Автомобиль: Hyundai Accent 2008 ТагАЗ
Двигатель: 1.5 G4EC
Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
- kaktus
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- slashsam
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
В этом скрине сигнала на моторе CR12DE сильно растянута цепь и может вводить в заблуждения по поиску эталона. Либо удалить сообщение целиком, либо указать действительное смещение по рассинхронизации. (ещё чуть-чуть и появится ошибка Р0340)
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- kaktus
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Со слов владельца цепь новая была заменена месяца три назад
Сложное придумать просто-простое сложно.
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
KIA CEED 12 1.6GDI G4FDEZ906823
Фазы в норме, подкачка 4.5 бар, ТНВД 40бар.
Проблема была в забитых форсунках. После чистки, все нормализовалось.
Авто заводится и сразу глохнет.Фазы в норме, подкачка 4.5 бар, ТНВД 40бар.
Проблема была в забитых форсунках. После чистки, все нормализовалось.
- kaktus
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
VW Golf V 2004 FSI 1.4 BKG
пробег по спидометру 195000
работает нормально
пробег по спидометру 195000
работает нормально
- Вложения
-
- Untitled.jpg (621.75 КБ) 3847 просмотров
-
- 1_4 FSI BKG.mwf
- (182.15 КБ) 78 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.