BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Гонтар Микола
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 08:20
Благодарил (а): 3 раза

BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Гонтар Микола »

Есть BMW E46 318d. Двигатель не запускается, постоянно появляются ошибки о неправильном сигнале ДПРВ и ДПКВ.
Есть снятая осциллограмма, нужен эталон.
2 channel00.mwf
(1.28 МБ) 199 скачиваний
BOSCH AUTODROME
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение васек р »

По сравнению с эталоном - есть небольшая разница: около 6°
BMW M47 D204D4 OK.PNG
BMW M47 D204D4 OK.PNG (15.92 КБ) 16419 просмотров
 
Но большее подозрение вызывает не эта разница, а форма последнего импульса перед пропуском на сигнале коленвала:
BMW M47 D204D4 NG.PNG
BMW M47 D204D4 NG.PNG (16.38 КБ) 16419 просмотров
 
Возможно, что магниты в манжете уже «устали» за столько лет:
BMW M47 D204D4 CRANKSHAFT SENSOR WHEEL.PNG
BMW M47 D204D4 CRANKSHAFT SENSOR WHEEL.PNG (303.45 КБ) 16419 просмотров
Aloha Oli Kai
Гонтар Микола
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 08:20
Благодарил (а): 3 раза

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Гонтар Микола »

Но с таким отклонением по синхронизации она должна запускаться?
А последний импульс ДПКВ мне тоже не понравился.
BOSCH AUTODROME
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение васек р »

Сигнал датчика распредвала - тоже зависит от скорости вращения задающего диска.
Вот на этом фрагменте сигналы - очень близки к эталону:
BMW M47 D204D4.PNG
BMW M47 D204D4.PNG (32.68 КБ) 16404 просмотра
 
Думается, что проблема всё-же в сигнале задающего диска коленвала.
Нарушается формула 60-2.
Последний раз редактировалось васек р 09 июн 2020, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Aloha Oli Kai
Гонтар Микола
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 08:20
Благодарил (а): 3 раза

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Гонтар Микола »

Заменили задающее колесо ДПКВ - начала пытаться запуститься, но запуска нет.
Безимени00.mwf
(4.2 МБ) 181 скачивание
BOSCH AUTODROME
Гонтар Микола
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 08:20
Благодарил (а): 3 раза

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Гонтар Микола »

Старое колесо было сильно повреждено, форма сигнала с ДПКВ не изменилась.
Ещё мне не нравится сигнал с форсунки цилиндра 1, - за один оборот колена впрыск происходит два раза.



Вот осциллограммы до замены задающего колеса с сигналом форсунки цилиндра 1
4 channel01.mwf
(7.39 МБ) 165 скачиваний
BOSCH AUTODROME
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение васек р »

Среди всех проверок - вы ничего не сказали про давление топлива.
Что показывает сканер, что показывает осциллограф?
Сигнал форсунки CDI нужно снимать токовыми клещами.
На первом файле, - за 14 секунд работы стартера нет ни одного импульса управления форсунками.
На двух других файлах - есть импульсы управления форсунками, но они хаотичные.
После замены задающего диска, какие ошибки показывает сканер?
Если отключить форсунки, подключить вместо них эмуляторы, и сделать длинную стартерную прокрутку, - есть ли ошибка синхронизации сигналов?
Что покажет на осциллограмме датчик давления топлива?
Aloha Oli Kai
Гонтар Микола
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 08:20
Благодарил (а): 3 раза

Re: BMW E46 318d 2003 - нужны осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Гонтар Микола »

В итоге проблема была в задающем диске, и некорректно работал новый ДПКВ. Установили старый датчик - и двигатель запустился с полуоборота. Со старого датчика не было сигнала при поступлении авто (из-за этого его и заменили на новый, сомнительного качества).
BOSCH AUTODROME
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»