WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ - ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
RobinT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:45
Контактная информация:

WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ - ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ

Сообщение RobinT »

WV Passat 3.2 VR6 AXZ, ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ
Изображение
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Wv Passat, AXZ.

Сообщение васек р »

Привет.
Есть сигналы с двигателя BHK 3.6 FSI MED9.1 , должны - соответствовать.
Положил - вот сюда: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=120968#p120968
Aloha Oli Kai
RobinT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:45
Контактная информация:

Re: Wv Passat, AXZ.

Сообщение RobinT »

Да, спасибо, натыкался на такую осциллограмму, с таких моторов с MED9.1, они все разные, даже с VR6 с АХН (кажись), и тоже есть сомнение. V6 и VR6 точно отличаются, там же головки блока цилиндров по-разному стоят. Слишком сильно отличаются все те, что я находил в интернете, между собой и с моей. Выложу снятую осциллограмму завтра (она на работе). Есть подозрение на неправильное положение цепи ГРМ, так как её меняли.
Изображение
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Wv Passat, AXZ.

Сообщение васек р »

RobinT писал(а):
04 июл 2021, 08:04
Выложу снятую осциллограмму завтра (она на работе). Есть подозрение на неправильное положение цепи ГРМ, так как её меняли.
Нужны Log-и 090 и 091, на Log-ах видно базовое положение, и повороты валов:
LOG 090 EXHAUST PHASE _ VR6 3.6.PNG
LOG 090 EXHAUST PHASE _ VR6 3.6.PNG (93.95 КБ) 20037 просмотров
LOG 091 INTAKE PHASE _ VR6 3.6.PNG
LOG 091 INTAKE PHASE _ VR6 3.6.PNG (89.95 КБ) 20037 просмотров
Aloha Oli Kai
RobinT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:45
Контактная информация:

Re: Wv Passat, AXZ.

Сообщение RobinT »

Первый снимок экрана сделан на повышенных оборотах, второй на холостом ходу, с отключенными клапанами также, как на холостом ходу и не меняется положение.
 
wv passat AXZ рв вп син рв2 дпкв дад обороты.jpg
wv passat AXZ рв вп син рв2 дпкв дад обороты.jpg (247.69 КБ) 19890 просмотров
wv passat AXZ рв вп син рв2 дпкв дад.jpg
wv passat AXZ рв вп син рв2 дпкв дад.jpg (247.43 КБ) 19890 просмотров
 
Прикрепляю 90 и 91 каналы
90.jpg
90.jpg (161.16 КБ) 19853 просмотра
91.jpg
91.jpg (130.4 КБ) 19853 просмотра
Изображение
RobinT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:45
Контактная информация:

Re: WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ

Сообщение RobinT »

Подразобрали, сравнив с прошивкой. По идее - всё в норме. Но осциллограмму бы посмотреть образцовую...
Выпуск -25, впуск +25, совпадает с заданным положением в прошивке.

Суть проблемы в том, что краткосрочная топливная коррекция выходит за предел -25 по обоим Bank-ам двигателя, и я не могу найти, из-за чего переобогащается состав смеси. Временно делаю подсос воздуха во впускной коллектор - состав смеси становится нормальным! При этом прикрылся дросель, изменились показания расходомера, но это следствие подсоса...
Изображение
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ

Сообщение atol »

RobinT писал(а):
05 июл 2021, 12:14
Суть проблемы в том, что краткосрочная топливная коррекция выходит за предел -25 по обоим Bank-ам двигателя, и я не могу найти, из-за чего переобогащается состав смеси.
Возможно, присутствует противодавление на выпуске для обеих головок блока цилиндров.
RobinT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:45
Контактная информация:

Re: WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ - ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ

Сообщение RobinT »

В общем, я поправил в прошивке форсунки, воздух(вкратце))) и таким образом добился правильных топливных коррекций. У меня есть подозрение на то, что тут виновен ДМРВ. Наблюдаю за машиной, как она будет дальше работать.
И есть второе подозрение - на топливные форсунки.

Пока что отстроилась, и работает отлично. Поменяем в ближайшее время насос подкачки топлива, посмотрю, что изменится. Но вряд ли он влияет.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»