиться. Поэтому, знания приходится получать по крупицам на просторах Internet-а, специализированных форумах, или в книгах по интересующей теме. Есть ещё хороший ресурс YouTube, - тоже неплохой источник, но «преподаватели» там не профессиональные, поэтому методика обучения имеет те или иные пробелы.
На этом форуме - вся информация идёт вокруг USB Autoscope. Роль преподавателей я бы отдал таким форумчанам, как Gnat, Ygryk, Cur, Максим68. В общем, - сами смотрите, кто понятнее какой вопрос освещает. Здесь может проскакивать информация о других приборах, но она будет не основной и некорректной для этого форума.
Для лучшего изучения работы с USB Autoscope рекомендую такие каналы на YouTube:
InjectorService.com.ua
Andrey Shulgin
У меня не такой большой доход, чтобы приобретать дорогое оборудование, да ещё и ездить куда-то учиться. Поэтому, знания приходится получать по крупицам на просторах Internet-а, специализированных форумах, или в книгах по интересующей теме. Есть ещё хороший ресурс YouTube, - тоже неплохой источник, но «преподаватели» там не профессиональные, поэтому методика обучения имеет те или иные пробелы.
На этом форуме - вся информация идёт вокруг USB Autoscope. Роль преподавателей я бы отдал таким форумчанам, как Gnat, Ygryk, Cur, Максим68. В общем, - сами смотрите, кто понятнее какой вопрос освещает. Здесь может проскакивать информация о других приборах, но она будет не основной и некорректной для этого форума.
Для лучшего изучения работы с USB Autoscope рекомендую такие каналы на YouTube:
InjectorService.com.ua
Andrey Shulgin
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимодействие по Internet
Я бы ещё добавил, что учить по Internet диагностике - это как лечить по интернету.
Машину надо видеть, разговаривать с клиентом и так далее.
А если есть конкретные вопросы, - то здесь на форуме завсегда помогут.
Машину надо видеть, разговаривать с клиентом и так далее.
А если есть конкретные вопросы, - то здесь на форуме завсегда помогут.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...