Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с эталонный осциллограммой ДПКВ+ДПРВ на мотор 1KR-FE.
Имеется праворульный Toyota Passo 2004 мотор 1.0 1KR-FE.
Выдает ошибку P1346 по VVTi; других ошибок нет.
Со слов клиента, - после сброса ошибки примерно через 2…3 km опять загорается лампа неисправностей CheckEngine, мотор теряет мощность.
Машина уже бывала у другого диагноста, там меняли клапан VVTi, - не помогло.
На холостом ходу мотору реально плохо, сильно подают обороты; впечатление, что слишком большое перекрытие клапанов.
Что я делал:
1. Проверил сопротивлении на клапане, примерно 7.5 Ω.
2. Скважность на клапан подаётся (осциллограмма прилагается).
3. Снял сигнал ДПКВ-ДПРВ, как оказалось, там ДПРВ индуктивный.
Пока что я подозреваю растянутую цепь ГРМ.
Буду очень благодарен!
Toyota Passo 2004 1.0 1KR-FE - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Re: Toyota Passo 2004 1.0 1KR-FE - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Спасибо, но не то.
В вашем примере ДПРВ типа Холла, а у меня - индуктивный.
В вашем примере ДПРВ типа Холла, а у меня - индуктивный.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Toyota Passo 2004 1.0 1KR-FE - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Привет.
- Вложения
-
- 1KR FE Passo cam crank.png (47.31 КБ) 15571 просмотр
Re: Toyota Passo 2004 1.0 1KR-FE - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ
Приветствую!
Есть возможность скинуть не снимок экрана, а исходный файл осциллограмм??
Заранее большое спасибо!!
Есть возможность скинуть не снимок экрана, а исходный файл осциллограмм??
Заранее большое спасибо!!