Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Вопросы, связанные с трудоустройством специалистов автосервиса
Обсуждение стоимости услуг диагностики и ремонта
vladimirgaz69
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Сообщение vladimirgaz69 »

Прибор, которым я провожу разные эксперименты и тесты, - это GBO injector tester.
Тесты я проводил с разными форсунками: от самых бюджетных, до максимально дорогих. Узнал для себя много интересного: далеко не всегда заявленное производителем качество соответствует действительности.
Большинство проблем с газовыми форсунками связаны с самим штоком или мембраной; и это видно по графикам.
Гаджи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Сообщение Гаджи »

Какие форсунки показали наилучшие результаты в Ваших тестах?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Сообщение Ygryk »

Barmaley писал(а):
02 янв 2019, 16:57
Вы меня извините, но как-то ваши графики ничего интересного не демонстрируют. Я не пойму: что вы хотите показать этими замерами?
Barmaley писал(а):
02 янв 2019, 20:02
Вы ГБО ТЕСТЕР замеры проводите?
GBO injector tester - это разработка vladimirgaz69, автора этой темы.
Владимир провёл очень большое количество фундаментальных исследований. И вы уж поверьте: у него есть чему поучиться.
 
Гаджи писал(а):
04 янв 2019, 13:03
Какие форсунки показали наилучшие результаты в Ваших тестах?
Тоже очень интересует ответ на этот вопрос (как владельца «газиро́ванного» авто).
vladimirgaz69
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Сообщение vladimirgaz69 »

Гаджи писал(а):
04 янв 2019, 13:03
Какие форсунки показали наилучшие результаты в Ваших тестах?
Наиболее стойкие форсунки те, конструкция которых близка к конструкции бензиновых форсунок (Keihin, Hana, Barracuda).
Но нельзя забывать о том, что есть много подделок.

У форсунок типа Valtek - стабильность характеристик намного хуже.


Ниже немного примеров.
Вложения
Hana пробег 50000км.gif
Hana пробег 50000км.gif (33.52 КБ) 11263 просмотра
Hana пробег 50000км производительность.gif
Hana пробег 50000км производительность.gif (54.38 КБ) 11263 просмотра
старой конструкции
старой конструкции
Ловато 200000км характеристика.gif (28.18 КБ) 11263 просмотра
Ловато 200000км.gif
Ловато 200000км.gif (43.89 КБ) 11263 просмотра
Диаметр дюз у всех одинаков
Диаметр дюз у всех одинаков
Сравнение romana-hana-valtek-omvel.gif (45.46 КБ) 11263 просмотра
vladimirgaz69
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Сообщение vladimirgaz69 »

Продолжим и подытожим.
Разброс параметров газовых форсунок больше 3% - влияет на управление смесеобразованием. При помощи сканера практически невозможно обнаружить данную проблему, а также поднастройка с помощью коэффициентов в картах газового блока управления - тоже весьма сомнительный способ решения этой проблемы.
Несколько примеров.
Вложения
hana-nova.gif
hana-nova.gif (27.8 КБ) 11165 просмотров
barracuda-nova.gif
barracuda-nova.gif (28.45 КБ) 11165 просмотров
luckyfish
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Сообщение luckyfish »

Это - очень интересная тема, и здесь затронута масса интересных вопросов. При этом - перемешались в кучу очень много аспектов, таких как диаметр проходных отверстий мультиклапана, диаметр топливной магистрали, диаметр отверстий и производительность редукторов при испарении сжиженного газа (кстати, нехватки проходимости магистралей или производительности редукторов среднего ценового диапазона на автомобилях ГАЗель (если только в комплектации двигатель Chrysler) я не припомню)... Про форсунки - это производительность форсунок, диаметр проходных отверстий форсунок, ход поршня форсунки, качество демпфера форсунки, наличие проходного канала в теле форсунки (чтобы снизить влияние давления на скорость её открытия и/или избежать полного зависания), возможность/невозможность регулирования, промывки форсунок.
Если говорить о заводском ГБО, в котором применяются комплектующие OMVL, то к производительности исправного редуктора вопросов мало (до тех пор, пока не забьётся сетка сразу после входа магистральной трубки), форсунки нерегулируемые (и мне не совсем понятно, каким образом настроенные на заводе), в связи с чем большой разброс спустя весьма непродолжительное время использования, приводящий к замене всей рейки в сборе.
По сути темы, - когда более 10 лет назад я занимался только ГБО, то особо не вникал в принципы газораспределения бензинового двигателя. Святыми основами засверливания форсунок были: максимально близкое расположение ко впускному клапану, угол врезки максимально острый к потоку воздуха, шланги как можно меньшей длины (но обязательно - одинаковой длины и размера для всех цилиндров). Сейчас более подробно изучив фазы ГРМ (перекрытие клапанов и изменяемые фазы) прихожу к выводу, что наиболее оптимально засверливание на расстоянии 3…5 cm от соединения коллектора с головкой блока цилиндров; шланги - чем короче, тем лучше (иначе, неизбежно придётся программно выставлять опережение впрыска, а это возможно далеко не во всех системах); настраивать угол, естественно, только по ходу дела, и главное абсолютно точно понимать, с чем вы работаете, поскольку заявленные характеристики производителя очень сильно расходятся с реальностью. Например, на курсах обучения представитель Lovato очень сильно рекламировал, что минимальное время открытия их форсунок 3.2 ms, а когда ему «в лоб» начали задавать вопросы что с такой скоростью они не работают, то оказалось, что и время закрытия у них тоже 3.2 ms; итого 6.4 ms. Если на автомобиле с длительностью импульса впрыска бензиновой форсунки на холостом ходу 2.5 ms выставляешь длительность импульса впрыска газовой форсунки 6 ms - то добиться того чтобы хватало топлива при высоких нагрузках на двигатель не представляется возможным, и приходится либо частично либо полностью переходить на бензин.
По опыту текущих дней - большинство установщиков ГБО (по крайней мере, в моём регионе) уже не [утруждают себя] тонкой настройкой системы и правильным подбором компонентов ГБО, а просто включают переход на бензин при работе мотора на оборотах выше 4000 RPM.
Ответить

Вернуться в «Обучение, трудоустройство, расценки»