Страница 3 из 3

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Добавлено: 03 янв 2019, 21:04
vladimirgaz69
Прибор, которым я провожу разные эксперименты и тесты, - это GBO injector tester.
Тесты я проводил с разными форсунками: от самых бюджетных, до максимально дорогих. Узнал для себя много интересного: далеко не всегда заявленное производителем качество соответствует действительности.
Большинство проблем с газовыми форсунками связаны с самим штоком или мембраной; и это видно по графикам.

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Добавлено: 04 янв 2019, 13:03
Гаджи
Какие форсунки показали наилучшие результаты в Ваших тестах?

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Добавлено: 04 янв 2019, 13:25
Ygryk
Barmaley писал(а):
02 янв 2019, 16:57
Вы меня извините, но как-то ваши графики ничего интересного не демонстрируют. Я не пойму: что вы хотите показать этими замерами?
Barmaley писал(а):
02 янв 2019, 20:02
Вы ГБО ТЕСТЕР замеры проводите?
GBO injector tester - это разработка vladimirgaz69, автора этой темы.
Владимир провёл очень большое количество фундаментальных исследований. И вы уж поверьте: у него есть чему поучиться.
 
Гаджи писал(а):
04 янв 2019, 13:03
Какие форсунки показали наилучшие результаты в Ваших тестах?
Тоже очень интересует ответ на этот вопрос (как владельца «газиро́ванного» авто).

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Добавлено: 04 янв 2019, 19:50
vladimirgaz69
Гаджи писал(а):
04 янв 2019, 13:03
Какие форсунки показали наилучшие результаты в Ваших тестах?
Наиболее стойкие форсунки те, конструкция которых близка к конструкции бензиновых форсунок (Keihin, Hana, Barracuda).
Но нельзя забывать о том, что есть много подделок.

У форсунок типа Valtek - стабильность характеристик намного хуже.


Ниже немного примеров.

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Добавлено: 13 янв 2019, 13:03
vladimirgaz69
Продолжим и подытожим.
Разброс параметров газовых форсунок больше 3% - влияет на управление смесеобразованием. При помощи сканера практически невозможно обнаружить данную проблему, а также поднастройка с помощью коэффициентов в картах газового блока управления - тоже весьма сомнительный способ решения этой проблемы.
Несколько примеров.

Re: Монтаж газовых форсунок на автомобиль

Добавлено: 11 мар 2019, 19:31
luckyfish
Это - очень интересная тема, и здесь затронута масса интересных вопросов. При этом - перемешались в кучу очень много аспектов, таких как диаметр проходных отверстий мультиклапана, диаметр топливной магистрали, диаметр отверстий и производительность редукторов при испарении сжиженного газа (кстати, нехватки проходимости магистралей или производительности редукторов среднего ценового диапазона на автомобилях ГАЗель (если только в комплектации двигатель Chrysler) я не припомню)... Про форсунки - это производительность форсунок, диаметр проходных отверстий форсунок, ход поршня форсунки, качество демпфера форсунки, наличие проходного канала в теле форсунки (чтобы снизить влияние давления на скорость её открытия и/или избежать полного зависания), возможность/невозможность регулирования, промывки форсунок.
Если говорить о заводском ГБО, в котором применяются комплектующие OMVL, то к производительности исправного редуктора вопросов мало (до тех пор, пока не забьётся сетка сразу после входа магистральной трубки), форсунки нерегулируемые (и мне не совсем понятно, каким образом настроенные на заводе), в связи с чем большой разброс спустя весьма непродолжительное время использования, приводящий к замене всей рейки в сборе.
По сути темы, - когда более 10 лет назад я занимался только ГБО, то особо не вникал в принципы газораспределения бензинового двигателя. Святыми основами засверливания форсунок были: максимально близкое расположение ко впускному клапану, угол врезки максимально острый к потоку воздуха, шланги как можно меньшей длины (но обязательно - одинаковой длины и размера для всех цилиндров). Сейчас более подробно изучив фазы ГРМ (перекрытие клапанов и изменяемые фазы) прихожу к выводу, что наиболее оптимально засверливание на расстоянии 3…5 cm от соединения коллектора с головкой блока цилиндров; шланги - чем короче, тем лучше (иначе, неизбежно придётся программно выставлять опережение впрыска, а это возможно далеко не во всех системах); настраивать угол, естественно, только по ходу дела, и главное абсолютно точно понимать, с чем вы работаете, поскольку заявленные характеристики производителя очень сильно расходятся с реальностью. Например, на курсах обучения представитель Lovato очень сильно рекламировал, что минимальное время открытия их форсунок 3.2 ms, а когда ему «в лоб» начали задавать вопросы что с такой скоростью они не работают, то оказалось, что и время закрытия у них тоже 3.2 ms; итого 6.4 ms. Если на автомобиле с длительностью импульса впрыска бензиновой форсунки на холостом ходу 2.5 ms выставляешь длительность импульса впрыска газовой форсунки 6 ms - то добиться того чтобы хватало топлива при высоких нагрузках на двигатель не представляется возможным, и приходится либо частично либо полностью переходить на бензин.
По опыту текущих дней - большинство установщиков ГБО (по крайней мере, в моём регионе) уже не [утруждают себя] тонкой настройкой системы и правильным подбором компонентов ГБО, а просто включают переход на бензин при работе мотора на оборотах выше 4000 RPM.