Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus » 22 фев 2018, 11:45

Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Scorpio 1996 DOHC 2.0 .jpg
Scorpio 1996 DOHC 2.0 .jpg (212.25 КБ) 2877 просмотров


Сегодня (17.03.2018) заехал тот же автомобиль с неисправным коммутатором
снял CSS
3127.mwf
(7.34 МБ) 332 скачивания
ford.gif
ford.gif (138.69 КБ) 2335 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

yuryso
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Откуда: Россия , г.Воронеж
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение yuryso » 22 фев 2018, 13:56

kaktus писал(а):
22 фев 2018, 11:45
Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Может сигналы есть с этих пинов ?

Barmaley
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Barmaley » 24 фев 2018, 23:17

Вот по прилагаемый документ содержит схемы подключения к ДПКВ следующих моделей Mitsubishi:

daimler2000
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 25 фев 2018, 05:04

Toyota Camy 2000 K3-VE J102E
Вложения
CKP+CAM..jpg
CKP+CAM..jpg (146.85 КБ) 2744 просмотра
CKP.jpg
CKP.jpg (100.36 КБ) 2744 просмотра
CAM..jpg
CAM..jpg (156.87 КБ) 2744 просмотра
2018-02-25_10-00-18.png
2018-02-25_10-00-18.png (376.07 КБ) 2744 просмотра
2018-02-22_13-58-04.png
2018-02-22_13-58-04.png (141.84 КБ) 2744 просмотра

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John » 25 фев 2018, 19:30

С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John » 25 фев 2018, 22:49

Расположение ECU Toyota Camry 2000
Вложения
Без названия.png
Без названия.png (120.21 КБ) 2664 просмотра

daimler2000
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 26 фев 2018, 04:03

Bolshoy_John писал(а):
25 фев 2018, 19:30
С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
Это Toyota Cami, а не Camry. Ошибся в правописании. Ребята мои посмотрели, видать разъём не нашли. А они у меня долго не любят париться.
Вложения
K3-VE.png
K3-VE.png (155.5 КБ) 2655 просмотров
ЭБУ.png
ЭБУ.png (116.97 КБ) 2655 просмотров

zmey
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey » 16 апр 2018, 14:33

Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
Вложения
2GR-FE.jpg
2GR-FE.jpg (275.12 КБ) 2112 просмотров

motormaster
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение motormaster » 16 апр 2018, 14:44

zmey писал(а):
16 апр 2018, 14:33
Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
Вот, и у меня тоже есть точно такая же машина с некоторыми непонятками, и я "оттягиваю" ее обследование по причине тех же точек подключения. Буду очень благодарен за подсказку.

zmey
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey » 16 апр 2018, 15:05

Да вот, вроде, нашёл, справа по ходу движения внизу (как у ВАЗ), скорее всего - на яме только; завтра проверю, может провода можно выше проколоть, чтобы лазить, и не большой мануальчик... Жалко до всех ДПРВ не доберёшься.
Toyota+2GR-FE.pdf
(139.84 КБ) 65 скачиваний
2GR-FE_ДПКВ.jpg
2GR-FE_ДПКВ.jpg (237.28 КБ) 2106 просмотров

tair
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair » 16 апр 2018, 18:03

zmey писал(а):
16 апр 2018, 15:05
Да вот, вроде, нашёл, справа по ходу движения внизу (как у ВАЗ), скорее всего - на яме только; завтра проверю, может провода можно выше проколоть, чтобы лазить, и не большой мануальчик... Жалко до всех ДПРВ не доберёшься.
Я "злодейским" образом на 2GR-FE вскрывал проводку жгута. До датчика не доберёшься. У меня набор для таких вещей есть: скальпель, расширитель (приспособил обратные щипцы для снятия стопорных колец), разные крючки. Согласен, что вскрытие проводки - это не очень «айс», а что делать, если [не] доберёшься до датчика?
2018-03-30_225522.gif
2018-03-30_225522.gif (9.54 КБ) 2086 просмотров
scio me nihil scire

zmey
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey » 17 апр 2018, 09:22

tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?

daimler2000
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 17 апр 2018, 14:02

Зелёный.
Вложения
Screenshot_71 зеленый.png
Screenshot_71 зеленый.png (140.15 КБ) 1991 просмотр
Screenshot_71 зеленый сигнал.png
Screenshot_71 зеленый сигнал.png (162.92 КБ) 1991 просмотр

tair
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair » 17 апр 2018, 14:42

zmey писал(а):
17 апр 2018, 09:22
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?
Приветствую! Сейчас уже не помню, но в моторном отсеке, не снизу, и точно не возле ЭБУ. Проследи, где в жгут уходит провод от ДПКВ, и в удобном месте вскрывай.
scio me nihil scire

tair
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair » 02 май 2018, 10:39

tair писал(а):
17 апр 2018, 14:42
zmey писал(а):
17 апр 2018, 09:22
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?
Приветствую! Сейчас уже не помню, но в моторном отсеке, не снизу, и точно не возле ЭБУ. Проследи, где в жгут уходит провод от ДПКВ, и в удобном месте вскрывай.
Недавно был такой двигатель: стоишь справа (если стоишь лицом к двигателю) и там одна гофра идёт снизу; вскрываешь скальпелем, - внутри несколько проводов и чёрный кембрик; далее вскрываешь чёрный кембрик - чёрный провод прокалывателем (всё - минутное дело).
scio me nihil scire

Ответить

Вернуться в «Синхронизация ДПКВ / ДПРВ»