Страница 1 из 1
Land Rover Discovery IV - ищу эталонные сигналы ДПКВ и ДПРВ
Добавлено: 18 мар 2020, 18:06
kba
Доброго времени суток.
Ищу эталонные осциллограммы датчиков коленвала и распредвала.
Вот то, что снял я:
- discovery4_синхра_3.0_литра_мотор.png (141.11 КБ) 20242 просмотра
Поиском не нашёл, может есть у кого?
Меня немного смущают импульсы от датчика коленвала: так должно быть?
Заранее спасибо.
Re: Land Rover Discovery IV_4
Добавлено: 18 мар 2020, 18:49
васек р
kba писал(а): ↑18 мар 2020, 18:06
Меня немного смущают импульсы от датчика коленвала: так должно быть?
Нет.
Не бывает задающих дисков с формулой "60-23":
- LAND ROVER _ CRANK NG _ ИЗ ПОСТА.PNG (44 КБ) 20227 просмотров
Задающий диск, скорее всего, должен иметь формулу "60-2":
- BMW N57 - CRANK OK.PNG (44.94 КБ) 20227 просмотров
Возможно, повредили манжету коленвала с интегрированным инкрементным колесом, и теперь ДПКВ «не читает» 21 магнитный сектор диска.
Re: Land Rover Discovery IV_4
Добавлено: 19 мар 2020, 05:37
kba
Спасибо за подсказку.
Задающий диск новый, без каких-либо повреждений (скорее всего Китайский, так как есть внешнее отличие от оригинала).
Имеется снятый мотор с оригинальным диском; поизучаю количество пропущенных зубьев.
Re: Land Rover Discovery IV_4
Добавлено: 19 мар 2020, 12:30
kba
васек р писал(а): ↑18 мар 2020, 18:49
Задающий диск, скорее всего, должен иметь формулу "60-2"
Вы правы: я снял с родного старого мотора задающий диск, и проверил его - вот что получилось.
- discovery4_чтение_снятого_задающего_диска_paint.jpg (380.63 КБ) 20109 просмотров
Re: Land Rover Discovery IV_4
Добавлено: 20 мар 2020, 15:54
andreika
И на новом задающем диске, который поставили на машину, тоже 60-2 секторов. Просто, по каким-то причинам, зазор между датчиком и секторами получился чуть больше, плюс повлияло биение диска. От этих двух факторов - датчик не видит сектора стабильно в некоторой части коленвала. В этой же (невидимой нам) части находятся и штатные пропущенные сектора.
Просто попробуйте на 0.1…0.3 mm приблизить датчик к секторам, и всё заработает.
Re: Land Rover Discovery IV_4
Добавлено: 20 мар 2020, 18:24
васек р
Автор этой темы не указал, о каком точно двигателе идёт речь.
Если это 3.0 TDI V6, то будет верно рассуждать так.
Датчик установлен на задней крышке.
Крепится болтом за фланец.
- CRANK SENSOR LR4.png (265.68 КБ) 20007 просмотров
Приблизить его к реперу - сложно. Если только датчик не прикручен, а «наживлён», вследствие чего, - имеется увеличенный зазор между датчиком и репером.
- AIR GAP_ CRANK SENSOR LR4.png (202.27 КБ) 20010 просмотров
Для замены инкрементного колеса - необходимо демонтировать кузов, коробку, стартерный венец.
Сам манжет запрессовывается с помощью вот такого приспособления:
- Crankshaft Trigger Wheel Installer JLR.PNG (118.4 КБ) 20046 просмотров
Диаметр манжета 125 mm.
Радиальное биение на таком диаметре - не может быть большим.
Осевое биение может получиться, - если манжет запрессовали с перекосом, или погнули при установке.
Возможно, инкрементное колесо изначально бракованное.
Вот видео - монтажа манжета:
https://youtu.be/9l0Q5EehFE4
Re: Land Rover Discovery IV - ищу эталонные сигналы ДПКВ и ДПРВ
Добавлено: 26 мар 2020, 14:58
kba
Датчик был прикручен нормально. Но был согнут сам задающий диск.
А причиной оказался провалившийся болт крепления actuator-а турбины (маленький такой винтик...).
Это чьих-то рук дело: уронил болтик, и прокрутил двигатель, когда он был на стапеле.
Болтик, видать, выпал оттуда, а вот диск - помял прилично((((
- 1585228467928.JPEG (68.9 КБ) 19835 просмотров
- 1585228468599.JPEG (60.26 КБ) 19835 просмотров
В общем печально.
Эталон датчика колена и распредвала:
- discovery4_синхра_3.0_литра_мотор_эталон_фото.jpg (397.96 КБ) 19879 просмотров