Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Парни, выручит ли меня кто эталонной осциллограммой или советом?
Volkswagen Transporter T5 2010 2.0 1-но распредвальный дизель. Сканер показывает код ошибки 0016.
Мотористы божатся, что установочные метки ГРМ в номе.
Мотор заводится как захочет: то с пятого раза, то с первого.
Код ошибки из памяти блока управления двигателем во время работы не исчезает.
Прошу помощи эталоном или советом!!!!!
Volkswagen Transporter T5 2010 2.0 1-но распредвальный дизель. Сканер показывает код ошибки 0016.
Мотористы божатся, что установочные метки ГРМ в номе.
Мотор заводится как захочет: то с пятого раза, то с первого.
Код ошибки из памяти блока управления двигателем во время работы не исчезает.
Прошу помощи эталоном или советом!!!!!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Транспортёр Т5 2.0EDC 2010
А ваш замер - показыват обратное: угловое положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга отклонилось от нормы.
В вашем случае - распредвал отстаёт почти на 3 зуба.
Я привык доверять осциллографу.
Re: Транспортёр Т5 2.0EDC 2010
Вчера я попробовал по разному надавить на разъём датчика... В итоге, когда прижал, - двигатель стал запускаться, и код ошибки из памяти блока управления исчез. Только перестаю на давить на разъём - и снова всё то же самое.
Но осциллограф показывает всё ту же картинку!!!
Но осциллограф показывает всё ту же картинку!!!
Re: Транспортёр Т5 2.0EDC 2010
Уважаемый cur я тоже хочу в это верить только не вижу связи между моими действиями и фазами... просвятите!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Транспортёр Т5 2.0EDC 2010
Предметный разговор будет тогда , когда будут факты.
Посему то что обьяснили приложите и файлы для анализа .
Поэтому и прошу в который раз файлы осциллограмм.
Что мешает посмотреть по сканеру синхронизацию валов в момент шевеления разьема.
Каким сканером смотрите , похоже у вас еще не UDS протокол обмена (смотрите 4гр 4окно) .
Может не знаете как вложить файлы осциллограмм , спрашивайте.
Посему то что обьяснили приложите и файлы для анализа .
Думаю фазы не куда не уходят , они как были в минус ≈12* так и остались , а вот контакт сигнальный может быть не ненадежный .
Поэтому и прошу в который раз файлы осциллограмм.
Что мешает посмотреть по сканеру синхронизацию валов в момент шевеления разьема.
Каким сканером смотрите , похоже у вас еще не UDS протокол обмена (смотрите 4гр 4окно) .
Может не знаете как вложить файлы осциллограмм , спрашивайте.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
vasin1984 писал(а): ↑21 ноя 2019, 10:51Парни, выручит ли меня кто эталонной осциллограммой или советом?
Volkswagen Transporter T5 2010 2.0 1-но распредвальный дизель. Сканер показывает код ошибки 0016.
Мотористы божатся, что установочные метки ГРМ в номе.
Мотор заводится как захочет: то с пятого раза, то с первого.
Код ошибки из памяти блока управления двигателем во время работы не исчезает.
Прошу помощи эталоном или советом!!!!!
Двигатель какой? Если CCHA, то вот, снятая, после запуска авто:
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Двигатели CCHA и CAAC - это одно и тоже.
Re: Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Спасибо, буду пробовать.
По результату отпишусь...
По результату отпишусь...
Re: Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Вы абсолютно правы: была ошибка установки меток ГРМ на один зуб...
Я сам залез, и выставил как надо.
Спасибо большое, тему можно закрывать!
Я сам залез, и выставил как надо.
Спасибо большое, тему можно закрывать!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Volkswagen Transporter T5 2010 2.0EDC - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Нам хотелось бы посмотреть по осциллограммам: действительно ли вы выставили так как надо?
Ждём файл осциллограмм, записанный после ремонта.
Ждём файл осциллограмм, записанный после ремонта.