WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ - ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ
WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ - ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ
WV Passat 3.2 VR6 AXZ, ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Wv Passat, AXZ.
Привет.
Есть сигналы с двигателя BHK 3.6 FSI MED9.1 , должны - соответствовать.
Положил - вот сюда: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=120968#p120968
Есть сигналы с двигателя BHK 3.6 FSI MED9.1 , должны - соответствовать.
Положил - вот сюда: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=120968#p120968
Aloha Oli Kai
Re: Wv Passat, AXZ.
Да, спасибо, натыкался на такую осциллограмму, с таких моторов с MED9.1, они все разные, даже с VR6 с АХН (кажись), и тоже есть сомнение. V6 и VR6 точно отличаются, там же головки блока цилиндров по-разному стоят. Слишком сильно отличаются все те, что я находил в интернете, между собой и с моей. Выложу снятую осциллограмму завтра (она на работе). Есть подозрение на неправильное положение цепи ГРМ, так как её меняли.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Wv Passat, AXZ.
Нужны Log-и 090 и 091, на Log-ах видно базовое положение, и повороты валов:
Aloha Oli Kai
Re: Wv Passat, AXZ.
Первый снимок экрана сделан на повышенных оборотах, второй на холостом ходу, с отключенными клапанами также, как на холостом ходу и не меняется положение.
Прикрепляю 90 и 91 каналы
Прикрепляю 90 и 91 каналы
Re: WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ
Подразобрали, сравнив с прошивкой. По идее - всё в норме. Но осциллограмму бы посмотреть образцовую...
Выпуск -25, впуск +25, совпадает с заданным положением в прошивке.
Суть проблемы в том, что краткосрочная топливная коррекция выходит за предел -25 по обоим Bank-ам двигателя, и я не могу найти, из-за чего переобогащается состав смеси. Временно делаю подсос воздуха во впускной коллектор - состав смеси становится нормальным! При этом прикрылся дросель, изменились показания расходомера, но это следствие подсоса...
Выпуск -25, впуск +25, совпадает с заданным положением в прошивке.
Суть проблемы в том, что краткосрочная топливная коррекция выходит за предел -25 по обоим Bank-ам двигателя, и я не могу найти, из-за чего переобогащается состав смеси. Временно делаю подсос воздуха во впускной коллектор - состав смеси становится нормальным! При этом прикрылся дросель, изменились показания расходомера, но это следствие подсоса...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ
Возможно, присутствует противодавление на выпуске для обеих головок блока цилиндров.
Re: WV Passat 3.2 FSI VR6 AXZ - ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ и обоих ДПРВ
В общем, я поправил в прошивке форсунки, воздух(вкратце))) и таким образом добился правильных топливных коррекций. У меня есть подозрение на то, что тут виновен ДМРВ. Наблюдаю за машиной, как она будет дальше работать.
И есть второе подозрение - на топливные форсунки.
Пока что отстроилась, и работает отлично. Поменяем в ближайшее время насос подкачки топлива, посмотрю, что изменится. Но вряд ли он влияет.
И есть второе подозрение - на топливные форсунки.
Пока что отстроилась, и работает отлично. Поменяем в ближайшее время насос подкачки топлива, посмотрю, что изменится. Но вряд ли он влияет.