Доброго времени суток.
Имеется авто BMW 2.5 N52B25АЕ с кодом ошибки 2А98.
Секунд 20 двигатель работает более-менее нормально, а затем выбивает ошибку, и его начинает сильно трясти.
На форуме я нашёл образцовую осциллограмму двигателя 3.0 N52B30. Вроде бы она очень похожа на мой мотор и по выпускному распредвалу почти совпадает. Но по впускному распредвалу разница на 6 зубьев по коленвалу.
У кого есть эталон, - проверьте, пожалуйста, мою запись. А то не хочется зря разбирать механическую часть двигателя.
BMW 2.5 N52B25АЕ - проверьте ДПКВ-ДПРВ
Re: BMW N52B25АЕ ДПКВ-ДПРВ.
Обнаружил интересную закономерность. Сразу после запуска двигателя - распредвалы стоят правильно, ошибки нет и мотор работает нормально. Затем постепенно впускной распредвал начинает смещаться в сторону "Раньше", и на 29 сек 800 000 по времени записи выбивает ошибку, и двигатель начинает сильно трястись.
Почему так происходит - не пойму. Может у кого-то есть соображения по этой проблеме?
По файлу осциллограмм:
канал 1 - датчик впускного распредвала,
канал 2 - управление фазовращателем впускного распредвала,
каналы 3 и 4 - выпускной распредвал, 5 канал-ДПКВ соответственно.
Почему так происходит - не пойму. Может у кого-то есть соображения по этой проблеме?
По файлу осциллограмм:
канал 1 - датчик впускного распредвала,
канал 2 - управление фазовращателем впускного распредвала,
каналы 3 и 4 - выпускной распредвал, 5 канал-ДПКВ соответственно.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: BMW N52B25АЕ ДПКВ-ДПРВ.
С выпускным ДПРВ происходит тоже самое. Видимо, - проблема не в датчиках.
Re: BMW 2.5 N52B25АЕ - проверьте ДПКВ-ДПРВ
Выпуск не двигается относительно коленвала. Это хорошо видно на осциллограмме.
PS:
А каким скриптом вы обрабатываете сигнал?
PS:
А каким скриптом вы обрабатываете сигнал?