Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
zmey
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

VW Sharan 2004 2.8 24v
Подключаться к ДПКВ неудобно, если нет ямы или стоит «древняя» защита с ржавыми болтами)...
ДПРВ 1 и 2 - прямо на двигателе. Но можно все эти сигналы получить на разъёме блока управления двигателем Bosch ME7.1
Он стоит возле аккумулятора, только чтобы подключиться - надо его снять, потом поставить обратно.
Далее нужно снять крышку с малого разъёма, и можно подключаться иголочками!
Вложения
Sharan Bosch ME7.1_Распиновка ДПКВ.jpeg
Sharan Bosch ME7.1_Распиновка ДПКВ.jpeg (487.45 КБ) 2098 просмотров
zmey
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Hyundai Sonata 2.0 (Tagaz) 2006
ДПКВ (3 провода) спереди слева по ходу автомобиля удобно.
ДПРВ (3 провода)- справа на головке блока цилиндров!
Вложения
01.jpg
01.jpg (413.13 КБ) 2044 просмотра
02.jpg
02.jpg (448.9 КБ) 2044 просмотра
03.jpg
03.jpg (506.18 КБ) 2044 просмотра
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Robin »

Mitsubishi Outlander 2007 2.4 4B12
Датчик коленвала расположен очень неудобно. Гораздо проще подключиться щупом на разъёме ЭБУ - Pin №8. Провод красный с чёрной полосой.
 
photo_2021-03-15_19-49-25 (2).jpg
photo_2021-03-15_19-49-25 (2).jpg (75.87 КБ) 1842 просмотра
photo_2021-03-15_19-49-25.jpg
photo_2021-03-15_19-49-25.jpg (117.69 КБ) 1842 просмотра
Безымянный1.png
Безымянный1.png (69.33 КБ) 1842 просмотра
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

Renault Latitude 2011 Variator 2.0 16v K4M
ДПКВ находится сзади двигателя.
Вложения
aSDyy50.jpeg
aSDyy50.jpeg (59.6 КБ) 1473 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 843 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение cur »

Skoda Octavia 2008-2013 1.8 TSI CDA (BZB, CDA, CDAA, CDAB).
Очень удобен замер с венца маховика. Доступ с ямы открытый, любой индуктивный датчик можно легко пристроить для замера.
 
1.8 TSI CDA - Skoda Octavia .mwf
(9.13 МБ) 33 скачивания
 
1.8-TSI-CDA.jpg
1.8-TSI-CDA.jpg (160.03 КБ) 1166 просмотров
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

VW Jetta USA 2.5 AT CBU
Подлезть к разъёму ДПКВ удобней снизу.
TmOkb8P.jpeg
TmOkb8P.jpeg (153.69 КБ) 619 просмотров
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

Opel Zafira B 2005 1.6 XEP MT
Вложения
SLU39.png
SLU39.png (850.07 КБ) 370 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»