Доброго времени суток.
Ищу эталонные осциллограммы датчиков коленвала и распредвала.
Вот то, что снял я:
Поиском не нашёл, может есть у кого?
Меня немного смущают импульсы от датчика коленвала: так должно быть?
Заранее спасибо.
Land Rover Discovery IV - ищу эталонные сигналы ДПКВ и ДПРВ
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Land Rover Discovery IV_4
Нет.
Не бывает задающих дисков с формулой "60-23":
Задающий диск, скорее всего, должен иметь формулу "60-2":
Возможно, повредили манжету коленвала с интегрированным инкрементным колесом, и теперь ДПКВ «не читает» 21 магнитный сектор диска.
Aloha Oli Kai
Re: Land Rover Discovery IV_4
Спасибо за подсказку.
Задающий диск новый, без каких-либо повреждений (скорее всего Китайский, так как есть внешнее отличие от оригинала).
Имеется снятый мотор с оригинальным диском; поизучаю количество пропущенных зубьев.
Задающий диск новый, без каких-либо повреждений (скорее всего Китайский, так как есть внешнее отличие от оригинала).
Имеется снятый мотор с оригинальным диском; поизучаю количество пропущенных зубьев.
Re: Land Rover Discovery IV_4
Вы правы: я снял с родного старого мотора задающий диск, и проверил его - вот что получилось.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Land Rover Discovery IV_4
И на новом задающем диске, который поставили на машину, тоже 60-2 секторов. Просто, по каким-то причинам, зазор между датчиком и секторами получился чуть больше, плюс повлияло биение диска. От этих двух факторов - датчик не видит сектора стабильно в некоторой части коленвала. В этой же (невидимой нам) части находятся и штатные пропущенные сектора.
Просто попробуйте на 0.1…0.3 mm приблизить датчик к секторам, и всё заработает.
Просто попробуйте на 0.1…0.3 mm приблизить датчик к секторам, и всё заработает.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Land Rover Discovery IV_4
Автор этой темы не указал, о каком точно двигателе идёт речь.
Если это 3.0 TDI V6, то будет верно рассуждать так.
Датчик установлен на задней крышке.
Крепится болтом за фланец.
Приблизить его к реперу - сложно. Если только датчик не прикручен, а «наживлён», вследствие чего, - имеется увеличенный зазор между датчиком и репером.
Для замены инкрементного колеса - необходимо демонтировать кузов, коробку, стартерный венец.
Сам манжет запрессовывается с помощью вот такого приспособления:
Диаметр манжета 125 mm.
Радиальное биение на таком диаметре - не может быть большим.
Осевое биение может получиться, - если манжет запрессовали с перекосом, или погнули при установке.
Возможно, инкрементное колесо изначально бракованное.
Вот видео - монтажа манжета:
https://youtu.be/9l0Q5EehFE4
Если это 3.0 TDI V6, то будет верно рассуждать так.
Датчик установлен на задней крышке.
Крепится болтом за фланец.
Приблизить его к реперу - сложно. Если только датчик не прикручен, а «наживлён», вследствие чего, - имеется увеличенный зазор между датчиком и репером.
Для замены инкрементного колеса - необходимо демонтировать кузов, коробку, стартерный венец.
Сам манжет запрессовывается с помощью вот такого приспособления:
Диаметр манжета 125 mm.
Радиальное биение на таком диаметре - не может быть большим.
Осевое биение может получиться, - если манжет запрессовали с перекосом, или погнули при установке.
Возможно, инкрементное колесо изначально бракованное.
Вот видео - монтажа манжета:
https://youtu.be/9l0Q5EehFE4
Aloha Oli Kai
Re: Land Rover Discovery IV - ищу эталонные сигналы ДПКВ и ДПРВ
Датчик был прикручен нормально. Но был согнут сам задающий диск.
А причиной оказался провалившийся болт крепления actuator-а турбины (маленький такой винтик...).
Это чьих-то рук дело: уронил болтик, и прокрутил двигатель, когда он был на стапеле.
Болтик, видать, выпал оттуда, а вот диск - помял прилично((((
В общем печально.
Эталон датчика колена и распредвала:
А причиной оказался провалившийся болт крепления actuator-а турбины (маленький такой винтик...).
Это чьих-то рук дело: уронил болтик, и прокрутил двигатель, когда он был на стапеле.
Болтик, видать, выпал оттуда, а вот диск - помял прилично((((
В общем печально.
Эталон датчика колена и распредвала: