Проблема появилась после замены мотора. Работает в аварийном режиме, не раскручивается.
Код ошибки в памяти неисправностей блока управления двигателем P0340. Сканер Launch прочитал как Df119.
Хозяин уже заменил ДПРВ с понятным результатом. Сейчас интересует эталон сигналов синхронизации.
Прилагаю то, что наснимал сам.
Если я не ошибаюсь, - существует, как минимум, два варианта считываемого сигнала для ДПРВ на этих моторах. Те осциллограммы, что я нашёл, дают совершенно не такую картину для ДПРВ, как на этом автомобиле. Возможно, на «старом» и «новом» моторах - разные варианты считывания сигнала ДПРВ?
Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Снятые вами осциллограммы - соответствуют эталону (ну как минимум, - одному из них).
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Буду сильно благодарен за картинку. Или за ссылку.
Сам пока нашёл лишь вот такую осциллограмму синхронизации, причём - в разных источниках.
Сам пока нашёл лишь вот такую осциллограмму синхронизации, причём - в разных источниках.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
- Вложения
-
- M9R 2.0 Trafic cam crank.jpg (46.38 КБ) 15271 просмотр
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Ну, да. Та, что во втором варианте, - совпадает.
Первый - как-то не очень.
Откуда взято? Может быть автор привёл осциллограмму, как иллюстрацию дефекта? Как вот здесь, например (последняя на странице) - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/86121-nissan-x-trail-m9r-20dci/
В любом случае: спасибо за подсказку.
Первый - как-то не очень.
Откуда взято? Может быть автор привёл осциллограмму, как иллюстрацию дефекта? Как вот здесь, например (последняя на странице) - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/86121-nissan-x-trail-m9r-20dci/
В любом случае: спасибо за подсказку.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
И от Васек, правда, по Nissan X-Trail, но двигатель такой же:
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Продолжение темы.
Как оказалось, - на «старом» двигателе задающий зубчатый диск датчика распредвала имеет всего один зуб. То есть, за оборот распредвала сигнал будет просаживаться до 0 V лишь один раз.
На двигателе, что стоит на автомобиле который сейчас у меня, судя по осциллограмме - задающий зубчатый диск датчика распредвала имеет 5 зубьев.
Вопрос: можно ли в данном случае выйти из ситуации программно?
Поставить «старый» распредвал возможности нет, шейки вала очень изношены.
Как оказалось, - на «старом» двигателе задающий зубчатый диск датчика распредвала имеет всего один зуб. То есть, за оборот распредвала сигнал будет просаживаться до 0 V лишь один раз.
На двигателе, что стоит на автомобиле который сейчас у меня, судя по осциллограмме - задающий зубчатый диск датчика распредвала имеет 5 зубьев.
Вопрос: можно ли в данном случае выйти из ситуации программно?
Поставить «старый» распредвал возможности нет, шейки вала очень изношены.