Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Vadimk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Поблагодарили: 9 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk » 16 дек 2019, 16:42

Volvo V70 2000-2007 2.4 бензиновый 5-цилиндровый.
Датчик распредвала расположен сверху на клапанной крышке со стороны коробки передач.
Датчик коленвала индуктивный, находится между двигателем и коробкой переключения передач сверху. Нам требуется красный провод, он расположен ближе к коробке.
Фото прилагаю.
Вложения
20191216_125452-800x600.jpg
20191216_125452-800x600.jpg (171.58 КБ) 1599 просмотров
20191216_125521-800x600.jpg
20191216_125521-800x600.jpg (89.99 КБ) 1599 просмотров

zmey
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey » 23 дек 2019, 11:39

SsangYong Nomad, Kyron, Rexton 2015 2.3 (MSE)
ДПРВ расположен в торце, вполне доступен.
ДПКВ расположен за двигателем, слева по ходу движения, немного неудобно, но достать иглой можно сверху. Сначала нужно отключить разъём и гофру проводов (иначе не видно), потом уже можно подключиться к зелёному проводу.
Вложения
ДПРВ разъем.jpg
ДПРВ разъем.jpg (459.25 КБ) 1387 просмотров
ДПКВ за двигателем.jpg
ДПКВ за двигателем.jpg (357.48 КБ) 1387 просмотров
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (359.76 КБ) 1387 просмотров
Эталон синхронизации.jpg
Эталон синхронизации.jpg (463.2 КБ) 1387 просмотров

galant
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение galant » 23 дек 2019, 21:25

Mercedes S500 4MATIC 221.186 от 03.05.2007 двигатель M273 E55.
ДПКВ находится на левой стороне двигателя с заднего торца, доступ не очень удобен. Подключился со стороны блока управления, благо к нему доступ хороший. Сначала нужно снять блок управления с резинок, перевернуть на 180°, и отыскать синий провод с чёрной полоской в верхнем ряду как на фото.
Вложения
IMG_5425.jpg
IMG_5425.jpg (270.31 КБ) 1337 просмотров
IMG_5428.jpg
IMG_5428.jpg (384.27 КБ) 1337 просмотров

Vadimk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Поблагодарили: 9 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk » 07 янв 2020, 12:23

Автомобиль Cadillac Escalade 2007 год, двигатель 6.2 л. 8 цилиндров. Порядок работы цилиндров 18726543.
До датчика ДПКВ добраться сложно: расположен он за стартером на правой стороне двигателя.
Я подключался к жгуту проводов блока управления двигателем. Разъём нижний C2, контакт 68. Цвет провода белый с чёрной полосой, там такой один. Датчик на эффекте Холла.
Вложения
20200107_091923-600x800.jpg
20200107_091923-600x800.jpg (227.16 КБ) 1133 просмотра
20200107_091958-600x800.jpg
20200107_091958-600x800.jpg (209.76 КБ) 1133 просмотра

zmey
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey » 10 янв 2020, 12:48

Skoda Octavia 2007 1.6 BSE
На этот раз к разъёму ДПКВ добраться нет проблем, - он находится возле масляного щупа в доступном месте (3 контакта ).
А вот до разъема ДПРВ, который находится на самом датчике, подобраться проблемно: мешает впускной патрубок с его «жесткими» защелками и сама дроссельная заслонка.
Ну, в общем, - я посмотрел электропроводку. Раздвигаем изолятор жгута проводов, который проходит сбоку: там проводов 20! Ищем просто жёлтый - по нему идёт сигнал ДПРВ!
Может кому пригодится!
Вложения
Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg
Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg (115.93 КБ) 984 просмотра

Vadimk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Поблагодарили: 9 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk » 17 янв 2020, 11:51

Дополню Toyota Avensis 2010 1.8 2ZR-FAE.
Можно подключиться к блоку управления двигателем: большой разъём (А) контакт 93, цвет провода - чёрный.
Датчик коленвала индукционный.
Вложения
20200117_093548-800x600.jpg
20200117_093548-800x600.jpg (167.21 КБ) 811 просмотров
20200117_093508-600x800.jpg
20200117_093508-600x800.jpg (230.79 КБ) 811 просмотров

Barmaley
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Barmaley » 30 янв 2020, 15:32

Infiniti QX56 2012 5.6 V8 VK56VD
Я нигде не нашёл информации по точкам подключения к ДПКВ.

Средний разъём блока управления двигателем, 7-й контакт сверху, 5-й снизу со стороны лобового стекла.
Провод красно-белый.
Вложения
CACF7BF8-408F-4AB2-AA57-A5286ED6309D.jpeg
CACF7BF8-408F-4AB2-AA57-A5286ED6309D.jpeg (38.14 КБ) 522 просмотра

tair
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 92 раза

Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Сообщение tair » 04 фев 2020, 12:41

Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
2020-02-04_164016.jpg
2020-02-04_164016.jpg (72.12 КБ) 363 просмотра
scio me nihil scire

tair
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 92 раза

Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE

Сообщение tair » 10 фев 2020, 14:35

Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE
Очень удобный для диагностики двигатель.
2020-02-10_182906.jpg
2020-02-10_182906.jpg (161.62 КБ) 240 просмотров
scio me nihil scire

Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»